Срочный вопрос - я правильно поменял термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочный вопрос - я правильно поменял термостат? Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:48
Сегодня заклинило его в открытом положении, стрелка температуры внизу, а на ходу машина сразу остывает так что из печки идет чуть теплый воздух. Автосервисов работающих не нашел, а завтра по утру надо ехать. Купил термостат, четыре хомута, красный герметик и тосол.

Снял воздухозаборник, открутил старые хомуты и сдернул шланги стараясь держать их хвостами вверх. Конечно там лило, но не особо много, потом намазал герметиком патрубки нового термостата и собрал обратно, долил в расширительный тосола. Двигатель нагревался, а из печки шел холодный воздух, заехал на какой то пригорок мордой вверх и прогазовал - пошел теплый. В расширительном тосол ушел почти до дна, еще долил, погазовал, поездил минут тридцать - печка жарит, стрелка стоит у 90, может чуть меньше чем было. А может кажется. Из расширительного больше не уходит, стыки сухие.

Вопрос - я там все правильно сделал? Smile Может чего не так или упустил чего? А то завтра далеко ехать, мало ли что.

#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:49
Boomer писал(а):

потом намазал герметиком патрубки нового термостата


Это ИМХО лишнее было, а так нормально.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:55
Kashey писал(а):

Это ИМХО лишнее было, а так нормально.


По идее, так как намазал патрубки термоса, в ОЖ ничего не попало... Но с резиновыми патрубками это лишнее... supercool

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:02
термос невозможно неправильно воткнуть.
всё сделал по мурзилке! Good

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:04
Спасибо! Воздушных пробок там больше быть не должно - всмысле тактика мордой вверх газовать правильная?
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:08
сам сегодня менял термос, замена прошла за 20 минут..... ничего особо страшного, даже печка не завоздушилась
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:23
Герметиком мажет термостат, а не шланги, во избежании попадания герметика в систему.
#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:29
Boomer, а печка жарит как было или лучше?
#9:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:39
Span1el
Я сегодня ездил с еле живой печкой, поэтому после того как заменил показалось что жарит аж уши горят - контраст Smile Думаю так же как и было, если объективно.

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:48
Сколько раз полностью сливал и заливал ОЖ некогда мордой в верх незаезжал, и негазовал. У меня уровень ОЖ через некоторое время всегда сам опускался, и я доливал доливал.
#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:28
А я по старинке шланги жамкаю...
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:31
Sonauto99 писал(а):

А я по старинке шланги жамкаю...


Поверите...? Никогда ни жамкал, ни мордой на горку не заезжал... ROFL
Кому как повезёт... Smile

#13:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:19
я всегда каждый патрубок с обоих сторон герметиком промазываю, потом завожу и снимаю маленький шланчек, и как антифриз побежал без воздуха, одевааю обратно и всё)
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:34
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):

А я по старинке шланги жамкаю...


+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха Good

#15:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:46
Герметик - напрасно мазал. Если будешь менять потом термостат -- часть соплей от герметика обязательно потом попадёт в систему охлаждения. Лучше немного отшлифовать шкуркой- нулёвкой патрубки, если они корявые. А печку лучше выключать (ставить на холод) перед снятием термоса. Тогда воздух не просочится в печку.
#16:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 13:35
Как поменять термос без слива ОЖ . Надо дросселирующую шайбу вкорячить , а сливать ломает на морозе. Smile
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:00
Мотоблок
Мотоблок писал(а):

Как поменять термос без слива ОЖ


а как покакать неснимая штанов hehe hehe братец частично всёравно придётца слить .

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:01
Да бы не было геммора с "завоздушкой" имхо нужно было один патрубок снять с дросселя. Клизмой выцедить из бачка тосол/антифриз.
И спокойно менять. Что разлилось - х.с ним.
Спокойно поменять (герметик - религиия), долить и одеть патрубок на дросселе (хомут менять обязательно). Перед тем как одевать трубку на дроссель - можно позжимать толстые патрубки радиатора. supercool

#19:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:02
Dranik писал(а):

Sonauto99

Sonauto99 писал(а):

А я по старинке шланги жамкаю...


+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха Good


анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.

ребята я с вами gpn

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:06
Aleco
Aleco писал(а):

анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.


+бесконечность, всегда тока так и никакого воздуха в системе, Wink

#21:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:09
Aleco писал(а):

анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.


А пробку с бачка надо снимать?

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:12
Span1el
Span1el писал(а):

А пробку с бачка надо снимать?


лутше снять или просто приоткрыть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU