С каким двигателем лучше взять ваз 2110, 1.5 8v или 1.5 16v? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С каким двигателем лучше взять ваз 2110, 1.5 8v или 1.5 16v? Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:23
Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:09
я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Pardon Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пофиг. supercool
#3: Re: С каким двигателем лучше взять ваз 2110, 1.5 8v или 1.5 Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:10
Ataman257 писал(а):

Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?



еси ты по городу гонзаешь то бери 8 клапанов а вот еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл. там не гнет а вваааще ент все мегабаян ща придут модеры те так нащелкают

#4:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:11
sveinung писал(а):

я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Pardon Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пофиг. supercool




по чесноку +1000 а я на 16 клапонной езжу писец сцу с ремнемс

#5:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:12
Вот и меня эта тема с ремнём напрягает...
#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:13
А 1,6 16v или 1,6 8v не судьба взять или только полтарашки 7-8-и летние интересны?
#7:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:14
Проблема с деньгами...денег хватает только на полторашки... Smile
#8:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:27
ну ремни то ремнями но у 8 клоповой сами клапана бывает прогорают дет тут Кир-Кук енту тему поднимал как то в какой то теме
есть мегабаянная тема 8 кл vs 16 кл пошукай там

#9:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:30
Пасиб...ща глянем...правда уже пол форума прорыл ни чего на енту тему не нашёл... Smile
#10:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945
vfac

#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:45
1,6 16в 63
#12:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:46
еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо
#13:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:49
zmey999 писал(а):

еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо


А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?

#14:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:50
zmey999 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945


+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.

#15:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:54
Dima_b писал(а):

zmey999 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945


+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.



хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?

#16:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:54
[/quote]+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.[/quote]
Ну у них же есть разница во времени при разгоне до 100км/ч...

Последний раз редактировалось: Ataman257 (06 Января 2010 23:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:55
Ataman257 писал(а):

zmey999 писал(а):

еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо


А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?



естественно старая этож колхоз как никрути сами ж ставят

#18:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:56
какая зимой разница, сколько мощщи в двигле. Однокуйственно буксовать. Бери 8v и живи спокойно
#19:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:56
кстати 10...102....103 в чем отличия только в моторах.....у меня 103 там только ЭСП на все 4 и ЦЗ вот и вся комплектация
#20:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:57
а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...
#21:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:58
а я патсталом мама спаси меня
10 - карб
102-8клапов инжектор
103 -16 клапов инжектор

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:59
zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180



зря ты это написал, щас скажут, что 8кл 200 идет 63

#23:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:59
Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...



а ты перепрошей вот те сюрприз будет )))

#24:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:00
Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...


где-то были кривые графиков момента 2111 и 2112 двигателей, у последнего всегда был больше на ВСЕХ оборотах

#25:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:02
8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU