Egorkurgan писал(а):в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали
понос у них IvanHalk
IvanHalk писал(а):Ты приезжай - ПОГОНЯЕМСЯ!
засчитайте мне поражение за неявку на матч Egorkurgan писал(а):
Да нет,ничего личного!А насчёт обгонялок-сам посмотри,обычно ауди,лексусы едут спокойно,а какая-то копейка,пятёрка,семёрка из кожи вон лезет,чтоб обогнать всех,за рулём обычно молодой чел призывного возраста.В итоге попадают в аварию и стоят десять часов в ожидании ментов,и пробки создают тем самым.
Egorkurgan писал(а):Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.
IvanHalk! без обид, это горькая, но правда Egorkurgan писал(а):Кстати забыл сказать-была у меня и ауди мощностью 80 лс и нива и шестёрка с теми же заявленными 80 лс.Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.У грузовиков точно так же.
У IvanHalk не 80 лошадок,а 115 лихих осликов,кудатам 190-200м силам до него! IvanHalk писал(а):GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.
IvanHalk писал(а):GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.
а вот у меня наклейка с завода была такая-же, только НЕ БЫЛО ничего из перечисленного алексей6699 писал(а):а вот у меня наклейка с завода была такая-же, только НЕ БЫЛО ничего из перечисленного
+1 Согласен,
правда у меня 16 клапанный двигатель естьDarth писал(а):zmey999 писал(а):хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180
зря ты это написал, щас скажут, что 8кл 200 идет
Этим летом, 3 человека в салоне, по прямой дороге 193 км/ч по компу Glan писал(а):новые спидометры кстати знатно гонят
это нормально, у всех так и это сделано для безопасности...если не ошибаюсь, даже ГОСТ есть на завышение скорости по спидометру.
ЖПС кстати тоже врет, так как используется гражданский протокол и там погрешность позиционирования достаточно большая Liroy писал(а):это нормально, у всех так и это сделано для безопасности...если не ошибаюсь, даже ГОСТ есть на завышение скорости по спидометру.
я как ьы в курсе...
я это к тому что тут на 8в все стрелки ложат, а я на 16в по прямой кое как стрелку до 190 загоняю и то далеко не везде...
Liroy писал(а):ЖПС кстати тоже врет, так как используется гражданский протокол и там погрешность позиционирования достаточно большая
тож в курсе... но пойдет...Liroy
Цитата:ЖПС кстати тоже врет, так как используется гражданский протокол и там погрешность позиционирования достаточно большая
Не повторяй чужую глупость, ок Serg_x писал(а):Не повторяй чужую глупость
что то я не совсем тебя понял...просто я знаю о чем говорю, так как у самого обычный ЖПС, но приходилось пользоваться военными и векторными картамиSerg_x писал(а):Это с 14ыми колесами. С 13ми разница больше, датчик скорости то тотже
на обеих машинах стоят 14 колеса с одинаковым износом... так что это панель такая тюненая просто DZR писал(а): поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех
ржал шо пипец
ниче что восьмиклопик на трех а 16 на четырех в стоке висит?
Glan писал(а):DZR писал(а): поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех
ржал шо пипец
ниче что восьмиклопик на трех а 16 на четырех в стоке висит?
Да пипец... не говоря уже о том что 16 клапанник в принципе тище работает... ну не знаю... даже с пробегом под 200 тыщ у меня ниче не вибрирует Glan писал(а):DZR писал(а): поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех
ржал шо пипец
ниче что восьмиклопик на трех а 16 на четырех в стоке висит?
У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.DZR писал(а):У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.
Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком