whitesnake писал(а):Я так понимаю у меня умер термостат? Или надо чистить систему?
И то и другое и можно без хлеба,у меня даже в тридцатку рабочую температуру двиг держит,печко греет не айс(думаю при таких температурах нигде не жарко,уши не мерзнут,но и не вспотеешь), но на весну запланирована промывка с заменой крана отопителя.SARS писал(а):и середина зеленой это нормальная рабочая температура
C неприкрытой мордой у неё нормой была граница белой и зелёной зон зимой А тут вдруг стрелка поползла вправо - непорядок!
SARS писал(а):При эксплуатации зимой печка забирает свое!!!! и при морозе ты морду закрываешь?
Не, не закрываю... При этом она на удивление нормально работает. Главное дождаться пока машина хотя бы до середины белой зоны прогреется - и в путь.Robinzon 54 писал(а):
И то и другое и можно без хлеба,у меня даже в тридцатку рабочую температуру двиг держит,печко греет не айс(думаю при таких температурах нигде не жарко,уши не мерзнут,но и не вспотеешь), но на весну запланирована промывка с заменой крана отопителя.
Ну у меня в тридцатку двиг тоже температуру держал, при этом я ездил в одной майке - печка работала отлично. А вот сегодня с утра такая фигня. Сейчас вышел, завёл - всё нормально, печка греет, температура ОЖ доходит до границы белой-зелёной зон и там стоит как вкопанная. Кран отопителя менял осенью.
Но вопрос в общем то остался актуальным - что делать в полевых условиях? Почитал - советуют ударами по термостату заставить его открыться. До 11 сервисы не работают, но думаю самому менять термостат не так сложно?whitesnake писал(а):До 11 сервисы не работают
Разве?
А это по-твоему что (кто?) - "знающий"
Я бы сперва всё же на термостат замахнулся, ведь всё же:whitesnake писал(а):Ну у меня в тридцатку двиг тоже температуру держал, при этом я ездил в одной майке - печка работала отлично.
Посмотри, а нагревается ли должным образом нижняя часть термостата и радиатора после вроде бы полного прогревания машины.
А потом очень даже возможно нужно будет переходить к выводу знающий.
Вряд ли что-то другое может быть. whitesnake писал(а):Так вроде с ним то всё нормально было до сегодняшнего утра
Ну ведь забивается-то не одномоментно.....Rezo писал(а):Разве?
А это по-твоему что (кто?) - "знающий"
Вот я и говорю - не работают а в тырнетах сидят!
Rezo писал(а):Посмотри, а нагревается ли должным образом нижняя часть термостата и радиатора после вроде бы полного прогревания машины.
Должным образом это как? Чтобы горячо но рукой можно было дотронуться? В 23-00 по Москве выйду прогрею, посчупаю термос...Rezo писал(а):Ну ведь забивается-то не одномоментно.....
Т.е. если после замены термоса косячить будет - чистить, чистить и ещё раз?..знающий писал(а):Наверное раньше было чуть теплее.
Ну в ноябре и на улице теплее было поэтому сложно сравнивать.
знающий писал(а):Скорее всего антифриз и виноват.
Иными словами сливать и покупать новый а той марки больше никогда не покупать?
знающий писал(а):А термостат на поток жидкости в отопитель не влияет!
Вдумчиво покурил маны. Как ни крути - да, по ходу где-то что-то забилось. Термостат действительно ни при чём, только если он заодно переклинил, пустил всё по малому кругу и плюс засор в печке (кран дёргал, не помогло, потом всё завелось и было нормально - видать "просрался" засор). Подкиньте ссылку как наиболее правильно очистить систему охлаждения?
Идиотский вопрос: ёмкость 9.86 литров это с печкой или без? И насколько увеличивается ёмкость системы охлаждения в случае установки ГБО?whitesnake писал(а):видать "просрался" засор)
Это видать пробко воздушный вылетел,бывает такое,но если проявляется время от времени ,я бы поискал либо где то подтекает либо воздух подхватывает,а может и то и другое вместе.whitesnake писал(а):Как ни крути - да, по ходу где-то что-то забилось. Термостат действительно ни при чём, только если он заодно переклинил,
Так ты его (термостат) проверял толком или это только ход мысли?
Иначе быстро не получится сузить круг причины, по которой возникла проблема.
Впрочем дело твоё - меняй тогда сразу термостат (правда при этом ещё неизвестно на какой нарвёшься), краник, заодно и всю систему полностью и хорошо прочистить и проиыть.
Правильно зальёшь новый "Тосол" (Антифриз) и проблема исчезнет!
Удачи!..... Rezo писал(а):Так ты его (термостат) проверял толком или это только ход мысли?
На ошшупь термостат тёпленький, все последующие запуски были идеальны. Пока буду ездить так, в -23 не очень весело в машине копаться
Всем спасибо за советы - буду проверять.sidik писал(а): мотор утеплен старой черной советской шубой
Нихрена себе!... sidik писал(а):раньше не было никогда, даже летом в +30! печка при этом дует гораздо горячее чем при нормальных 90 градусах.
Начни с проверки правильной работоспособности термостата!
Потом подумай на предмет вероятной причины, описываемой "знающий".Toutakuchuuei писал(а):у меня вот почему то низ термостата всегда холодный, а стрелка до середины доходит только летом (даже летом при+30 низ не всегда бывает горячий). Это может просто термостат рассчитан на более высокую температуру.
___________
Неправда,не может такого быть,у вас другой случай,в холодную погоду на Х.Х. машина часом не остывает?Я имею ввиду рабочую температуру двигателя.