Помогите наконец разобраться с Приорой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:53
cheetah80 писал(а):

Dranik писал(а):

Eugeniy_59

Eugeniy_59 писал(а):

и у иномарок тоже все рвется


без спору , но на ино хоть надеятся мона на качество того же самого ремня , а у нас тока грят а на деле получается совсем другое Pardon



не, ну ты сказочный персонаж, те уже сказали, что ремень там ИМПОРТНЫЙ, не доходит чтоль с первого разу? 8) можешь надеяться на качество

Eugeniy_59 писал(а):


Так ремень то не рвется, или рвется но редко. на ино так же бывают прицеденты но редко. На приоре как я выяснил, г@$но не ремень, а именно ролики, тут на форуме видел они чуть ли не расплавливаются!!
Да кстати забыл спросить -- а может на приору за место того ролика котроый разваливается поставить ролик от 21124 и не парится?? Или это технически не осуществимо??



читал, что можно поставить только ролики с 124 мотора. если целиком комплект ставить, то еще помпу и шкивы менять на 124-е


Дак это же хорошо, да и не дорого я думаю!! Там по деньгам то выйдет тыс 4-5 да и день -2 работы! Люди а давайте поточнее выясним?? а? Можно сразу и dayco армированый впиндюрить! rlzz

#77:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:01
[quote="Dranik"]wega
wega писал(а):


wega писал(а):

.Поставь в фонари ксенон.

стоит Razz зри в корень
Dranik писал(а):

ксенон ближний+ПТФ,железкиТМ


wega писал(а):

и голубые светодиоды на дворники...

.



Кретин фонари - сзади, фары - спереди.... Ты путаешь жопу с пальцем!

#78:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:03
[quote="wega"]
Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):


wega писал(а):

.Поставь в фонари ксенон.

стоит Razz зри в корень
Dranik писал(а):

ксенон ближний+ПТФ,железкиТМ


wega писал(а):

и голубые светодиоды на дворники...

.



Кретин фонари - сзади, фары - спереди.... Ты путаешь жопу с пальцем!


Да ладно зачем ругаться пусть человек ездиет на автомобиле 20 лет назад устаревшем мморально и физически...

#79:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:08
Опишу своё мнение о приоре за 23000 км пробега и почти полгода эксплуатации=
1. Машинка очень резвая после моей 99 с 1,3
2. из косяков- перегорела лампочка в подсветке одометра, левый стопарь, гремят тяги замков в дверях, начал рваться чехол кпп. Вот и все. все остальное только ТО+ на 4000 км поменял сам свечи на ВоШ платинум (лью 95(В-павер или экто))
3.Афигенный косяк то что нет датчивов как в самарах с европанелью.
4. в мороз заводилась легко, естественнго с выжатым сцеплением(с брелка заводить не стал)
5. От эксплуатации одни позитивные ощушения, не думаю а знаю за такие (305000 р.+12000 за сигу, антикор и коврики) лучше не возьиешь машины, новой машины

#80:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:17
[quote="Eugeniy_59"]
wega писал(а):

Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):


wega писал(а):

.Поставь в фонари ксенон.

стоит Razz зри в корень
Dranik писал(а):

ксенон ближний+ПТФ,железкиТМ


wega писал(а):

и голубые светодиоды на дворники...

.



Кретин фонари - сзади, фары - спереди.... Ты путаешь жопу с пальцем!


Да ладно зачем ругаться пусть человек ездиет на автомобиле 20 лет назад устаревшем мморально и физически...



Да просто до 11ой у меня была девятка... Пипец я с ней замучался...Хотел праварукую взять... Но Купил 11ую и понял что и наши машины умеют делать! Счас коплю деньги на приору универсал. Думал взять королу года 05-06.. Но это уже БУ.

Но вот чего я не понимаю это людей которые покупают 14-15? Нахер такой архаизм? Лучше взять калину... Там хоть усилитель руля. Я когда гидрач себе поставил с короткой рейкой понял - КАК ЭТО КРУТО! Люди надо чтоб на машине стоял гидрач, АБС, кондер, мотор класный - а не колхозный ксенон в "фонарях с переди", сраный колдун, и заднее сиденье на которое не залесть... А самый прикол на 14 нет решетнки радиаторной. А рестайлинговая дерепластиковая торпеда вообще ПИПЕЦ. А тормаза какие на 14? Если супорты с 12 не ставить то это не тормаза, а г..вно какоето...

Драник ты в голову небери - ты на ус мотай.... И ненадо обсерать машины на которых ты неездил...Или тебе просто папа на них денег не дает...Сказал бы что просто купили 15, на двенаху нехватило...

#81:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:21
Dranik писал(а):

Eugeniy_59

Eugeniy_59 писал(а):

пусть человек ездиет на автомобиле 20 лет назад устаревшем мморально и физически...

О wwow нифига wwow приора шедевр 21века.


Никто не гоаорит что она шедевр, что самара что приора - обе автоваз. Что собсно в глазах многих людей - г@$но. Хотя сами ездиют на них же. Ну не сравнить приору и самару, в приоре от самыры лишь подвеска, да и двигатель, глубоко модернизированный, как и подвеска. Мне кажется самара скоро станет классикой как например заднеприводные. Как никак появились они в 88 году если мне память не изменяет. А самара 2 практически ни чем от 9ки не отличается конструктивно. только фары другие, которые светят заметно хуже чем 9точные, ну молдинги повесили) железки теже самые, Да если так рассуждать как вы, то зачем тогда на ладе ездиете? купили бы логан, и катались в свое удовольствие.... А так если чисто нейтрально оценить ситуацию - ИХМО - самая внешне симпотичная и доработаная по технической части это машина это ВАЗ 2112. В самаре практически ничего не изменилось за 20 лет, ну инжектор поставили и все. Безопасность там почти нулевая с нынешнмими дорогами и ее Гонсчегами. lol1 Приора конечно не верх совершенства дизайна и красоты, но все же внешне лучше логана, акцента и похожих недоиномарок. В любом случае двенашка симпатичнее. Но приора из автоваза самая безопасная, практичная на мой взяглд. Сейчас на сайте за рулем ввел слово приора - выдало много краш тестов новых. Испытывают даже подголовники)) зайдите посмотрите. Ну у кого на что средств хватает то т на то и ездиет. было бы бабок жопой жуй, купил бы сибе майбах и не парился что у меня что то там наеб*ся. Отдал денег сделали. А у меня как раз таки, цель найти более мение хорошую машину, чтобы попу мою возила и было комфортно и более мение безопасно за мои деньги...

#82:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:22
[quote="wega"]
Eugeniy_59 писал(а):

wega писал(а):

Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):


wega писал(а):

.Поставь в фонари ксенон.

стоит Razz зри в корень
Dranik писал(а):

ксенон ближний+ПТФ,железкиТМ


wega писал(а):

и голубые светодиоды на дворники...

.



Кретин фонари - сзади, фары - спереди.... Ты путаешь жопу с пальцем!


Да ладно зачем ругаться пусть человек ездиет на автомобиле 20 лет назад устаревшем мморально и физически...



Да просто до 11ой у меня была девятка... Пипец я с ней замучался...Хотел праварукую взять... Но Купил 11ую и понял что и наши машины умеют делать! Счас коплю деньги на приору универсал. Думал взять королу года 05-06.. Но это уже БУ.

Но вот чего я не понимаю это людей которые покупают 14-15? Нахер такой архаизм? Лучше взять калину... Там хоть усилитель руля. Я когда гидрач себе поставил с короткой рейкой понял - КАК ЭТО КРУТО! Люди надо чтоб на машине стоял гидрач, АБС, кондер, мотор класный - а не колхозный ксенон в "фонарях с переди", сраный колдун, и заднее сиденье на которое не залесть... А самый прикол на 14 нет решетнки радиаторной. А рестайлинговая дерепластиковая торпеда вообще ПИПЕЦ. А тормаза какие на 14? Если супорты с 12 не ставить то это не тормаза, а г..вно какоето...

Драник ты в голову небери - ты на ус мотай.... И ненадо обсерать машины на которых ты неездил...Или тебе просто папа на них денег не дает...Сказал бы что просто купили 15, на двенаху нехватило...


У меня тоже первая машина была 9ка, крабы отрывало раза 3, намукчался с ней пипец. Щас у друга тоже древняя 9ка. мучается с ней как проклятый. Хотя скажу одно, машина дешева в экспулатации как велосипед, и почти неубиваемая ))

#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:25
wega
wega писал(а):

Да просто до 11ой у меня была девятка... Пипец я с ней замучался...Хотел праварукую взять... Но Купил 11ую и понял что и наши машины умеют делать! Счас коплю деньги на приору универсал. Думал взять королу года 05-06.. Но это уже БУ.



Но вот чего я не понимаю это людей которые покупают 14-15? Нахер такой архаизм? Лучше взять калину... Там хоть усилитель руля. Я когда гидрач себе поставил с короткой рейкой понял - КАК ЭТО КРУТО! Люди надо чтоб на машине стоял гидрач, АБС, кондер, мотор класный - а не колхозный ксенон в "фонарях с переди", сраный колдун, и заднее сиденье на которое не залесть... А самый прикол на 14 нет решетнки радиаторной. А рестайлинговая дерепластиковая торпеда вообще ПИПЕЦ. А тормаза какие на 14? Если супорты с 12 не ставить то это не тормаза, а г..вно какоето...



