nikmax писал(а):
Почему гбо зло? По мне , так вообще, прет лучше, чем на бензине в моем случае.
Если ехать со скоростью 120-130 , то 38 литров газа хватает примерно на 500 км. А если с меньшей скоростью, то жрет больше. Примерно 38 литров на 400 км. ПРИМЕРНО, но жрет больше при меньших оборотах по трассе. Может лямбда уже все?
Прёт лучше чем на бензине - есть подозрение на поливание топливом в прошивке. Избыток газа это какие последствия - горение недогоревшего газа на такте "выпуск газов"?
Отсюда и стремительно испаряющиеся сёдла клапанов. Прошивка и настройка должна учитывать гсобенности гбо и влияние на сёдла гбц.
При скорости 130кмч - обороты выше, и угол зажигания более ранний. При меньшей скорости - обороты ниже и зажигание позднее(в прошивках бензо так). Это на одной передаче кпп если сравнивать.
В гбо мозгах нормальных, есть переход на бензин по оборотам, и по загрузке форсунок(времени впрыска), это удобный способ охлаждать сёдла и клапана работой на бензине(лучше немного бенз тратить, чем ушатать гбц).
Короче, с гбо надо по уму сделать и настроить, а не лишь-бы как.
Далее. Гбо мозг ловато 4поколения, по отзывам народа чёто фигня, то жрёт то ниедит.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Вова Длинный писал(а):
Основная задача газомозга, сделать коррекцию открытия форсунок относительно бензиновых с учетом разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя. Все остальное (в том числе, коррекцию по лямбде) делает бензомозг.
Это конечно известно, что газомозг смотрит на импульсы бензо-форсунок. И от этих импульсов пересчитывает как открывать газо-форсунки.
На этом его связь с бензомозгом заканчивается (без обд газомозг).
Но "глупый" разговор шёл за газомозг с обд корекцией.Вова Длинный писал(а):с учетом разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя.
Сейчас и давление газа после редуктора участвует в расчётах газомозга, у Poletron26/3 есть датчик давления.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Вова Длинный писал(а):А зачем две (одна газомозга, а вторая бензомозга) коррекции по лямбде?
Чтобы при переключениях на бензин, на 4000оборотах например(для охлаждения сёдел и клапанов), не было пинков и затупов. Чтобы не было сильно убежавшей корекции бензомозга - при работе на газу.
Тут хорошо сказал Иван http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37290&page=162
Это автоадаптация. То есть автоматическая корректировка настроек чтобы бензокоррекции были=0. То есть автоматика делает то что в BRC надо делать вручную.d.dmitry писал(а):Чтобы при переключениях на бензин, на 4000оборотах например(для охлаждения сёдел и клапанов), не было пинков и затупов. Чтобы не было сильно убежавшей корекции бензомозга - при работе на газу.
Если график отстроен правильно, то не будет.Dmitriy_NMSK писал(а):
Есть хорошая тема - прибеднить смесь на высоких оборотах и на открытом дросселе, чтобы сгорание происходило быстрее и не было нужды в регулировке УОЗ.
Датчик кислорода отключен, или прошивка типа HL? Бензиновые мозги скоректируют обратно, то что забеднил, если дк корекции работают.
Газомозг сильно на время работы бензофорсунок ориентируется, для расчёта газовпрыска.Runik писал(а):Как уменьшить расход газа?
Какой газомозг? Какая машина и евронормы бензомозга?d.dmitry писал(а):Датчик кислорода отключен, или прошивка типа HL? Бензиновые мозги скоректируют обратно, то что забеднил, если дк корекции работают.
ДК не работает при определенном открытии дросселя. Это раз.
Два. Автоматическая регулирование пропорции топлива происходит не мгновенно, а длительное время волнообразно. Соответственно в одних режимах смесь богатая-беднится, в других бедная-богатится. И коррекции - это две цифры для всего диапазона. Отсюда получается относительно повышенный расход.Runik писал(а):Как уменьшить расход газа?
Найти заправку с наиболее приличным газом. Разница между газом и бурдой может составлять 4-5 литров - ни одними настройками достигнуть таких величин не получится.
Ну и опять же если при самых злых условиях жрёт не более 14 литров - отстать от машины .Dmitriy_NMSK писал(а):Автокалибровка отрабатывает 60% диапазона работы форсунок. При езде по трассе время открытия близко к времени открытия на ХХ.
Ручная калибровка на оборотах нужна для конечной подстроки коэффициентов конкретных форсунок. На полном дросселе время открытия стремится к 25мс, на легком торможении двигателем - к 2мс. В случае, если на хх 4-4,2мс.
Есть хорошая тема - прибеднить смесь на высоких оборотах и на открытом дросселе, чтобы сгорание происходило быстрее и не было нужды в регулировке УОЗ. Когда сделал себе так - субъективно мощность подросла (ускорение стало быстрее), и расход стал -10% (по заправке полного баллона).
Я вот сейчас думаю что лучше настроить: долив бензина или переход на бензин по нагрузке на мотор. В первом случае пока не могу понять какую длительность работы форсунки надо ставить к оборотам и время долива, во втором % нагрузки при котором полностью бензин включать.
