Mick2004 писал(а):сначала схватило заднее правое , потом левое....а у передних и намека нет....Вот такие дела...что посоветуете?
тоись передок ваще не тормозит? ГТЦ не пора менять?Mick2004
Mick2004 писал(а):а может быть что привод регулятора не работает? и его как то заклинило...
легко
Mick2004 писал(а):Как проверить работу колдуна? как понять что он заклинил или приржавел?
пускай кто нить понажимает на педаль тормоза а ты глянь как у колдуна шток ваще выходит или уже колом.
Mick2004 писал(а):или наоборот работает но почемуто не правильно
зазор между штоком и упорной пластиной равен 2мм .Mick2004 писал(а):Просто щас при езде заметил что как будто за зад тянут, и останавливается как вкопаная (на низкой скорости), а с 60 если тормозить то куняет на передний правый бок, как бы клюет...
похоже не отходят колодки-то! подними колеса, крутятся? на ходу греются?
SponS-099
попробуй прошкурить колодки и промыть барабаны растворителем. старые скрипят от окаменевшей грязи, новые при нагреве выделяют смолу (клей), на нее тоже налипает грязь, получается как канифоль на смычке скрипки.Mick2004 писал(а):двигло у меня 1,5. Но оно никак не влияет на тормоза)))
тогда зачем написал в названии темы, что у тебя 2115i
Прокачай с отверткой колдуне
Скинь барабаны, посмотри какое состояние задних колодок и барабанов.
Пыльники скинь с цилиндров они под пыльниками ржавеют бывает никуево.
Пружины смажь.
Mick2004 писал(а):Я так понял что здесь система другая без эксцентриков (на классике)
да их и там никогда не было, все тоже самое тока в класике больше.
Страшный мудрила писал(а):Andrew White
да их и там никогда не было, все тоже самое тока в класике больше.
раньше былм на копее , двойке и тройке.Потом от колодок с эксцентриками отказались т.к. появились торм. цылиндры с автомотическим удалением зазора
не соглашусь, ничо цилиндрики сами не подводят! потомучно стяжная пружина возвращает их в первоначальное положение. Или как обьснить следующий феномен? РУчник опущен-педаль имеет ход 35мм(допустим), отпускаем педаль. Ставим на ручник, нажимаем на педаль, и что мы видим? а то что ход педали значителино уменьшился, практически до 15мм, и медаль практически камянная!
Отсюда вывод, что цилиндрики не подводят колодки к барабанам!ДюКЧ писал(а):подтянул ручник, цилиндры выбрали появившийся зазор за счет остаточного давления тормозухи и ты давишь педаль по уменьшенному зазору! я не прав?
читаеш мои мысли! Mick2004 писал(а):ничо цилиндрики сами не подводят
Вот мне всегда говорили если ты точно не знаешь лучше промолчать...
Если ты и в это не поверишь могу нафоткать цилиндры у меня есть один разобранный...
Да кстате буквально несколько дней назад заметил что не тормозит заднее колесо ни ручником ни педалькой.
Скинул барабан а под ним все в тормозухе... Цилиндр потек..
Стал откручивать трубку она открутилась но сам болтик приржавел к трубке и не проворачивался. Понял что менять трубку не буду так как холодно. А новый целиндр не прикручу... Ну что открутил цилиндр от трубки вращая не трубку а сам цилиндр... Принес его домой разобрал. Разбирается за минуту. Нашел в шкафу ремкомплект ГТЦ а там резинки такиеже. Заменил-собрал прикрутил обратно... Как долго приживет ХЗ. Но ГТЦ с поменяными резинками живет уже год. Если снова потечет то заменю на новый.Mick2004 писал(а):В общем был на яме.Посмотрел на колдуна.Проверил зазор-2,5мм , думаю предостаточно!
Потом нажали на педальку, шток вышел. Значит получается что вроде как работает.
Посмотрел под пыльник, там грязная жижа.
Вот и думаю что теперь делать. Новый в магазе какойто финикс (беларусы)кажется, стоит 570 руб.
Менять на новый? Что посоветуете?
что делать дальше ? в какую сторону копать?