Raptor писал(а):А ты что - реально по Большому Яблоку на Семерке разъезжаешь?
Конечно. А что тут такого? В штатах даже клуб любителей вазовского барахла имеется. И только попробуй им сказать, что их тазы - гамно...Andreiko писал(а):Коробок - это не мотор, температур под 150 там не бывает, окислов от сгоревшего бензина тоже.
Ошибаетесь, уважаемый. Очень даже бывают... температуры под 300 градусов при соударении шестерёнок.alias095 писал(а):Сегодня было куплено масло Eneos 75W90 4л,GL-5,заменены все сальники.Коробка стала мягче работать!Посмотрим что будет далее....
GL-5 не для ПП ВАЗ
Почитай
Berkut_Spb писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743&start=0
alias095 писал(а):Знаю,но народ льёт Gl-5 проблем вроде нету,да и вообще если ли масло GL-4 с температурой застывания -40?,у нас я их просто не нашел,машина на улице пришлось брать это.80W90 которого навалом замерзает так что можно на нейтрали ездить))))
http://tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111 GL-4 (у меня такое залито)
А GL-5 лучше слить и не ровняться на чудаков, хотя хозяин-барин.
Можно в мотор и дизельное масло залить или в МКПП масло для автомата ))) - уверен даже работать будет Poloskun писал(а):alias095, GL-5 лучше слить. Если хочется чего-то типа GL-5, то лучше масло двойного стандарта GL-4/GL-5.
Поясните выделенное.alias095 писал(а):У нас тут морозы до -45,вряд ли 80W85 минералка такое выдержит!(машина всегда на улице)
При таких температурах только 75w-90 полусинтетика или синтетика (сие более предпочтительна). Да и к выбору конкретного масла нужно отнестись более внимательно.Andreiko писал(а):alias095
Ничего страшного не случится, не надо ничего сливать.
Те времена, когда ТАД-17и забивало латунные синхры, давно прошли, ты еще попробуй достать этот ТАД. Нынешнее GL5 вполне нормально работает в самарских коробках.
Ну-ну
Berkut_Spb писал(а):Можно в мотор и дизельное масло залить или в МКПП масло для автомата ))) - уверен даже работать будет
Вот кстати GL-4 от Shell
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Getriebeoel-EP-75W-90.htmlДиман09 писал(а):а я лукойл 80w85 минер. катаю сейчас...107тыр пробегу....до этого 75w90 castrol syntrax был, потом 80w90 ep castrol был...у нас в краснодаре нет холодов,зимой выше нуля обычно...самое удивительное,что на лукойле коробка тише всего работает и передачи на горячую стали лучше вкл.,чем на кастроле...на 75/90 с трудом вторая на горячую включалась(....кастрол 100% был не паленый...ну как не любить теперь лукойл))) 290р. за 4л 80/85 гл4 красота
А у меня все на обарот. На минералке кастроле 85w80 как и заводском стоковом масле первую не влючишь как в стену уперся,а вторая с скрежетэм.Кастрол синтетика 75w90 избавила от этогоДиман09 писал(а):а я лукойл 80w85 минер. катаю сейчас...107тыр пробегу....до этого 75w90 castrol syntrax был, потом 80w90 ep castrol был...у нас в краснодаре нет холодов,зимой выше нуля обычно...самое удивительное,что на лукойле коробка тише всего работает и передачи на горячую стали лучше вкл.,чем на кастроле...на 75/90 с трудом вторая на горячую включалась(....кастрол 100% был не паленый...ну как не любить теперь лукойл))) 290р. за 4л 80/85 гл4 красота
Всё верно. Лукоил ни в чём не уступает импорту, хотя бы тому же хвалёному кастролу Таф-х - при этом в 4 раза дешевле.
Но, до тех пор пока температура не опуститься ниже -15 Потом 75w90 проявит себя лучше чем 80w85. Правда тут винить Лукойл невчем, как кроме того что он не выпускает масла с индексом 75w. Тот же касрол, бипи, шелл и голландское чудо Хадо с индексом 80w так же загустеет при -15, а при -30 хрен рычаг сдвинишь.