Димон_103 писал(а):Да блин в том и дело, что при промывке ДУ был заменен и РХХ на новый. Проблема как была так и осталась.
Ну, как бы рейтинг лечилок такой:
1) перепрошивка (особенно, если у тебя БОШ с прошивкой m1v05i08)
2) периодическая чистка ДУ или ставить фильтр на тонкий шланг вентиляции картра.
3) промывка\замена форсунок
4) очень редко, но бывает глюк регулятора давления топлива (из-за высокого разряжения в рессивере после закрытия заслонки глубоко просаживается давление в рампе).
5) хзItrigant писал(а):очень развеселил тот факт,что датчик который должен отвечать за точное положение дроссельной заслонки,можно поставить с разницей в положении 2-3 мм (откуда ж точность показаний тогда возьмётся?! )
Этот датчик должен стоять точно и показивать по БК или сканеру при закрытой ДЗ 0%, может когда ты двинул он встал на место если он изночально стоял неправильно или он сейчас дает команду на контролер что заслонка приоткрыта на 1или2%Евгений123 писал(а):Кир-кук
Просвети пож как ДМРВ может повлиять на просадку оборотов
У этого датчика две болезни : точность и быстродействие.
В какой-то момент, при сбросе газа,
он не засекает перепад и даёт мозгам 0 расхода воздуха,
те перестают лить бенз - пытаемся заглохнуть
Перед покупкой нового ДМРВ,
стоит сначала помыть дроссель (канал малой вентиляции) Евгений123 писал(а):Кир-кук
Я читал помоему в "За рулем" что есть смысл ентот канал вентиляции расширить, из-за его маленького сечения проиходит такой дефект
Я этим каналов вообще не пользуюсь.
На впускном коллекторе была заглушка, там широкий канал во впуск
вот туда я и пустил малую вентиляцию, а на ДУ заглушил
Разницы не заметил
В ЗР, как обычно, перемудрили с опытами над тазиками Евгений123 писал(а):К стати когда мотор холодный 40-50 просадки оборотов нет
До 80гр ипашит режим прогрева