Ataman257 писал(а):Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?
еси ты по городу гонзаешь то бери 8 клапанов а вот еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл. там не гнет а вваааще ент все мегабаян ща придут модеры те так нащелкаютsveinung писал(а):я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пофиг.
по чесноку +1000 а я на 16 клапонной езжу писец сцу с ремнемсzmey999 писал(а):еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо
А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?zmey999 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945
+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.Dima_b писал(а):zmey999 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945
+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.
хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?Ataman257 писал(а):zmey999 писал(а):еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо
А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?
естественно старая этож колхоз как никрути сами ж ставятzmey999 писал(а):хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180
зря ты это написал, щас скажут, что 8кл 200 идет Супер Мен писал(а):а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...
а ты перепрошей вот те сюрприз будет )))Супер Мен писал(а):а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...
где-то были кривые графиков момента 2111 и 2112 двигателей, у последнего всегда был больше на ВСЕХ оборотах