Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:23
Gorby965
он вроде сменный. все фильтра на ГБО хорошо моются растворителем.

#52:  Автор: Gorby965Откуда: 61rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:19
Кир-кук ,irbit
Спасибо, буду знать. А настройки не сбиваются,(После замены-промывки) там,смесь, бедная-богатая? Я так понимаю, в основном это масло с насосов вместе сгазом забивают. Чтоже в баллоне на дне..

#53:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:23
Gorby965 писал(а):

Чтоже в баллоне на дне..


лучше не знать. Wink

#54:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:24
Gorby965 писал(а):

Чтоже в баллоне на дне.



Ничего, там забор со дна, поэтому весь конденсат в системе, в старых редукторах его можно было сливать. А вот в бытовых балонах,весь этот шмурдяк скапливается не кисло..

#55:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:50
Я за ГБО. Себе ставил сам сознательно. Прошел на газу 90ткм. Первое время было очень интересно - эксперементировал, крутил настройки. Щас только езжу, раз в год меняю фильтры и проверяю параметры с ноута - это недолго и стоит копейки. Впрыск распределенный
#56:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:05
Я за ГБО. Себе ставил сам сознательно. Прошел на газу 90ткм. Первое время было очень интересно - эксперементировал, крутил настройки. Щас только езжу, раз в год меняю фильтры и проверяю параметры с ноута - это недолго и стоит копейки. Впрыск распределенный ГИГ-4 - первый российский на родных ГИГ форсах. Таких щас и не купишь, но все приработалось и пашет ... ттт. На тазики ГБО ставится относительно легко, на продвинутые иномарки евро 4-5 хуже - там контролируется слишком много всего - два ДК, контроль уровня бенза (почему не кончается?), прошивку заменить сложнее и т.д.
А конденсат весь выходит из баллона и смазывает газофорсы и клапана!
Окупился за первый год. Если буду продавать - сниму и переставлю на новую! Это не сложнее установки сигналки.
Были опасения по поводу ТО - доки всегда готовил как положено и заранее, но наши гайцы его в упор не видели, благо редуктор у ГИГ с кулак размером и форсы висят отдельно и незаметно.

#57:  Автор: махамедОткуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:59
отрицательных моментов кроме повышающихся цен на топливо(газ бензин) нет. при установке я попросил поставить редуктор справа.за блокфарой. температуру переключения на газ при прогреве 30градусов. на теплую через3сек. заместо запаски сделал докатку с колеса мотороллера муравей.очень рекомендую. именно малоразмерку. она закреплена вертикально за спинкой заднего дивана. правда менты смеются когда открываю багажник.а на счет тяги,люблю иногда со светоф.стартануть.так почти ни разу не перех. на бенз. кстати почему то все кто поставил гбо 4пок. ненарадуются а те кто знает о гбо по наслышке начинают какие-то баики толкать. все хотят чтоб двигло много лет бодро крутилось, а газом пренебрегают. но ничего, как выразился кир-кук меньше народ дешевле кислород. меньше народу на газ заправ.
#58:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:33
Кир-кук писал(а):

Я вот вывел себе оптимальный давляк,
что при пустом баке и на мизерном давлении,
сначала показывает пропуск в крайней форсе на рампе
и через 5сек автоматом отскакивает на бенз.
Накатал так 5ткм по ЮФО.
И что ты думаешь, первая заправка в мск - чуть гашетку пережал за 50% - нехватка давления и перескок на бенз


Энто тем злаполучным шестигранником?
Я к сожалению на полупустом баке могу только на светофоре стоять.
Чуть тронул педаль-апс и бензин полил рекой. nea
Кир-кук писал(а):

У меня сменный, но за катриджем надо ехать, мне вечно туда не по пути...
Мою в бензине, потом продуваю из балончика очистителя карба.
5мин на проветривание - и в путь


А что за фильтр такой?
По подробней раскажи.
У меня два фильтра, один в клапане, тот разборный.
Другой между рампами и редуктором-тот не разборный, похож на бензиновый от инжектора.
Вот типа такого, только у меня выход на два шланга, к двум рампам.


#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:43
zlexx писал(а):

Энто тем злаполучным шестигранником?


Шикарный шестигранник Smile
У тебя другой редуктор... но в твоём тоже есть регулятор,
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/File/Sequent24MY07.pdf
смысл 100% - один, конструкция проста до абалдения ROFL
В моём вот в этом круглом цилиндре стоит пружина,
одной стороной - давит на мембрану, другой - упираецца в планку,
которая ходит по резьбе этого шестигранника.
Задвигая-отодвигая - регулируешь давление,
те, когда откручиваешь шестигранник - зажимаешь давляк,
когда закручиваешь - добавляешь. Резьба - правильная Smile
Оно ещё само меняется от разрежения в ресивере.

zlexx писал(а):

Я к сожалению на полупустом баке могу только на светофоре стоять.
Чуть тронул педаль-апс и бензин полил рекой.


Так не должно быть.
У меня потеря мощности пронюхиваецца педалью,
только когда моргает последний светодиод, что примерно равно 30-50км на трассе.
Перескок на бенз происходит по датчику давления.
Он у тебя должен быть за одной из рамп.
Поищи вот такую коробочку, от неё идёт шланг на рампу и провода на мозг.

Я бы накрутил давляк Smile
zlexx писал(а):

А что за фильтр такой?
По подробней раскажи.
У меня два фильтра, один в клапане, тот разборный.
Другой между рампами и редуктором-тот не разборный, похож на бензиновый от инжектора.
Вот типа такого, только у меня выход на два шланга, к двум рампам.


По виду, фильтр как мой.
Присмотрись, со стороны шлангов должны быть стопорные кольца-замки.
Внутри - сменный картридж-фильтр supercool

Последний раз редактировалось: Кир-кук (03 Декабря 2010 10:20), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:34
Кир-кук писал(а):

У тебя другой редуктор...



А куда делась банка адсорбера? У меня она там стоит и мешает клапану и редуктору, а тут смотрю - нету и не мешает Smile
Вчера начались морозы под 30, а газ похоже еще летний - не дает давления, после 2500 на бенз сваливает cry

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:41
Mikle_UFA писал(а):

А куда делась банка адсорбера?



А на месте банки сейчас бачок гура, пришлось повыёживацца Smile
Всё никак руки не дойдут убрать мозг и проводку газовую в салон.

#62:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:11
Кир-кук писал(а):

Внутри - сменный картридж-фильтр



А я обычный карбовый пластмассовый фильтр приколхозил, меняю по потемнению и все, давление там небольшое, раскаленных объектов рядом нет. Форсункам вроде нравится - разбирал раньше проверял - никакой каки не находил - наоборот все само смазывается и чистенько.

#63:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:37
Mikle_UFA писал(а):

А я обычный карбовый пластмассовый фильтр приколхозил, меняю по потемнению и все, давление там небольшое, раскаленных объектов рядом нет.


Не небольшое, а пониженное Wink
Мы, походу пойдём другим путём,
ибо мой родной катридж стоит 300р, а фильтр в сборе - 450 ROFL
надо будет замастырить наш инжевый бензофильтр.
Я думаю, сгодицца старого образца, который имеет "резьбовое" крепление,
туда вворачиваем два штуцера и фсе дела.
Я уже так сделал, но штуцеры не подходят - выходы слишком толстые.
Других пока в продаже нет cry
Фильтры стоят руб по 150-200,
а когда менять.... как ехать перестаёт, так значь и менять Wink

(Макс, алло..., алло..., как слышно ??? - Приём Smile )

#64:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:50
Кир-кук писал(а):

У меня потеря мощности пронюхиваецца педалью,
только когда моргает последний светодиод, что примерно равно 30-50км на трассе.


Не, тут совсем в другом дело. Светодиод у меня мигает когда в баллоне еще литров 20, ну немножко поколдовали с поплавком Wink , но защита от дурака конечно присутствует.Я кол-во газа Мультитрониксом отсчитываю.
Я педалькой тоже чуствую конец газа, просто когда первый раз перехдит на бенз, то потом если включить снова газ-то машина может только на холостом работать, у меня на холостом 1.8 л.ч кушает, с кондиционером 2.8. wwow
Кир-кук писал(а):

По виду, фильтр как мой.
Присмотрись, со стороны шлангов должны быть стопорные кольца-замки.
Внутри - сменный картридж-фильтр


Не , там ничего не разбирается, я уже один менял, поставили Дижитроник, внешне один в один, кстати говнеца там нормальненько вытекло.

#65:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:46
zlexx писал(а):

у меня на холостом 1.8 л.ч кушает, с кондиционером 2.8.

Нифигассе, чёта многовато... wwow или мультик звиздит supercool
Ну сам считай, у меня на 1.8 - 0.7л/ч прекрасно работает,
твоя трёха должна поедать 1.2-1.3 supercool
zlexx писал(а):

Я педалькой тоже чуствую конец газа, просто когда первый раз перехдит на бенз, то потом если включить снова газ-то машина может только на холостом работать,

Чё-та не того у тебя nea у меня хоть каждую минуту переключай, ничего не меняется.
zlexx писал(а):

Я кол-во газа Мультитрониксом отсчитываю.


А мне мультик считает бенз, заипал уже своим "остаток бака 6 литров".
Это он по форсам считает 43 литра,
я заправляюсь газом, сбрасываю на 43, типа "полный бак",
где-то к середине второго балона газа - начинаюцца истеричные крики про бенз hehe
Я вот думаю, подключить мультика к ДУТу,
интересно глюканёт... от того что форсы работают, а бенз не кончается Smile

#66:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 02:49
Кир-кук писал(а):

Нифигассе, чёта многовато... или мультик звиздит
Ну сам считай, у меня на 1.8 - 0.7л/ч прекрасно работает,
твоя трёха должна поедать 1.2-1.3


Не, не звиздит, я его на газу колибровал. Реальные цифры.
В средне, по Городу-Герою 20 л. Но если в движении МКАД то падает до 17.5-18. По трассе стабильно 14-15. Думаю цифры более чем приличные для дуры под 2 тонны с тремя литрами. Smile
Кир-кук писал(а):

А мне мультик считает бенз, заипал уже своим "остаток бака 6 литров".
Это он по форсам считает 43 литра,
я заправляюсь газом, сбрасываю на 43, типа "полный бак",
где-то к середине второго балона газа - начинаюцца истеричные крики про бенз
Я вот думаю, подключить мультика к ДУТу,
интересно глюканёт... от того что форсы работают, а бенз не кончается
_________________


Я себе сделал так. Подключил к ДУТ (к бензиновому), есно отколлибровал с пристрастием, на баке есть сливная пробка. И забыл про бензин.
А далее перехожу в пункт TRIP в режим сброс, и при каждой заправке газом делаю сброс, а кол-во заправленного газа запоминаю(Предварительно отколибровав реальный пробег, скорость и расход на газу).
Дальше езжу поглядывая сколько газа израсходовано, конечно прибавляя , в моем случае , 1 литр на 30 литров газа(ну прогрев там , пуск и все такое) , а бензин у меня показывает как положено в литрах в параметрах , только вот расход там газовый.. Както тагг. Мультитроникс - вообще то зачетная вещ!! rlzz

#67:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:44
У меня стоит ГБО 2-ого поколения. За 1,5 года 80 тыков на нем намотал. Каждый 10 тыков меняю масло, вместе с ним свечи (бриск для гбо), фильтр воздушный и регулирую клапана. Проблема была одна - хлопки. Мучился долго, а проблема оказалась в свечах. Вот. Динамика у меня точно такая же как на бензине (однако больше 3,5 оборотов очень редко кручу). Расход, в городе 9-10, на трассе в основном 8, но летом ставил рекорд - за 250км потратил 15 литров газа, что вышло 135р Smile
#68:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:33
Кир-кук писал(а):

Макс, алло..., алло..., как слышно ??? - Приём )



Волгаревский фильтр,самое то,он побольше чутка.

#69:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 22:04
Видел в новостях,что в первом квартале 2011г ВАЗ будет производить Приоры на метане и их планируется выпустить 20000-типа пробная партия.Цена с установкой будет дороже примерно на 40т.р.А Газели уже идут с газовым оборудованием с завода,так что я за газ.Сам на нём езжу и доволен gpn
#70:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 22:11
Вот на метан я гляжу уже немного по другому, ибо:
под жопой уже не 16 а 200 (или сколько там атмосфер)
запас хода меньше
потеря мощности больше
заправок меньше

Из всего этого делаю вывод - НЕ МОЕ

#71:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 22:22
Ну здесь каждый выбирает сам и,как говориться,каждому своё.А разница в ускорении в отличии от бензина не стоит вниманя на фоне цены последнего.А заправки в моём регионе есть и все в досягаемости моего пробега на газе.
#72:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 22:37
клубник
а я ни где и не писал, что метан КАФНО.
я ж просто сказал -
Matvei писал(а):

НЕ МОЕ


#73:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 22:38
gpn
#74:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 23:13
Matvei писал(а):

а я ни где и не писал, что метан КАФНО.


Могу я написать...
Не, ну каким мозгом они там думают собираясь выпускать приору на метане.
По трассе М-4 видел всего одну таку заправку.... в Кущёвке.
В Украине пару раз встречал.
Эти Приоры или на экспорт, или... они сами на них будут ездить supercool

#75:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 10:08
я ваще удивляюсь, чем руководствуются автопроизводители при выпуске серийных тачек именно под метан, ПОЧЕМУ НЕ ПРОПАН???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU