G-Unit писал(а):Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?
на Рязанке на газовой заправке сервис, у них проконсультируйся, вроде ставят 4ое поколение вовсю, стоить может до 30 тыр, если много ездишь, окупится, если 1000-1500 в месяц, я бы не сталG-Unit писал(а):Вова Длинный
Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?
Когда мы ставили ГБО на Акцент, то стоило это 20 тыр. (полтора года назад). Сколько оно стоит сейчас - затрудняюсь сказать. По динамике и расходу - большой разницы не заметил. На газе машина как-бы помягче становится, что многими воспринимается как снижение динамики. Можно машину настроить на более низкий расход но тогда будет проигрыш в динамике, можно настроить на динамику, но тогда будет проигрыш в экономии. Как мастеру закажешь.dayw писал(а):это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец
после установки ГБО считаю извращением заправлять бак за почти 1000 рублей. у меня получается по рублю за километр, динамика устраивает. стоило 22000, 55000км на газу, полет нормальный
Фото по теме ГБО в приоре:
В свете постоянно растущих цен на бензин и больших пробегов моей приоры семейный совет постановил: ГБО на Приоре БЫТЬ!!!
Хотя уговорить жену на прибамбас за 22т.р. в автомобиль было делом не легким. Приведя ей математические расчеты предполагаемой выгоды таки убедил ее, да и опыт эксплуатации ГБО уже был, правда эжекторного.
Поиски контор установщиков и отзывов о них вывели на контору с многолетней историей. Уточнив цену в 22 рубля за впрыск с тором, записался. Подъехав в назначенное время, ужаснулся внешнему виду полуразрушенного ангара, но положительные отзывы о этом ангаре пересилили желание развернуться и уехать. Тем более здесь обещали закончить установку к вечеру, а в других местах надо было оставлять а/м на сутки, а то и двое.
Установщиком оказался щупленький паренек лет 30ти, помощник у него был лицом кавказской национальности, который только устанавливал баллон. На мой вопрос: «можно ли понаблюдать за установкой без лишних вопросов???» я получил ответ: «можно и с вопросами, мы отвечаем за то, что делаем», что немного успокоило меня. Паренек резво принялся за установку ГБО, начинающуюся со снятия впускного коллектора. Нагару надо сказать было не мало, хотя и вжаривал до 5-6 тыщ оборотов каждый день. Из нюансов установки могу отметить лишь, что необходимо только наличие трубогиба и трубореза. Другого СПЕЦинструмента не наблюдал. Не знаю, из-за моего наблюдения, или они всегда так делают, но работу парень выполнял качественно. Болтающихся соплей нет нигде, все в жгутах и заизолировано. Вся установка и настройка длилась с 10-00 до 16-00 без обеда. Все необходимые бумаги дали, гарантия 1год или 20ТКМ, Для моих пробегов 4-5месяцев, ТО каждые 10 ТКМ в период гарантии бесплатные.
Теперь об эксплуатации. По началу машинка подтуплива и я расстроился, что очередной раз нипали с ОТСУТСТВИЕМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно. С нетерпением ждал, когда же закончится первый бак. Кончился он через 410 км. Проездив 4000км на впрысковом ГБО могу с уверенностью сказать, что установкой ГБО доволен на 99%, 1%-запаска в багажнике, а не в штатной нише. За время пользования 2мя машинами (2 с лишним года) запаску ни разу не доставал, ограничивался жгутиками, но ведь по закону подлости, как только выложишь запаску в гараж, на следующий день будет боковой порез на пол колеса – не рискую.
Математические расчеты: по оттарированному БК расход бенза был 7,0-7,2, что при цене 95го 24,5 р составляет 172руб/100км. Расход газа (сейчас проезжаю 400-430 км на баллоне)8,2-8,7, что при средней цене газа 10,7 составляет 91руб/100км. Округлю до 100руб/100км из-за бензиновых прогревов до автоматического переключения. Разница думаю очевидна, даже если зимой будет 120руб/100км. Причем хочу заметить, что на бензе по трассе ездил 90-110км/ч стремясь к экономии, на газу стал ездить 110-130км/ч, т.к. каждое нажатие акселератора теперь не кажеться убегающей из кармана струйкой денег. Короче % 25-30 экономия есть. С каждой тысячи км экономится примерно 600 руб, что дает возможность прикинуть пробег окупаемости в районе 35-40 ТКМ, для меня это меньше года эксплуатации.
Из особенностей эксплуатации: переключение на газ автоматическое, практически не заметное, при достижении темп-ры тосола 50 град в редукторе(на лето можно изменить до 20). Слив конденсата из фильтра раз в 10-15 ТКМ с продувкой фильтра сжатым воздухом, замена фильра в редукторе раз в 60-100 ТКМ в зависимости от кач-ва газа. Установщик сказал, что ЛОВАТОвские форсунки 100 ТКМ выхаживают железно, чаще ходят дольше, замена 2500 руб, имхо нормальная плата раз в 100 ТКМ.
Огромное спасибо Роману Торопову за выложенные мои фото.
Огромное спасибо Паулюсу за газовую прошиву, которую кстати можно не менять.
Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить!!!
Спасибо за внимание!!!G-Unit писал(а):Кто ставил поделитесь опытом?
Я поставил на 21113 (1.5 16В) обячный ловатовский газ с лямбда регелятором. Стоит 12000 с тором. Проехал 50000 проблем 0. Динамика чуть поменьше но достаточно, фокусы рву в легкую, даже на бензу не пепреключаюсь. Расход на трассе 8, в городе зимой 12-13л., но я топлю....
Друг поставил на новую лачу 1.6 комплект 4 поколения. Говорит динамика такая же как на бензе.. Стоит в Челябинске поставить на приору с тором от 18000 - 22500р. Собираюсь брать приору тоже сразу газ воткну 4го поколения.
Долбо..бов которые на бензе гоняют не слушай, они нех..я не знают лезут только с тупыми репликами, типа газом воняет или сгорит. Все п..здешь. На газе машине намного мягче работает. Нет проблем с качеством бензина, проблем с форсунками, насосами. Масло намного чище после 10000км. Свечи не умерают. Одни плюсы.... Я в ебург из челябы гоняю за 400 р туда обратно!
Считаю что газ сразу с завода надо ставить. Даже тему создавал в кузмичевской ветке, но мне так никто с автоваза не ответили.. Так что ставь и не парься все ОК будет только спасибо скажешь!!!!!!!!!! Счиаю газ самым вАжнам в машинЕ. При покупке машины надо не автозапуск лоховской сатвить и МП3, а ГАЗ!!!dayw писал(а):это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец
Считаю мзвращением КОЛХОЗНЫй ксенон, голубые лампочки и 99ую с антикрылом. А газ это очень - рациональный способ эксплуатации автомобиля!! Ты теме читал? У тя приора, иль ты на газе атамобиль эксплуатируешь? Че за привычка темы г#$@ом засерать....G-Unit писал(а):Кто ставил поделитесь опытом?
У меня на предыдущей 10-ке карбовой стояло ГБО, и у отца на 1,6 16кл. стоит обычное 2-го поколения. Потеря мощности на карбюраторной чувствуется из-за того, что подачу газа во вторую камеру прикрывают для уменьшения расхода. Я один раз , ради эксперимента, открыл на полную У меня при резком разгоне и переключении на 2-ю на сухом асфальте резина шлифовала, такого я у неё даже на бензине не замечал. Тяга была - "Мама не горюй:)", правда и расход с 8 л увеличился до 13, после этого я прекратил свой эксперимент. У отца на 124 двигателе потеря мощности не ощущается. Когда мы ему ставили ГБО, цена была 10500 за 2-е поколение и балон под запаску и 16500 за 4-е поколение и тот же балон под запаску. Но из-за финансовых затруднений остановились на 2-м поколении. Установщики пугали хлопками во впускной коллектор, что могло привести к его разрыву (он же пластиковый), но решили рискнуть. В итоге за 95000 км хлопок был всего один раз, когда выежая на крутой подъем на 2-й передаче, двигаясь практически на холостых я резко дал газу. Слава Богу ничего не произошло с коллектором, зато стало понятно, что такое хлопок и как его не допускать. На своей карбовой десятке на газу проехал 140 тыс. км общий пробег 270 тыс. Двигатель не капиталил, масло от замены до замены не доливаю, клапана не разу не сгорали, средняя скорость по трассе 120-140 км/ч. Сейчас на этой машине брат ездит, не жалуется. На свою приору при пробеге 2100 км поставил итальянское ГБО 4-го поколения, в Краснодаре мне обошлось в 17000 рублей, балон под запаской. Потери мощности нет, хотя расход чуть больше чем на бензине, где-то на 1-1,5 литра, но я думаю это из-за того, что газовые колонки тоже дурят. Сейчас у меня пробег 17200, полет нормальный. Прикинув расходы на установку и стоимость бензина и газа, моя установка окупится через 30000 км, при моём пробеге это чуть меньше года. Зато как приятно заправлять полный бак за 400 рублей и проезжать при этом 400-450 км, то есть 1 рубль за км:) По поводу прогрева на бензине скажу, что залив в конце июля полный бак, мне его хватило до середины ноября или 11000 км пробега. Отсутствием запаски не заморачиваюсь, за 4 года езды на газе, проколы конечно были, но бескамерная шина долго спускает, порой по несколько дней. Так что подкачал и на шиномонтажку, я думаю насос или компрессор есть у кождого хорошего водителя.Serega 353 писал(а):G-Unit писал(а):Кто ставил поделитесь опытом?
на 1-1,5 литра, но я думаю это из-за того, что газовые колонки тоже дурят. Сейчас у меня пробег 17200, полет нормальный. .
+1. Только расход на газе больше на 20% из-за того что плотность газа меньше, а не из-за того что колонки дурят.
Поставте алюминевый коллектор... У меня хлопает когда мотор летом помоешь и пока он не высохнет может хлопать..dayw писал(а):это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец
Если Вы ездите на машине раз в неделю на дачу, тогда да.
А если по 50-60ткм в год, тогда извращенец уже Вы, что тратитите столько денег на топливо.
Полностью согласен с Матвеем.
У меня пробег на ГБО уже 60ткм. Проблем нет ГБО 4 поколения "Ловато". Очень приятно заправлять бак на 300р.Zimel писал(а):Чем больше машина стоит (на стоянке, во дворе) тем больше расход газа
надо обмылить все соединения на предмет утечки газа.G-Unit писал(а):Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?
Я думаю, что выше 140 она просто на бензин переключится, а когда скорость сбросишь, она снова на газе пойдёт. В 4-ом поколении, в настройках контроллера, выставляются обороты, в пределах которых она работает на газе. Например если обороты упадут ниже 500, она перескочит на бензин, или если раскрутишь более 5000, она тоже переключится. Это сделано длятого, что бы во время интенсивного обгона, когда нужна вся моща, она на бензине шла. С газа на бензин и обратно она переходит автоматом, ты этого не почувствуешь, только по лампочке видно.