На хх бензин 3,5-3,7 Газ 4,5 +-
Сегодня вот посмотрел видео с осцилограммами разных форсунок и выяснилось, что она не так уж сильно отличается у лучших от худших, как я ожидал.
https://www.youtube.com/watch?v=KgBUTrgGtVI
Я разницу конечно вижу, но не на отличия в 13 раз в цене в случае валтек-япония
А цена ремкомплекта для валтека вообще смешная. Так что с учетом того, что я не ношусь по городу и впрыск у меня фазированный с 3,5 мс на ХХ, то идею попробовать дешевый валтек перед чем-то дорогим нахожу логичнойDmitriy_NMSK писал(а):
ДК не работает при определенном открытии дросселя.
Мощностной режим сделал менее жирным, наверно так получилось.
Если от этого больше мощи чуется, то смесь была такая богатая что падала мощность)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Попалось видео про составы смеси, газ и бензин, почему прогарают клапана и сёдла https://m.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI
Скачать файлом 3gp можно тут http://ru.savefrom.net/d.dmitry писал(а):Мощностной режим сделал менее жирным, наверно так получилось.
Вова Длинный писал(а):Ибо практика показывает, что лучше горит смесь слегка обогащенная, чем обедненная.
Быстрее горит бедная смесь, возникающая детонация тому подтверждение. Соответственно, если забеднить смесь на оборотах - она будет сгорать вся в цилиндре без увеличения УОЗ. Эту тему открыл случайно, когда засралась сеточка в рампе форсунок и начала забеднять смесь.
Z писал(а):долив бензина или переход на бензин по нагрузке на мотор
Кручу до 5К на газу.
-Viewer- писал(а):Найти заправку с наиболее приличным газом.
Я бы сказал даже так: найти заправку не наливающую газ себе в карман. У нас нашел 2! заправки из >10, которые наливают в пределах нормы. Остальные делают +2 литра (+5% ) и возражения не принимают.Dmitriy_NMSK писал(а):Быстрее горит бедная смесь, возникающая детонация тому подтверждение.
Асю жизнь считал, что детонация возникает по другим причинам.
Dmitriy_NMSK писал(а):ту тему открыл случайно, когда засралась сеточка в рампе форсунок и начала забеднять смесь.
Значит у тебя до этого "переливало".
Dmitriy_NMSK писал(а):Я бы сказал даже так: найти заправку не наливающую газ себе в карман. У нас нашел 2! заправки из >10, которые наливают в пределах нормы. Остальные делают +2 литра (+5% ) и возражения не принимают.
Проблема не в количестве, проблема в качестве.
Например, заправляю я на одной заправке баллон газа и проезжаю 260 км., а на другой заправке на баллоне 290 км. При этом количество заправленного в баллон газа примерно одинаково (+-0,5 л.)Вова Длинный писал(а):детонация возникает по другим причинам.
Их несколько.
Вова Длинный писал(а):Проблема не в количестве, проблема в качестве.
Их несколько.
Вывод - мир многогранен
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Вова Длинный писал(а):на одной заправке баллон газа и проезжаю 260 км., а на другой заправке на баллоне 290 км
30/275*100 = 10% разницы. У меня другая статистика: где бы не заправлялся, всегда расход около 11,5км/литр, от сезона и типа пробега различается на 5%. Один раз только был форшмак в Астрахани, но там либо я валил на все деньги с перерасходом, либо был чистый бутан.Dmitriy_NMSK писал(а):Я бы сказал даже так: найти заправку не наливающую газ себе в карман.
У меня баллон с отсечкой в 42 л был и недолив был сразу виден. Самый максимум на сколько недоливали было 1,2 литра (обычно +/- поллитра), что не шибко существенно. Зато баллона с небезызвестного "кимовскгазстроя" обычно хватает на 380-420 км, а с какой-то noname заправки как-то раз 510 было, при средних 440-460.Вова Длинный писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Быстрее горит бедная смесь, возникающая детонация тому подтверждение.
Асю жизнь считал, что детонация возникает по другим причинам.
В некоторых прошивках, редактор показывает на стройку "обогащение при детонации", чем больше смещение уоз по детонации - тем больше можно сделать обогащение.
И "Я так думаю" что бедная смесь сгорает быстрее, чем богатая.Вова Длинный писал(а):А посмотри в прошивках, как мощностные режими оформлены. Я уверен, что там будет команда на обогащение смеси.
Для мощности важен конечный объем получившихся газов после сгорания, а не полнота или скорость.
Богатят смесь для реакции всего объема КИСЛОРОДА в цилиндре с бензином. Почему на идеальной смеси не может произойти полное сгорание? Правильный ответ - перемешивание смеси в цилиндре. Бензин жидкий. У нас газ и он смешивается лучше, тк изначально его молекулы уже отделены друг от друга. Поэтому его можно не богатить.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
-Viewer- писал(а):Зато баллона с небезызвестного "кимовскгазстроя
Это самые ссаные у б л юдки из всех и недолив, и газ гамно .
В Туле предпочитаю напротив Линии на рязанке.
-Viewer- писал(а):510 было, при средних 440-460
Важно в каком режиме была езда. У меня 1 раз по дорогам РФ было 480км, при скорости 80-90, при среднем пробеге на тот момент 400.
Но "кимовскгазстрой", это по моему мнению, самые ссаные у б л юдки))