Ibn писал(а):крутить моторчик и переключаться мне светит в любом случае - я чайник пока, только в ноябре права получаю, так что больших требований к мощности двигателя и скорости разгона я не предъявляю.
дык вот как раз чайнику-то лучше машинку по-умнее, чтобы сама знала как тормозить и поворачивать.
ну да ладно, зубилка - не самый плохой вариант.
Цитата:Главное- чтобы она ездила и ее не надо было чинить/подкручивать хотябы месяц (лучше больше), бо я пока не отличу переднюю рамку от ээээ....
месяц?.. может быть, если повезет. иногда и пол-года может проездить. смотря из каких рук.
а может и пару дней не откатать...
Цитата:Потом, насколько часто слетает ремень ГРМ? Разве он делает это внезапно (т.е. никаких шумов характерных он не издает заранее?)
вообще-то совсем не часто.
после покупки автомобиля в любом случае все фильтры, ремни и жидкости нужно сразу менять. это аксиома.
желательно поменять также свечи и высоковольтные провода.
Цитата:Насколько сильно влияют на цену такие архиполезные вещи как центральный замок, сигналка, музыка, фаркоп, тонировка, антикор и пр.? Что из этого РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО?
не очень сильно. ГОРАЗДО, НЕСОИЗМЕРИМО важнее состояние кузова.
беда в том, что "навороты" наверняка будут не в вашем вкусе и могут быть сильно б/у.
с другой стороны, если их покупать новые, это все вместе встанет в немалые деньги.
так что "ценность" наворотов определяется в каждом случае индивидуально по принципу "сохранности" и нравится-не нравится.zakis'azota писал(а):Ibn писал(а):крутить моторчик и переключаться мне светит в любом случае - я чайник пока, только в ноябре права получаю, так что больших требований к мощности двигателя и скорости разгона я не предъявляю.
дык вот как раз чайнику-то лучше машинку по-умнее, чтобы сама знала как тормозить и поворачивать.
ну да ладно, зубилка - не самый плохой вариант.
я не против того, чтобы машина была умнее (я вообще фанат до т.н. "электроники класса люкс" и чтобы машина внутри больше походила на самолет, чем на трактор), но за это надо деньги платить...
и потом, как было сказано в одной книге "оружие не должно быть умнее владельца"
для начала надо все же научиться ездить на тракторе, прежде чем летать на самолете Ж-)
Цитата:
после покупки автомобиля в любом случае все фильтры, ремни и жидкости нужно сразу менять. это аксиома.
желательно поменять также свечи и высоковольтные провода.
в какие деньги (с учетом работы среднестатистического мастера в СТО Питера) это может встать?
Цитата:
Цитата:Насколько сильно влияют на цену такие архиполезные вещи как центральный замок, сигналка, музыка, фаркоп, тонировка, антикор и пр.? Что из этого РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО?
не очень сильно. ГОРАЗДО, НЕСОИЗМЕРИМО важнее состояние кузова.
про кузов - понятно
в этом я не сомневался
Цитата:
беда в том, что "навороты" наверняка будут не в вашем вкусе и могут быть сильно б/у.
думаю, что такая вещь как сигналка и ЦЗ все же нужны хоть какие-то
бо, я так понимаю, их установка обходится не меньше чем в 100, я не прав?
Цитата:
с другой стороны, если их покупать новые, это все вместе встанет в немалые деньги.
так что "ценность" наворотов определяется в каждом случае индивидуально по принципу "сохранности" и нравится-не нравится.
понятно дело
просто хочу понять насколько это все важно
а вот такой вопрос: машины с КРД это хорошо или плохо?санёк писал(а):внимательно посмотри на двери!!! если они провисли-беги от этой машины!!!
Что за чушь! Если восьмерке больше 4 лет - двери наверняка провисли. А если у старой машины двери не провисают, скорее всего это залатанная после бокового удара тачка.Ibn писал(а):для начала надо все же научиться ездить на тракторе, прежде чем летать на самолете Ж-)
неправильная аналогия!
учицца на "простой" машине - это все равно что учиться летать на боинге, у которого сняли почти всю электронику - только штурвал, компас и стихия.
Цитата:Цитата:после покупки автомобиля в любом случае все фильтры, ремни и жидкости нужно сразу менять. это аксиома.
желательно поменять также свечи и высоковольтные провода.
в какие деньги (с учетом работы среднестатистического мастера в СТО Питера) это может встать?
фильтры - 50 руб, замена рублей 100.
ремни - генератора 30-100р, ГРМ - 100-300р. замена рублей 300 за оба.
жидкости: масло - от 300 до 1500р (примерно, конечно!), фильтр 40-150р, замена рублей 150-300 (смотря где). тосол - от 150 до 1000р за 2 канистры по 4л, замена - рублей 100-300 (смотря где и как). тормозная жидкость DOT-4 (менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!) - 1л рублей от 20 до 500. замена... хм... рублей 200-500 (смотря где), если не поломаются штуцеры при прокачке - тогда либо+штуцеры, либо замена тормозных цилиндров (передний - от 150р, задний - от 100р + работа в пределах 100-200р за каждый).
перед зимой еще обязательно нужно поменять все тормозные колодки, если они не новые. нормальные колодки начинаются от 300р (и перед и зад стоят примерно одинаково).
замена передних колодок рублей 100, задних - рублей 200 (точно не знаю, менял в сервисе всего 1 раз в жизни)...
далее - свечи от 80р до бесконечности за 4 шт, оптимальный вариант - NGK (около 150-200р) или bosch (200-300р за комплект). замена... рублей 50... ну, 100. за 50 как-то подходить к машине стыдно...
высоковольтные провода - от 100 до 1500р (примерно). оптимальный вариант - силиконовые провода рублей за 300. замена... ну уж провода-то точно можно поменять самостоятельно!!!
вот, пожалуй, то, что по уму нужно делать сразу после покупки б/у машины. при желании, можно уложиться в 2-2,5 т.р. зато уж будете застрахованы от МНОГИХ неприятностей!
еще, "до кучи", настоятельно рекомендую сразу заменить все "задубевшие" патрубки охлаждающей жидкости (это удобно делать при ее замене, когда она по-любому сливается), а также патрубки отвода картерных газов. И посадить их все на силиконовый герметик-прокладку.
Цитата:думаю, что такая вещь как сигналка и ЦЗ все же нужны хоть какие-то бо, я так понимаю, их установка обходится не меньше чем в 100, я не прав?
верно. лучше чтобы они были.
Цитата:а вот такой вопрос: машины с КРД это хорошо или плохо?
скорее плохо.
капремонт мотора - вещь тонкая! если при хонинговке использовался алмазный брусок, то такой мотор протянет максимум года два (30-50 тыс км), пока начнет кушать масло и быстро умирать.
опять же, могут поменять не все, что нужно, или взять детали б/у или восстановленные. это ведь никак не проверить при покупке!
в общем, лучше без крд, хотя капиталеный мотор может быть очень и очень не плох и проходить как новый - от 100 до 200 тыс км. но это большааая редкость! Ibn писал(а):ГЫ
у тебя это первая машина или 10-я? Ж-)
ДА Первая как удтверждают бывалые с первыми оно всегда так (перестраховка) а когда все знаеш то многим можно и принебреч это я еще не упомянул что застроховался на гражданку на 20000$ ну малоли догониш еще какуюнибудь свежую иномарку чтобы потом вообще без штанов не остаться.