Z
Справа сверху на твоей картинке, "замещение бензином" 1.02мс, это похоже доля бензина в смеси у зенита. Её бы и добавлять с 3800оборотов, не в смысле 1.02мс, а треть от времени впрыска бензина на этих оборотах на 4й передаче при езде на бензине.
А карта снизу "добавка бензина", это судя по названию - сверху богатит смесь бензином. Это не то. Это такой способ борьбы с говёными редукторами и форсунками, у Полетрон газомозга так и написано в подписи этих обогащений бензином и газом - "для слабых редукторов".
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Z писал(а):Я пока пытаюсь выяснить минимальное время зеленой форсунки бош бензиновой для понимания возможностей.
Меньше 1.2мс думаю нет смысла её включать. На холостых 2мс же у твоего бош мр7.0 впрыск на бензине?, а это очень маленькая нагрузка на двигатель.Вова Длинный писал(а):mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.
А зачем во второе лезть? Процедура такая же, настроил и забыл.Вова Длинный писал(а):mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.
На карбе у меня вроде второе.d.dmitry писал(а):Аварийный сброс давления газа из баллона, когда не оставляют пустоту в баллоне.
Задавался вопросом этим что и куда, у меня под днище никаких трубок не выведено, под крышкой баллона (где вентиль запорный). Установщики говорили, что клапан поставили.
Вот типа такого у меня, куда и через что он делает сброс газа?
Пишут что сброс может быть если машина с баком "под горлышко" на солнышке будет стоять или после заправки заедет в тёплое помещение.
А баллон, заполненный на 85%, при высокой температуре тоже может?d.dmitry писал(а):быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре)
Весь пропан в цилиндре окисляется всем кислородом. Либо одному из них не достанется пары и это вещество не израсходуется.
Стехиометрия - это соотношение.
d.dmitry писал(а):https://www.drive2.ru/c/2941684/
Это самая крутая ссылка в теме. Рассказано с точки зрения научных знаний с использваонием калькуляторов. А не по жопометрам))
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
d.dmitry писал(а):20% отклонении смеси
При таком отклонении жопометру (моему) сильно заметна разница в работе двигателя.Dmitriy_NMSK писал(а):d.dmitry писал(а):быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре)
Весь пропан в цилиндре окисляется всем кислородом. Либо одному из них не достанется пары и это вещество не израсходуется.
Да, когда когда оба этих компонента(топливо и кислород) максимально полно сгорают.Вова Длинный писал(а):Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься.
2 раза за весь пробег делал автокалибровку,после смены форсунок и
после смены рем набора редуктора.Z писал(а):Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.
Есть ли логика в таком утверждении?
Если включить голову (лучше не отключать), и логическое мышление в частности, то назревает следующая мысль:
Давление газа перед форсунками относительно ресивера двс должно быть таким, какое оно установлено при калибровке. Это число постоянное и накручивается винтом на редукторе.
Как редуктор определяет необходимое давление перед форсунками? - По давлению в ресивере.
Вопрос на подумать. Что будет, если объем газа между редуктором и форсунками увеличится?
Подсказка. Есть еще режим, при котором газ сбрасывается в цилиндры из-за превышения давления в рампе после форсажа и резком закрытии дросселя.
А еще не все редукторы держат давление строго зачастую оно отличается на 0,1 атм на холодном и полностью прогретом состоянии.Z писал(а):
Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.
Есть ли логика в таком утверждении?
Пару метров шланга сделать если от редуктора, до форсунок, то он тоже как ёмкость для газа будет.
Но попадались цитаты инструкций на гбо-форумах, что шланг от редуктора до форсунок положено делать 50см длинны.
Не будет ли газ догреваться в циклонном фильтре при торможении двигателем, и создавать забросы давления при cut-off ?Овчидорчик писал(а):Это МЕТАН БЫЛ? или пропан?
На 40-й секунде видео ответ самого заправщика.Овчидорчик писал(а):МУЖИКИ! Это МЕТАН БЫЛ? или пропан? поидее метан...баллон из углеволокна какого-то
Метан это, там без горения бахнуло.
На заправке если пропан, не больше 20атм давление, не разнесёт так машину.
У метана 400-500атм давление в балоне, вот это бомбочка сама по себе.d.dmitry писал(а):Метан это, там без горения бахнуло.
На заправке если пропан, не больше 20атм давление, не разнесёт так машину.
У метана 400-500атм давление в балоне, вот это бомбочка сама по себе.
У метана 16 атм и там жидкая среда,а пропан 200 атм газ-Viewer- писал(а):Баллон и должен быть металлический, вся эта кетайская "пластмасса", которую навязывают как современную и модную - дерьмо и для таких вещей от которых без дураков зависит жизнь её лучше не использовать.
Все чуть-чуть иначе.
Баллон должен быть металлокомпозит. Во-первых легче. Во-вторых при взрыве нет неуправляемой боеголовки.
Взрываются и композиты и стальные. Если конечно класть на аттестацию, то в случае с метаном эта затея чуть более фатальна. Сколько видел случаев деструктуризации - все были на заправке, так что стоит выполнять требования ТБ и покидать авто при заполнении баллона.
Зы. владею воздушным композитным баллоном на 29,5мпа. И пожарные пользуют только композиты и автобусы метановые ходят на композитах.Dmitriy_NMSK
В позапрошлый раз мне затоталили машину заездом в задницу, в результате которого баллон немного поплющился и будь на его месте пластмассовый этот текст я скорее всего не писал бы .
Dmitriy_NMSK писал(а):пожарные пользуют только композиты и автобусы метановые ходят на композитах.
...а по улицам ходят граждане без шапок и в коротких штанишках, хотя -16. Это я к тому что идиотская мода - она вокруг нас, но надо ли ей следовать - вопрос .