Очень сильно смушает:
viktor25 писал(а):Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу
Зачем? Самый наверное тяжелый режим работы двигателя после запуска. Хотя столько копий уже сломано...viktor25 писал(а):Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу.
Никогда так не делал после капиталки ни на Газели, ни на москвиче-2140. Думаю и тут не надо было давать двигу работать на ХХ
По сабжу. Я бы попросил товарища газануть на хх ходу, а сам в это время поднес чистый лист бумаги или руку к выхлопной трубе. Масло может не только сгорать, но и вылетать не сгорая - тогда виноваты маслоотражательные колпачки. ИМХО.viktor25 писал(а):
Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0.
Компрессия может быть и "масляной". По-идее, если кольца в норме, то макс. давление в конце такта сжатия должно достигаться сразу (2-3 прокрута коленвала).
Дымность выхлопа. Прогреваем машину и едем с нагрузкой километров 5-10. Если после этого идет масляный дым на ХХ, то виноваты кольца.
Дым от плохих колпачков появляется при "перегазовке". Можно проверить на прогретом двигателе: спускаемся с горки на принудительном ХХ. В конце спуска газуем - если кратковременно задымила - то колпачки.