Не запускается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не запускается двигатель Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:58
Всех с Рождеством !!!
у меня проблема-начал сёдня заводится-1 раз "недожал"-2 раз завёл и заглохла-3 раз завёл и помог газком.
заработала как то надрывно-поработала-загорелась лампочка "двигатель"-заглушил - И ВСЁ КАК ГОВОРИТСЯ "ПИПЕЦ" !!!
на улке всего -22
аккамулятор- НОРМ
свечи-НОВЫЕ
все жидкости - НОРМ
ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ - А ТО АВТОЛЮБИТЕЛЬ Я ЕЩЁ ТОТ =)

#2:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:02
ну ведь мороз вроде....масло застыло...пока растопится....мож поэтому и неровно работает двиган и лампочка горит... Pardon
#3:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:04
ВЧЕРАСЬ ВСЁ ПУТЁМ БЫЛО
#4:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:04
ИМХО зря заглушил, когда Check Engine загорелся. Свечи выкрути посмотри их состояние, они у тебя залиты, поэтому были пропуски зажигания, поэтому загорелся Check Engine. Свечи выкрутить, прокалить, почистить поставить на место. Завести и кататься ))
#5:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:05
А МОРОЗ ВЧЕРАСЬ -28 БЫЛ
#6:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:07
D_Diesel писал(а):

ИМХО зря заглушил, когда Check Engine загорелся. Свечи выкрути посмотри их состояние, они у тебя залиты, поэтому были пропуски зажигания, поэтому загорелся Check Engine. Свечи выкрутить, прокалить, почистить поставить на место. Завести и кататься ))


поробую-хотя я свечи посушил -попробовал-и не в какую

#7:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:08
zveno писал(а):

ИМХО зря заглушил, когда Check Engine загорелся. Свечи выкрути посмотри их состояние, они у тебя залиты, поэтому были пропуски зажигания, поэтому загорелся Check Engine. Свечи выкрутить, прокалить, почистить поставить на место. Завести и кататься ))

поробую-хотя я свечи посушил -попробовал-и не в какую


хотя я наверно мало посушил-поствлю ка я запасные свечи )

#8:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:11
zveno
кинь на ночь в силит бэнг=)))) будут как новенькие=)

#9:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:15
а могёт быть ?-
датчик температуры охлаждающей жидкости-трудности с пуском непрогретого двигателя:приходится прогревать двигатель,поддерживая обороты педалью газа
(ето я в умной книге почитал )))
подумал и пришёл к выводу что у мня последнее время проблемно заводится-не точто раньшн вжик и ПОНЕСЛАСЬ ))))

#10:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:18
так и температура ни как раньше, а -28. Главное свечи, бензин и аккумулятор при заводке. Масло какой вязкости?
#11:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:22
МАСЛО-5w30 (вроде-ну помню что до -30 норм)
#12:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:33
Обязательно прокали свечи на газовой плите, помещая в пламя только рабочую часть свечи. При этом с нее слетит нагар и выгорит бензин.
Если аккумулятор крутит бодро, то ставишь свечи, выжимаешь педаль сцепления, газ не нажимаешь. Поворачиваешь ключ на зажигание, ждешь когда бензонасос создаст требуемое давление в рампе, потом ключ на стартер и заводишь. Завелась, подождешь немного (мин 3-4), потом плавно отпускаешь сцепление, при этом обороты будут снижаться.
Если не завелась, то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером. плавно отпуская педаль газа, должна завестись.

Если аккумулятор не очень, снять его, отнести домой, зарядить, или на крайняк поставить к батарее или в таз с теплой/горячей водой (только не окунать полностью, чтобы вода не попала внутрь).

#13:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:24
D_Diesel писал(а):

Обязательно прокали свечи на газовой плите, помещая в пламя только рабочую часть свечи. При этом с нее слетит нагар и выгорит бензин.
Если аккумулятор крутит бодро, то ставишь свечи, выжимаешь педаль сцепления, газ не нажимаешь. Поворачиваешь ключ на зажигание, ждешь когда бензонасос создаст требуемое давление в рампе, потом ключ на стартер и заводишь. Завелась, подождешь немного (мин 3-4), потом плавно отпускаешь сцепление, при этом обороты будут снижаться.
Если не завелась, то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером. плавно отпуская педаль газа, должна завестись.