Драник ты в голову небери - ты на ус мотай.... И ненадо обсерать машины на которых ты неездил...Или тебе просто папа на них денег не дает...Сказал бы что просто купили 15, на двенаху нехватило...


впринципи такое тока от таких и можно услышать lol1 бред Razz

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Января 2010 14:32), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:30
Eugeniy_59
Eugeniy_59 писал(а):

Ну не сравнить приору и самару,


ткни носом где я начал сравнивать приору с самарой??? следи внимательнее за постами и кто начал эту тупую перепалку про сравнение.
В самом начале я высказал своё мнение и точка , а точто тут устроили помойку надо похвалить двух товарищей .

#85:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:30
Dranik писал(а):

Eugeniy_59

Eugeniy_59 писал(а):

Ну не сравнить приору и самару,


ткни носом где я начал сравнивать приору с самарой??? следи внимательнее за постами и кто начал эту тупую перепалку про сравнение.
В самом начале я высказал своё мнение и точка , а точто тут устроили помойку надо похвалить двух товарищей .


Ну так будь человеком умным и закончи этот глупый спор.

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:36
Eugeniy_59
дак спор уже и закончили Drinks or Beer у тя своё мнение у меня своё и я ему никому и ненавязывал nea , дак здесь нашлись товарищи видать засланные казачки за продвижение приор и так рьяно об*осрали всё кроме приор.

#87:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:38
Dranik писал(а):

Eugeniy_59
дак спор уже и закончили Drinks or Beer у тя своё мнение у меня своё и я ему никому и ненавязывал nea , дак здесь нашлись товарищи видать засланные казачки за продвижение приор и так рьяно об*осрали всё кроме приорy.


Я вот так подумал, не жену же себе выбираю)) Это железяка, не всю жизнь мне на ней ездить, если сломается, будет опыт, если нет и оно хорошо. С иномиарками нашей сборки так же практически) А приора уже тянет на ступень бюджетной иномарки

#88:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:55
Eugeniy_59
когда купишь,фото с кефиром на капоте Drinks or Beer

#89:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:56
mogert писал(а):

Eugeniy_59
когда купишь,фото с кефиром на капоте Drinks or Beer


Кэшн) Ладно всем спокойной ночи) Пошел мечтать о новой машине))

#90:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:06
щас по инету шарюсь, нашел такой ролик -- http://www.youtube.com/watch?v=x-FXtAuh1b0&feature=related
и ведь на ино такая система стоит что руки сломаешь!!! А мы ноем что на приоре все сложно и ломается!! и дорого... прикиньте если бы на приоре такое стояло.... http://www.youtube.com/watch?v=x-FXtAuh1b0&feature=related

#91:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 03:23
Да, забыл спросить -- Какая приора лучше???? Седан или Хетчбек???
#92:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 07:37
cheetah80 писал(а):

читал, что можно поставить только ролики с 124 мотора.


Можно , данный онанизм в подробностях обрисован на Приороводе .

Eugeniy_59 писал(а):

ИХМО - самая внешне симпотичная и доработаная по технической части это машина это ВАЗ 2112. В самаре практически ничего не изменилось за 20 лет, ну инжектор поставили и все.


А чем по технической части Самаро отличается от 12 - ки ? pst
И сколько в 12 - ке железок с абревиатурой 2108 ?
Топегстартер , ну купи ты скорей себе это чюдо техники 2170
раз бабки ляжку жгут . Только не забудь фанерку под сиденье
запихать , как на протестенной тачке . hehe
А тему пора уже закрыть .

#93:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:00
Eugeniy_59 писал(а):

Да, забыл спросить -- Какая приора лучше???? Седан или Хетчбек???



Я за универсал..... Летом на озеро.. Лодку там с палаткой закинуть можно... Велики.. Спать в нем удобно. У тестя была двенаха. Там свес котроткий и борт высокий. И еще непонравилось что если на заднем сиденье едишь, когда мотает, виском о стойку можно удариться..


Дранику - Извини если обидел. Но вообщето ето ты начал обсерать машину которой у тебе нет. Кто начал качать про "придуру" ?

#94:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:10
Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):

Дранику - Извини если обидел


Drinks or Beer
wega писал(а):

Но вообщето ето ты начал обсерать машину которой у тебе нет.

я просто высказал своё мнение Pardon , а когда начинают уже идти в сравнения и мол 14 и 15 полное г..... а приорка верх совершенства то тут Pardon
Вообщем и то и то от Ваза , далее думаем кому как и шо надо Drinks or Beer



+1

#95:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:04
Dranik писал(а):

Вообщем и то и то от Ваза , далее думаем кому как и шо надо


Только одно стоит 200, а другое 350,
и это при том, что шаровые у этих машин одинаковые hehe
Собстна, на шаровых сходства сразу и заканчиваются wwow

#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:14
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Собстна, на шаровых сходства сразу и заканчиваются


задние амортики одни и теже что 10 что на Самаре тока под маркировкой типа 2170 hehe
Может откроем список сходных запачестей hehe ?

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:30
Dranik писал(а):

Может откроем список сходных запачестей


Не трать время,
пока будешь писать, зубило в это время будет гнить втихаря ROFL

#98:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:33
Отличие по запчастям 09-13-14-15 от приоры:
В приоре люкс другая рамка передка- большая жесткость кузова + безопасность.
Совершенно другие амортизаторы - другие настройки отбоя сжатия
Задний стабилизатор вваренный в балку.
Увеличенный передний стабилизатор.
Другие опорный подшибники. Друг проехал 70000 - говорит все за..бись. Это точная инфа.
Подвеска более энергоемкая, намного лучше рулиться. И самое главное когда на приоре разгоняешься на приоре более 160кмч - не кажется,как на девятке, что машина развалиться.
Тормоза. Тут вообще разговор ни о чем. Тормозные диски нбольше чем 14. Вакуумник Лукас - просто песня. А если есть абс - все работает четко. Услилиеа на педали как на иномарках.
Глупо говорить по ЭУР…….. Просто песня. В 14ой песни нет….
Безопасность машины (люкс): 2 подушки+ ремни с пиропатроном, усиленная рамка + другой усилитель в дверях.
Оптика – фары нормально светят. В 14ой – пародия на на девятошные фары.
НАМНОГО лучше шумоизоляция приоры!!! Торпеда за три года эксплуатации не скрипит. В чефырке у друга- не успел выехать из салона уже скрипит. Проклевать бесполезно. Минус в приоре, что задние стекла если немного приоткрыты – побрякивают.
Климатическая установка. С кондером все и так понятно… Печка – производительность намного больше + салонный фильтр. Моторчик отопителя приоры в 2а раза больше 14ой.
Салон. Современная торпеда. Сзади можно сидеть взрослым мужикам. На 14ой там только сумки возить…
Мультиплексная проводка в комплектации люкс. Пальцы детям не прижмешь. Наконец зеркала электро…
Колесные арки. Особенно задние – стали круглые. Наконец-то десятка стало выглядеть как современный автомобиль, а не как бабушка нексия.
Пластиковый обвес на 14-15. Скотч отклеивается со временем и можно потерять боковины. Если не следить – под них набиваются реагенты- гниль…..
МОТОР. Ну тут как говориться пропасть. Сравнивать «8 клапанное чудо», которое вибрирует как дизель, с экономичный приоровским шестнадчиком -- просто глупо. Мотор приоры – это то за что можно купить приору и простить все ее недостатки. НИКАКОЙ чпокус, Ц4, лача – НИКОГДА со светофора не порвут приору!!!! Есть у меня видео челябинском осле где тюненговая приора РВЕТ!!! Лансер ЭВО 9!!!! Причем в хлам. Приорский мотор легко тюненговать, вообще когда сажусь за отцовскую машину – просто радуюсь, хотя мой 1.5 16В тоже ниче так.. Смешно смотреть на логанские и шланосовские ПОТУГИ порвать приору… Дураки. Ремень не рветься на приоре, подводят опорные подшипники – надо просто следить… Ведь всех на этом форуме объединяет то, что мы сами можем без помощи автосервиса снять скажем стартер или что- то другое…Вообщем не безрукие. Кстати всегда меняю ремень ГРМ сам с братом. Я считаю так- если кто то хочет машину для тюненга – приора лучший выбор.

Была у меня девятка.. Вспоминаю как страшный сон. Крабы эти. Задний диван тесный, потолок низкий, сидишь низко, нихрена не видно.

Вообщем ребята покупайте, что вам нравиться, и будет вам счастье. Только не надо сравнивать жопу с пальцем… Не надо. А то еще лягушатники услышат, и начнется лоханка – вверх совершенства, приора – хуже карбового москвича.

#99:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:34
wega писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

Да, забыл спросить -- Какая приора лучше???? Седан или Хетчбек???



Я за универсал..... Летом на озеро.. Лодку там с палаткой закинуть можно... Велики.. Спать в нем удобно. У тестя была двенаха. Там свес котроткий и борт высокий. И еще непонравилось что если на заднем сиденье едишь, когда мотает, виском о стойку можно удариться..



в посл время тоже хочется универсал. а так - разницы никакой, кроме железа сзади. ну разве что еще в универсале головой крышу не подпираешь на заднем сидении

#100:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:43
wega, тормозные диски там как у двенашки 1,6 16 кл, вроде бы. 14 вентилируемые. вакуумник побольше, видимо за счет него тормоза лучше. однако я штатные колодки поменял на нескрипящие, они были по-тоньше, чем штатные, тормоза стали заметно хуже. т.ч. от обычной комплектухи многое зависит




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU