Goga1 писал(а):начала срелять в карбюратор
признаки слишком раннего зажигания
Goga1 писал(а):повернул трамблер в обратную сторону,завелась но плохо работает!
сильно крутанул и стало позднее
Goga1 писал(а):Что может быть??
сбито зажигание. бери стробоскоп и выставляй его, или в сервис езжай.Sprut82 писал(а):это трамблер надо разбирать и смотреть что случилось. может центробежные грузики заклинило, или вакуумный регулятор.
Ну вакуумник на завод ни с какого боку влияния не кажет, в смысле его мембрана... Но трамблёр желательно, если есть возможность, попробовать заведомо рабочий... Такую лабуду, думаю, может и свихнувшийся комутатор выдавать... Так шо, два варианта просматриваются, всё-тки...Goga1 писал(а):А комутатор тоже может неправильно работать?
У нас ВСЁ может неправильно работать... У меня было подобное, токо чуть по-другому, но в запасе всегда лежит (в багажнике)...Goga1 писал(а):Я как только не настраивал,бесполезно,а до этого только настроишь зажигание как положено,недельку покатаешься,а оно сбивается, и намного(вообщем положение трамблера то в одном месте то в другом),а теперь вообще пипец!!!!
У тебя может ремень слабый? Перескакивает? Или зубья повырывало.Иван Сергеевич писал(а):может наооборот позднее зажигание?
при позднем выстрелы в глышитель происходят, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться снижается мощностьDocentt писал(а):У тебя может ремень слабый? Перескакивает? Или зубья повырывало.
+1 проверь как там ремень поживает