Если аккумулятор не очень, снять его, отнести домой, зарядить, или на крайняк поставить к батарее или в таз с теплой/горячей водой (только не окунать полностью, чтобы вода не попала внутрь).


))))))-НУ Я УЖ НЕ СОВСЕМ ЧАЙНИК-Я ТАК И ЗАВОДИЛСЯ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером-а это вроде так (как я понимаю) свечи сушат ?

#14:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:32
щас опять пробовал-НЕ ХОЧЕТ-СТАРТЁР КРУТИТ НО НЕ "СХВАТЫВАТ"
завтря попробую свечки поменять(сёдня ужо темно)
всё таки мне думатся промблема глубжее...короче завтра попробую с другими свечами И ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

#15:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:37
zveno писал(а):

а это вроде так (как я понимаю) свечи сушат ?


Именно. Успехов завтра. Ждем отчет.

#16:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:56
D_Diesel писал(а):

Если не завелась, то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером. плавно отпуская педаль газа, должна завестись.

это для инжа подходит разве, я слышал токо карбовые так можно заводить

#17:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:01
makson83
Подходит, сам так заводил свою приору.

и соседскую нексию. Завелись нормально.

#18:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:00
Всем доброго !!!
Ну вот как я и думал-ПРОБЛЕМА ГЛУБЖЕЕ
сёдня за бортом -32 давит !!!
НУ думаю хрен с имям-пошёл свечи поменял-аккамулятор тёпленький поставил-вжик-вжик-вжик И НЕ ГУ-ГУ-ДАЖЕ НЕ ХВАТАТ

А МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ТАКИ КАКОЙ ДАТЧИК "ТОГО" ?!!!

У КОГО КАКИЕ ТЕМЫ НА ЭТОТ СЧЁТ ЕСТЬ?-БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ

#19:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:24
zveno писал(а):

аккамулятор тёпленький


Заряжал его?
Если нет, то, то что он тёплый врядли спасёт в -32.
После того как ты его предварительно посадил.

#20:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:26
Человек 1 писал(а):

Заряжал его?
Если нет, то, то что он тёплый врядли спасёт в -32.
После того как ты его предварительно посадил.


КОНЕЧНО ЗАРЯЖЕННЫЙ =)

#21:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:53
Да, в таком случае всё может быть! Похоже на отсутствие искры (ремень ГРМ, модуль зажигания, датчик коленвала или просто разъём отошел)
Проверь наличие искры, вывернув 1 свечу. А вообще на таком морозе лучше оставить машинку в покое до потепления, а потом разберешься.

#22:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:43
а свечи заливает-так я по етому поводу почитал в соседней теме Что мол это датчик охлаждающей жидкости и-
нужно обманывать датчик температуры. Ибо при очень низких температурах он льет слишком богатую смесь. Ну и есно заливает свечи.
могёт поэтому я не могу завестись-ЗАЛИВАТ СВЕЧИ СРАЗУ И ВСЁ ТУТ

ДЫК ОПЯТЬ РАНЬШЕ ПРИ МИНУС 30 ЗАВОДИЛСЯ - ТАК И НЕ ПОНЯЛ ОБМАНЫВАТЬ ДАТЧИК ЭТО НОРМА ИЛИ ЕГО МЕНЯТЬ УЖЕ НАДО ?

#23:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:25
А свечи заливает после второй- третьей неудачной попытки запуска двигателя. Теперь смотри свои посты. Поставил новые свечи, аккум. заряжен, крутит коленвал и нет вспышек так?
да, после нескольких попыток запуска, если искры нет, то свечи зальет. Это программно зашито в контроллере. Если температура ОЖ низкая, то для пуска двигателя нужна богатая смесь и контроллер её делает.
Можно обмануть контроллер, подсунув на время пуска двигателя теплый датчик (вынув разъем с родного датчика и прицепить другой подогретый)
Так некоторые делают, но в данном случае мне кажется, что у вас другое -процесс искрообразования у вас Тю-Тю

#24:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:05
ну вот завтря потеплее могёт будет -попробую искру
и ОТПИШУСЬ

#25:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:05
теплее не стало
и искра есть !!!

еле-еле завёл с помощью пускача

а Check Engine загорелся и не тухнет... ну всё пора на диагностику 8(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU