Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всё о ГБО! Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:09
Кто ставил поделитесь опытом?
#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:20
Ставишь ГБО 4-го поколения, а там похер, на Приору, или Майбах...
#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:38
Вова Длинный
Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?

#4:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:48
друг катается, не жалуется. расход чуть больше, динамика чуть меньше по сравнению с бензином
#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:01
G-Unit писал(а):

Откуда: 2La


там незнай почём
но тыщь 20 точно

Динамика почти не теряеться на 4 поколении.
расход по городу примерно 10-11 литров
по трассе если меньше 120 ехать то около 7 литров
После того как гбо окупиться, экономия будет составлять 50% т.е в два раза экономнее .. т.к газ дешев.. у нас 10р литр

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:02
G-Unit писал(а):

Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?


на Рязанке на газовой заправке сервис, у них проконсультируйся, вроде ставят 4ое поколение вовсю, стоить может до 30 тыр, если много ездишь, окупится, если 1000-1500 в месяц, я бы не стал

#7:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:50
это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец
#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:54
G-Unit писал(а):

Вова Длинный
Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?


Когда мы ставили ГБО на Акцент, то стоило это 20 тыр. (полтора года назад). Сколько оно стоит сейчас - затрудняюсь сказать. По динамике и расходу - большой разницы не заметил. На газе машина как-бы помягче становится, что многими воспринимается как снижение динамики. Можно машину настроить на более низкий расход но тогда будет проигрыш в динамике, можно настроить на динамику, но тогда будет проигрыш в экономии. Как мастеру закажешь.

#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:25
dayw писал(а):

это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец


после установки ГБО считаю извращением заправлять бак за почти 1000 рублей. у меня получается по рублю за километр, динамика устраивает. стоило 22000, 55000км на газу, полет нормальный

Фото по теме ГБО в приоре:




В свете постоянно растущих цен на бензин и больших пробегов моей приоры семейный совет постановил: ГБО на Приоре БЫТЬ!!!
Хотя уговорить жену на прибамбас за 22т.р. в автомобиль было делом не легким. Приведя ей математические расчеты предполагаемой выгоды таки убедил ее, да и опыт эксплуатации ГБО уже был, правда эжекторного.
Поиски контор установщиков и отзывов о них вывели на контору с многолетней историей. Уточнив цену в 22 рубля за впрыск с тором, записался. Подъехав в назначенное время, ужаснулся внешнему виду полуразрушенного ангара, но положительные отзывы о этом ангаре пересилили желание развернуться и уехать. Тем более здесь обещали закончить установку к вечеру, а в других местах надо было оставлять а/м на сутки, а то и двое.
Установщиком оказался щупленький паренек лет 30ти, помощник у него был лицом кавказской национальности, который только устанавливал баллон. На мой вопрос: «можно ли понаблюдать за установкой без лишних вопросов???» я получил ответ: «можно и с вопросами, мы отвечаем за то, что делаем», что немного успокоило меня. Паренек резво принялся за установку ГБО, начинающуюся со снятия впускного коллектора. Нагару надо сказать было не мало, хотя и вжаривал до 5-6 тыщ оборотов каждый день. Из нюансов установки могу отметить лишь, что необходимо только наличие трубогиба и трубореза. Другого СПЕЦинструмента не наблюдал. Не знаю, из-за моего наблюдения, или они всегда так делают, но работу парень выполнял качественно. Болтающихся соплей нет нигде, все в жгутах и заизолировано. Вся установка и настройка длилась с 10-00 до 16-00 без обеда. Все необходимые бумаги дали, гарантия 1год или 20ТКМ, Для моих пробегов 4-5месяцев, ТО каждые 10 ТКМ в период гарантии бесплатные.
Теперь об эксплуатации. По началу машинка подтуплива и я расстроился, что очередной раз нипали с ОТСУТСТВИЕМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно. С нетерпением ждал, когда же закончится первый бак. Кончился он через 410 км. Проездив 4000км на впрысковом ГБО могу с уверенностью сказать, что установкой ГБО доволен на 99%, 1%-запаска в багажнике, а не в штатной нише. За время пользования 2мя машинами (2 с лишним года) запаску ни разу не доставал, ограничивался жгутиками, но ведь по закону подлости, как только выложишь запаску в гараж, на следующий день будет боковой порез на пол колеса – не рискую.
Математические расчеты: по оттарированному БК расход бенза был 7,0-7,2, что при цене 95го 24,5 р составляет 172руб/100км. Расход газа (сейчас проезжаю 400-430 км на баллоне)8,2-8,7, что при средней цене газа 10,7 составляет 91руб/100км. Округлю до 100руб/100км из-за бензиновых прогревов до автоматического переключения. Разница думаю очевидна, даже если зимой будет 120руб/100км. Причем хочу заметить, что на бензе по трассе ездил 90-110км/ч стремясь к экономии, на газу стал ездить 110-130км/ч, т.к. каждое нажатие акселератора теперь не кажеться убегающей из кармана струйкой денег. Короче % 25-30 экономия есть. С каждой тысячи км экономится примерно 600 руб, что дает возможность прикинуть пробег окупаемости в районе 35-40 ТКМ, для меня это меньше года эксплуатации.
Из особенностей эксплуатации: переключение на газ автоматическое, практически не заметное, при достижении темп-ры тосола 50 град в редукторе(на лето можно изменить до 20). Слив конденсата из фильтра раз в 10-15 ТКМ с продувкой фильтра сжатым воздухом, замена фильра в редукторе раз в 60-100 ТКМ в зависимости от кач-ва газа. Установщик сказал, что ЛОВАТОвские форсунки 100 ТКМ выхаживают железно, чаще ходят дольше, замена 2500 руб, имхо нормальная плата раз в 100 ТКМ.
Огромное спасибо Роману Торопову за выложенные мои фото.
Огромное спасибо Паулюсу за газовую прошиву, которую кстати можно не менять.
Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить!!!
Спасибо за внимание!!!

#10: Re: ГБО на Приору!!! Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:01
G-Unit писал(а):

Кто ставил поделитесь опытом?



Я поставил на 21113 (1.5 16В) обячный ловатовский газ с лямбда регелятором. Стоит 12000 с тором. Проехал 50000 проблем 0. Динамика чуть поменьше но достаточно, фокусы рву в легкую, даже на бензу не пепреключаюсь. Расход на трассе 8, в городе зимой 12-13л., но я топлю....

Друг поставил на новую лачу 1.6 комплект 4 поколения. Говорит динамика такая же как на бензе.. Стоит в Челябинске поставить на приору с тором от 18000 - 22500р. Собираюсь брать приору тоже сразу газ воткну 4го поколения.

Долбо..бов которые на бензе гоняют не слушай, они нех..я не знают лезут только с тупыми репликами, типа газом воняет или сгорит. Все п..здешь. На газе машине намного мягче работает. Нет проблем с качеством бензина, проблем с форсунками, насосами. Масло намного чище после 10000км. Свечи не умерают. Одни плюсы.... Я в ебург из челябы гоняю за 400 р туда обратно!

Считаю что газ сразу с завода надо ставить. Даже тему создавал в кузмичевской ветке, но мне так никто с автоваза не ответили.. Так что ставь и не парься все ОК будет только спасибо скажешь!!!!!!!!!! Счиаю газ самым вАжнам в машинЕ. При покупке машины надо не автозапуск лоховской сатвить и МП3, а ГАЗ!!!

#11:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:06
dayw писал(а):

это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец



Считаю мзвращением КОЛХОЗНЫй ксенон, голубые лампочки и 99ую с антикрылом. А газ это очень - рациональный способ эксплуатации автомобиля!! Ты теме читал? У тя приора, иль ты на газе атамобиль эксплуатируешь? Че за привычка темы г#$@ом засерать....

#12: Re: ГБО на Приору!!! Автор: Serega 353Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:08
G-Unit писал(а):

Кто ставил поделитесь опытом?


У меня на предыдущей 10-ке карбовой стояло ГБО, и у отца на 1,6 16кл. стоит обычное 2-го поколения. Потеря мощности на карбюраторной чувствуется из-за того, что подачу газа во вторую камеру прикрывают для уменьшения расхода. Я один раз , ради эксперимента, открыл на полную Smile У меня при резком разгоне и переключении на 2-ю на сухом асфальте резина шлифовала, такого я у неё даже на бензине не замечал. Тяга была - "Мама не горюй:)", правда и расход с 8 л увеличился до 13, после этого я прекратил свой эксперимент. У отца на 124 двигателе потеря мощности не ощущается. Когда мы ему ставили ГБО, цена была 10500 за 2-е поколение и балон под запаску и 16500 за 4-е поколение и тот же балон под запаску. Но из-за финансовых затруднений остановились на 2-м поколении. Установщики пугали хлопками во впускной коллектор, что могло привести к его разрыву (он же пластиковый), но решили рискнуть. В итоге за 95000 км хлопок был всего один раз, когда выежая на крутой подъем на 2-й передаче, двигаясь практически на холостых я резко дал газу. Слава Богу ничего не произошло с коллектором, зато стало понятно, что такое хлопок и как его не допускать. На своей карбовой десятке на газу проехал 140 тыс. км общий пробег 270 тыс. Двигатель не капиталил, масло от замены до замены не доливаю, клапана не разу не сгорали, средняя скорость по трассе 120-140 км/ч. Сейчас на этой машине брат ездит, не жалуется. На свою приору при пробеге 2100 км поставил итальянское ГБО 4-го поколения, в Краснодаре мне обошлось в 17000 рублей, балон под запаской. Потери мощности нет, хотя расход чуть больше чем на бензине, где-то на 1-1,5 литра, но я думаю это из-за того, что газовые колонки тоже дурят. Сейчас у меня пробег 17200, полет нормальный. Прикинув расходы на установку и стоимость бензина и газа, моя установка окупится через 30000 км, при моём пробеге это чуть меньше года. Зато как приятно заправлять полный бак за 400 рублей и проезжать при этом 400-450 км, то есть 1 рубль за км:) По поводу прогрева на бензине скажу, что залив в конце июля полный бак, мне его хватило до середины ноября или 11000 км пробега. Отсутствием запаски не заморачиваюсь, за 4 года езды на газе, проколы конечно были, но бескамерная шина долго спускает, порой по несколько дней. Так что подкачал и на шиномонтажку, я думаю насос или компрессор есть у кождого хорошего водителя.

#13: Re: ГБО на Приору!!! Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:16
Serega 353 писал(а):

G-Unit писал(а):

Кто ставил поделитесь опытом?


на 1-1,5 литра, но я думаю это из-за того, что газовые колонки тоже дурят. Сейчас у меня пробег 17200, полет нормальный. .



+1. Только расход на газе больше на 20% из-за того что плотность газа меньше, а не из-за того что колонки дурят.

Поставте алюминевый коллектор... У меня хлопает когда мотор летом помоешь и пока он не высохнет может хлопать..

#14:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:20
dayw писал(а):

это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец


Если Вы ездите на машине раз в неделю на дачу, тогда да.
А если по 50-60ткм в год, тогда извращенец уже Вы, что тратитите столько денег на топливо.

Полностью согласен с Матвеем.
У меня пробег на ГБО уже 60ткм. Проблем нет ГБО 4 поколения "Ловато". Очень приятно заправлять бак на 300р.

#15:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:25
все-таки газовые колонки дурят гораздо наглее бензиновых. умудряются в 42литровый тор закачать больше 42 литров по своему показометру. переводя на бензиновые аналогии - недолив охрененный
#16:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:38
OffTop но все же хотел проконсультироваться. Газовое оборудование без форсунок - обычное с антихлопом. Автомобиль 21102 8кл 1,5л. Так вот собственно вопрос. Чем больше машина стоит (на стоянке, во дворе) тем больше расход газа ПОЧЕМУ HELP! Я грешу на утечку газа Pardon Если есть мысли поделитесь пожалуйста!
#17:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:59
Zimel писал(а):

Чем больше машина стоит (на стоянке, во дворе) тем больше расход газа


надо обмылить все соединения на предмет утечки газа.

#18:  Автор: RUSLAN-MIR СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 01:53
Сразу после покупки поставил "обычный" газ с эмулятором зонда. В настройке чуть - чуть перезатянут. Редко, но есть хлопки в коллекторе. Зато расход по трассе - 7,5 , по городу до 9л/100км. Преемистость устраивает. При таком расходе готов терпеть все.
#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:50
RUSLAN-MIR
если ненвжариваешь то можно мириться, но мне каца что у тебя сильно обеднено, у меня по трассе при 110км/ч меньше 8 литров не получается, гляди клапана не спали

#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:40
Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?

#21:  Автор: RUSLAN-MIR СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:31
Больше 180 еще ни разу не разгонялся-не где. Но стремно-задок сильно подрывает. Может - из-за разбалансировки (сзаде стоят "кубики")? но запас оставался - стрелка должна "лечь". До этого была 21101 2007г.в. так там на такой скорости передок ловил.
#22:  Автор: Luch013 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:14
На свою приору поставил ГБО самое простое lovato (без лямбда регелятора - установщики ставить не хотели- видете ли геморой потом с его настройкой). Поставил прошивку под газ (кто прошивку ставил сам на 2110 -1.6 8 кл. с ГБО катаеться- ГБО lovato с лямбда регелятором - всячески его советовал). Стаж на газе не велик,всего 10000 км, но общее впечатление уже сформировалось: расход по городу - 10л газа - на бензине 7,5л.
мин. был 8,5 л газа - но это летом. где-то до 3500 об.мин едет как на бензине, не отличишь - т.е. в городе самое оно, мне больше и не надо, из потока не выпадаю:) но после 3500 об.мин. на бензине конечно лучше.
Двигатель работает мягче чем на бензине. Запаха газа в машине нет.
Что не нравиться, так это запаска в багажнике громыхает, Без запаски - себя не комфортно чувствую:) Когда коляску детскую в багажник кладешь, то запаску ведь надо куда-то девать- то в квартиру,то в салон, вообщем за лето замучился я ее таскать.
Есть желание обменять на 4 поколение, либо лямбда регелятор поставить.
С ним все таки по комфортнее ездить.
Чисто психологически приятно проезжать 100 км за 110р., по затратам
как на общественном траспорте:)) Да и на бензин, больно резко разгоняюсь, так уж лучше на газе. Для меня это даже безопаснее!

#23:  Автор: Андрюха161 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:46
Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?
#24:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 16:24
Андрюха161
Отличается наличием у 4 го поколения своих мозгов (не надо периодически регулировать) чуть меньше расход, чуть лучше динамика.
На все свои авто ставил газ не пожалел ни разу. ща стоит ловато 2 го поколения с тором расход по трассе 9 в городе 12-13 настроил так специально чтоб на обгон не стремно лезть было.

#25:  Автор: DZR СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 16:43
G-Unit писал(а):

Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?

Я думаю, что выше 140 она просто на бензин переключится, а когда скорость сбросишь, она снова на газе пойдёт. В 4-ом поколении, в настройках контроллера, выставляются обороты, в пределах которых она работает на газе. Например если обороты упадут ниже 500, она перескочит на бензин, или если раскрутишь более 5000, она тоже переключится. Это сделано длятого, что бы во время интенсивного обгона, когда нужна вся моща, она на бензине шла. С газа на бензин и обратно она переходит автоматом, ты этого не почувствуешь, только по лампочке видно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU