Метан это экология, мощность, качество и экономичность....но себе никогда не поставлю! Баллоны девать не куда, тяжелые и очень опасно. Пропан безопаснее бензина, а метан вряд ли. И запрвки -смысла нет. У нас в городе только две заправки на самых окраинах, по трассам нет совсем, даже в Москве их свернули давно. Газпром на это забил - легче в трубу за евро гнать, частникам эту тему не поднять никогда. На экологию чиновникам насрать - скидок на налоги как в европе за газ так и нет до сих пор, ТО может быть с проблемами. Просто пропан и то много вопросов, с метаном все гораздо хуже.
Matvei писал(а):я ваще удивляюсь, чем руководствуются автопроизводители при выпуске серийных тачек именно под метан, ПОЧЕМУ НЕ ПРОПАН???
Под метан авто нужно специально делать - типа как Зафира на метане - спец головка, сжатие, спрятанные баллоны, бензин как резерв -15л., при этом немцы делают 30% скидку, снижают налоги и бесплатные заправки на первое время. А у нас все наоборот. Цены и на пропан большие, качество низкое.у нас если машина на газу, налог в два раза меньше на ТО, правда талон для ГБО нужен-компенсирует скидку , про метан скажу так, проездил 2 года, еслиб цену не приблизили к пропану, так на неим и ездил бы, Mikle_UFA писал(а):экология, мощность, качество и экономичность.
, здесь лишнее -МОЩНОСТЬ, падает процентов на 15, представляете это на двигателе 70 л.с. , но экономия диктовала свои условия, минус метана- большой вес металлических балонов, мин- 60 кг= 12 кубов газа при давлении 230 атмосфер(бывало заправляли и 240-страшнооо), и небольшой пробег, в среднем 150 км по городу, кстати видел авто после аврии и балоны там значительно живее авто толщина стенки 1 см, есть вариант металлопластиковых балоно, тех же 12 кубов будут весить уже 40кг, но срок 15 лет и при аварии опасны(хрупкие)., расход примерно 0,8 куба к одному литру бензина, я заводил свою при -15 без проблем, т.к. газ сжатый а не зжиженый как пропан-бутан, вернуся на пропан когда стала необходимость в дальних пробегах и цена стала практически одинакова. такой вот небольшой ликбез Mikle_UFA писал(а):Видел в крыму каен на газу , и ничего, в порядке вещей, а у нас пацаны бы не поняли...
на установку и лексусы и инфинити, мерсы и акуры заезжают, и не стесняються, а че, расход до двадцатки а у некоторых и по боле, а пацаны понимают , когда в кармане реальная копейка остается , нынче все считать научились клубник писал(а):Видел в новостях,что в первом квартале 2011г ВАЗ будет производить Приоры на метане и их планируется выпустить 20000-типа пробная партия
Где то в инете(в зарублем шо-ли??) видел фотки этой метановой приоры.
Они там баллоны метановые композитные поставили на месте бензобака под днищем и оставили маленький бензобачек .
Заправку вывели в лючок рядом с бензиновой.Прикольно багажник совершенно ничем газовым не занят.
Да и кто в своем частном доме с газом живет может примастырить компрессор и заправлять приору от газовой сети у себя дома.svd писал(а):Да и кто в своем частном доме с газом живет может примастырить компрессор и заправлять приору от газовой сети у себя дома.
ещё 40тр и эта, разве у нас "дома" метан ???svd писал(а):Да и кто в своем частном доме с газом живет может примастырить компрессор и заправлять приору от газовой сети у себя дома.
это тоже там написано, можно ссылку
конечно вероятность есть оставить без газа раён, или заправлять месяц птихонечку, а компрессорная установка будет чтоить как ещё одна приора (как минимум) ruslim писал(а): это тоже там написано, можно ссылку
Ну как бе про заправку от бытовой газовой сети естественно зарублем не пейсал.
Но вот на мастерсити (или кархелпе) один чел вел в форуме ветку компрессора которым он заправлял свою машину метаном (за ночь компрессор ему накачивал баллон до 150) ,но ветку там прибили и потерли не любят там таких.Да и по его собщениям он там пару раз чуть чудом не взорвался на своей самопальной технике.
Там как я понял основная проблема если брать западный заводской компрессор а не самопальный то к моменту пока он окупается.... компрессор уже требует капремонта с переборкой и заменой поршневой что убивает напрочь всю экономию на топливе.
Да кстати очень рад что наконец то в десятой ветке появилась собственная газовая тема у других марок автомобилей на форумах газовые темы уже по 150страниц а у нас ее до сих пор еще не было своей десятошной газовой ветки.ruslim писал(а):Еще один момент, когда заправляете полный бак, следите за тем, чтоб запрвщик останавливал процесс при срабатывании отсечки(начинает тарахтеть как перфаратор ), т.к. в этом случае газом вас уже не запраляют, а счетчик считает из-за вовратно поступательного движения газа в шланге, назад калонка не умеет считать, информация взята с тайных источников знакомых заправщиков и из технической просвященности(установка ГБО в течении 1,5 лет).
Да ну, неправда 100-пудовая
У меня отсекает в 30л на 43л торе.
Как правильно было замечено, с 30л начинаецца клапанный "перфоратор",
но к 35-36 он практически замолкает и слышно, что газ всё-таки давят,
и додавливают до 38-39л, и даже до 40, если покачать машину
Да и по пробегу заметно.
Не все заправки дуют после клапана, на некоторых тупо выключаецца подача.
Это 30л - потолок моего пробега - 350км.
А вот когда на Газпроме вдувают под 40 - 450км.
Это и есть мои "рекорды" экономичности
ПыСы. Куплю-обменяю в Мск 40л тор - на 50л
ПыСы-2. Мск !!! Заправку на Дмитровском шоссе обходите стороной CCCER писал(а):Так вот может это из-за невозможности регулировки клапанов под газ на 16 клапанных двигателях?
а как ты их под газ отрегулируешь?, тепловой зазор на 8кл регулируеться так, чтоб при нагреве они закрывалиси, на 16 кл зазор выбираеться автоматом, .т.е. и на холодную и на горячую паримерно одинаково, что там под газ регулировать ...., разве что зажигание., особенно актуально под метанКир-кук писал(а):ПыСы-2. Мск !!! Заправку на Дмитровском шоссе обходите стороной
Это та, что на 1ом Нижнелихоборском проезде (Дмитровское ш д 65А) ??
А что там не так?
Просто после установки я там первый раз заправлялся, вроде не накололи и переходники у них есть. Я правда до отсечки не заправляюсь, надуваю на сумму.CCCER писал(а):jbpasha , Anton_K какой расход на ваших 16 клапанниках? дюже интересуюсь
Расход где-то 10-12 литров на сотню. Баллона 50л (влезает где-то 48 литров) по трассе хватает на 550км.