Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#851:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 16:15
Разумное решение.
#852:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 16:23
Вова Длинный писал(а):

Разумное решение.


Поузнавал цены, говорят 1500-1600 рублей новый стОит, может конечно поищу еще.. Но не хочется попасть на подделку

#853:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 16:53
dirton20, ты забыл про ещё один нюанс...
Нельзя просто поставить новую лямбду, не поправив прошивку. Wink
У тебя были отключены обе лямбды? А ошибок по ним при этом не было?
Если ответ на оба вопроса "да", то прошивку правили под отключение лямбд и теперь, если ты поставишь новую, она не заработает, пока в прошиве не поковыряешься.

#854:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 17:07
dirton20 писал(а):

сбросить заводские настройки на ЭБУ


NAUexx писал(а):

не поправив прошивку.


Wink
если честно, то точно сказать не могу.. Ошибок вроде бы как и небыло, не могу вспомнить.. Знаю точно что было несколько ошибок последний раз по датчику детонации (низкий сигнал (так и не нашел его у мен)), по датчику температуры впускного воздуха и еще какойто. АЦП на обоих ДК 0.
Все таки, я думаю это будет мудрое решение и на сколько я понял, если отключены оба датчика самой прошивкой, то может стоять Евро-0, а мне нужно Евро-2?

#855:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 20:52
NAUexx писал(а):

Нельзя просто поставить новую лямбду


Можно. Будет работать только для газовых мозгов. Могут, конечно, быть нюансы со включением нагревателя, но настраиваться в любом случае на прогретом движке, когда это не так актуально.

P.S. dirton20 что за газовые мозги? Есть предположение, что относительно "настроек по ШДК" тебе "причесали".

#856:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 21:20
-Viewer- писал(а):

настраиваться в любом случае на прогретом движке, когда это не так актуально.


немного не понял это
-Viewer- писал(а):

что за газовые мозги


Stag 200 GoFast. Настройка таким датчиком 300 у него (~650 рублей), другой человек, электронщик, который дал покататься на его модуле, сказал, что "да, это классно, но в разных режимах должны быть в любом случае разные показания. Тоесть, ставь лямбду, приезжай прошью блок и настрою прошивку, 750 рублей". Я так пораскинул.. Прошить можно и самому попробовать. Если есть материал, подскажите плиз) Знаю только то, что сначала подключаем K-линию, потом подаем + на 50 ногу (вроде) и потом заливаю прошивку. Прошивка сейчас у меня..хрен знает какая. В "паспорте" проги написано "SMBOL Kha", видимо какая-то СТОшная Харьковская.. Посоветовали прошивку "...E65" поставить, где и датчик фаз работает и лямбда не отшиты

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кстати по поводу дерганий на моем МЗ..сегодня по случаю подключил KKL посмотреть ошибки: "множественные пропуски, пропуски 1,2,4 цилиндры" cry

#857:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 21:43
dirton20
Собственно, поставь исправный ДК, сигнальный провод от него подключи к газомозгу. Далее почитай умную книжку и прикинь, сможешь с этой фигнёй разобраться или нет. Если сможешь - приобретай ещё адаптер для газомозга и настраивай. В принципе, там ничего сверхъестественного нету. И прошивать ничего пока не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

dirton20 писал(а):

сегодня по случаю подключил KKL посмотреть ошибки: "множественные пропуски, пропуски 1,2,4 цилиндры"


Паниковать пока рано Smile. Если газ настроен хрен знает как (а оно так и есть Smile) - пропуски обязаны быть.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (29 Марта 2019 21:45), всего редактировалось 1 раз

#858:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 21:44
Вова Длинный писал(а):

Начинай поиски решения своей проблемы с зажигания. Свечи, провода, катушки.



Добавлено спустя 15 секунд:

dirton20 писал(а):

Кстати по поводу дерганий на моем МЗ..сегодня по случаю подключил KKL посмотреть ошибки: "множественные пропуски, пропуски 1,2,4 цилиндры"


#859:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 21:51
-Viewer- писал(а):

ещё адаптер для газомозга


а ты думаешь каким образом я пытался карты выровнять газовую и бензиновую? Wink
-Viewer- писал(а):

сигнальный провод от него подключи к газомозгу


wwow он, ДК, без перепрошивки пахать должен корректно на газу?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

-Viewer- писал(а):

пропуски обязаны быть


подозрения на то, что во первых МЗ уже поезжен прилично наверное, хрен знает менялся или нет, во вторых зазор свечей 1 мм был где-то, но провода с сопротивлением ниже чем были, думаю это должно было компенсировать силу искры. На подменном модуле она конечно немного туповата и на разгон не очень.. и все так же при нагреве происходит это. Как только завелся и включился газ - вторая третяя до 5500 крутиться без проблем, вторая 100км/ч - без малейшего дерганья

#860:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 22:11
Я вообще не понимаю о чём тут речь. wwow
Автор один раз откатал бы с мастером карту на газу и всё.
На бензине ИМХО надо шиться на норм прошивку и после этого только катать газ.
Или ставить ДК,шиться под Евро-2 и потом самому настраивать газ.

Все описаные симптомы на бензине наводят на мысль что прошивка какая-то левая ...

#861:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 22:39
-Viewer- писал(а):


NAUexx писал(а):
Нельзя просто поставить новую лямбду

Можно.


nea
Бензиновый мозг не включит управление по лямбде, пока этого не "разрешит" прошивка, а в ней, судя по всему, ДК отключен. Если ты предлагаешь сигнальный провод с ДК подключить напрямую на газомозг - мэй би... Но, тогда кто-то из них ("бензиновый или газомозг") должны увидеть нагреватель ДК, иначе будет "висеть" ошибка... ДК то с прогревом от выхлопа заработает, но ошибка один пень будет висеть.
-Viewer- писал(а):

Есть предположение, что относительно "настроек по ШДК" тебе "причесали".


Ну, может и не совсем "причесали", а тупо настраивали как карб. Pardon
TRAКTOR писал(а):

На бензине ИМХО надо шиться на норм прошивку и после этого только катать газ.
Или ставить ДК,шиться под Евро-2 и потом самому настраивать газ.


Вот чот я такого же мнения... Pardon
TRAКTOR писал(а):

Все описаные симптомы на бензине наводят на мысль что прошивка какая-то левая ...


Да она, скорей всего, не левая... Просто там было Е-3, потом обе лямбды тупо поотключали к ебеням и физически, и в прошиве и мозг (бензиновый) ездиет теперь на аварийных калибрах. А с учётом того, что это МП7.0 (сильно замудрёная машинка), то ездит вполне себе прилично, даже с учётом половины неработающего функционала, отчего у водятла складывается впечатление, что всё нормуль, а все несуразности - это так, мелкие косячки. Smile

#862:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 22:45
TRAКTOR писал(а):

Автор один раз откатал бы с мастером карту на газу и всё.


откатал, настраивал широкополосником, проехался с ним 30 км в разных режимах по городу, он взял деньги и "пока". Но на сколько мне известно, лямбда подстраивается постоянно и меняет значения, а у меня постоянная линия.
NAUexx писал(а):

водятла


на сколько я понял, это обобщил?) Wink
NAUexx писал(а):

складывается впечатление


у меня уже такое впечатление не складывалось еще через неделю после покупки. Постоянно езжу и даже если все нормуль на первый взгляд, я нахожу к чему придраться nea
Прошива Е65 в свободном доступе имеется? И прога для редактирования?

#863:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 23:10
dirton20 писал(а):

на сколько я понял, это обобщил?)


Да есно!
Не прими это лично на свой счёт! lol1
Эт я так, для экспрессии... Звиняй, если обидел. Pardon
dirton20 писал(а):

Прошива Е65 в свободном доступе имеется? И прога для редактирования?


Вот тут я - чайник... facepalm
Есичесно, то я этого блока боюсь, как чёрт ладана... facepalm
Посему, мало что про него знаю. Но вроде как СТП должен его взять под редакцию. Pardon

#864:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:04
NAUexx писал(а):

я этого блока боюсь


А чьо? Mad
NAUexx писал(а):

Звиняй, если обидел


Канеха нет, уточнил просто wnk3
Вопрос в том еще, есть ли всё необходимое в свободном доступе.. А то к комплекту к модулю и лямбде еще прибавится и софт((
В любом случае, на сколько я понимаю, лучше залить фулл стоковой е65, потому что, опять же как понял из выше опИсанного, лямбда может работать не корректно. И опять таки, на подменном исправном модуле так же немного дергается при хорошем разгоне. nea

#865:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:26
dirton20 писал(а):

на подменном исправном модуле так же немного дергается при хорошем разгоне.


Имеется в виду МЗ?
Опять же, дёргается и на бензине, и на газе?
Вот по мне, так сперва нужно "оживить" пепелац на бензе, потом уже газом заморачиваться. Pardon
dirton20 писал(а):

Вопрос в том еще, есть ли всё необходимое в свободном доступе..


Пошарь по тырнету, СТП 3.21 должен быть крякнутый. Будет ли он редактить МП7.0 - не скажу, не пробовал, но когда пытался энтим делом (редактированием прошив) баловаться, вродь там были карты для МП7.0.
Точнее сказать не могу, ибо плюнул я на это дело, пришёл к выводу, что для этого есть "специальные люди" и проще у них взять/купить готовое. Smile
Потом ещё загрузчик нужен... Тут тоже халявы в тырнете валОм.

#866:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:36
dirton20
Не канифоль мозг себе. Купи лямбды и прошейся у знающих людей или офиц представителей известных чиповщиков. Пусть приведут бензомозги в порядок и после этого можешь уже играться с газом.

#867:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:42
NAUexx писал(а):

загрузчик нужен


Если речь о ChipLoader 1.97.7, то вроде нашел крякнутый
NAUexx писал(а):

Имеется в виду МЗ?


Именно
NAUexx писал(а):

пепелац на бензе


От перестановки слагаемых сумма не сенчется: все равно МЗ + ДК покупать Pardon

#868:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:53
Ну, МЗ твой мне изначально не нравился... Но, есть один парадокс... Если ты уменьшил зазор в свечах под газ, то на бензе с этим зазором она как раз тоже может дёргаться! Вот по этому я и предлагаю сначала отстроить движок на бензе с положенным зазором в свечах, а уж потом и катать газ.
#869:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:59
dirton20 писал(а):

а ты думаешь каким образом я пытался карты выровнять газовую и бензиновую?


Я не сначала обсуждение читал, мог проглядеть. Ну и раз адаптер есть - одной проблемой меньше Smile.

dirton20 писал(а):

ДК, без перепрошивки пахать должен корректно на газу?


Если правильно помню: 2 белых - нагреватель, чёрный - сигнал и серый - масса. И при подключении черного и серого датчик будет работать, пофигу какой мозг будет его опрашивать: бензиновый или газовый.
На счёт корректно ли - вопрос неправильный. Газомозг сделан чисто как дополнительная примочка для управления газовым впрыском, сам по себе он не думает а подстраивается под бензиновый. И если с бензиновым косяки, газовый унаследует эти косяки, хотя и некоторые возможности по коррекции смеси при наличии ДК у него есть, их может хватить, а может не хватить - тут всё индивидуально.

NAUexx писал(а):

Бензиновый мозг не включит управление по лямбде, пока этого не "разрешит" прошивка, а в ней, судя по всему, ДК отключен. Если ты предлагаешь сигнальный провод с ДК подключить напрямую на газомозг - мэй би... Но, тогда кто-то из них ("бензиновый или газомозг") должны увидеть нагреватель ДК, иначе будет "висеть" ошибка... ДК то с прогревом от выхлопа заработает, но ошибка один пень будет висеть.


Никаких ошибок не будет, если во флагах комплектации убран ДК то хоть подключай, хоть не подключай - ничего не изменится. И к газомозгу ДК и подключается напрямую, даже провод специальный для этого есть Smile.

#870:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 01:31
-Viewer- писал(а):

если во флагах комплектации убран ДК то хоть подключай, хоть не подключай - ничего не изменится.


Дык а я апчём? Smile
На бензомозге машин лучше не поедет с физически подключённым ДК, коли он отключён в прошиве бензомозга.

#871:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 01:43
NAUexx писал(а):

бензомозге машин лучше не поедет


Короче, первым делом покупать ДК, восстановить завод и смотреть, че там такое..
-Viewer- писал(а):

Если правильно помню


Верно Smile

#872:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 01:50
NAUexx
На бензе свои заморочки могут быть, например дец насосно-форсуночной части. На газе при этом машина поедет совершенно нормально, хотя и после того как данные с первичной автонастройки согласно ДК подтянутся к нормальным. Бензиновый мозг тоже "замусориваться" не будет, т.к. постоянная подкрутка под косячные элементы не понадобится.

Но штатную работу ДК один хрен лучше починить и вшить ту же Е65. 7.0 шьётся без поноса, так что особой проблемы тут нет.

#873:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 09:01
-Viewer- писал(а):

бензе свои заморочки могут быть


По утру сегодня завелся, чуть прогрел, до включения газа поехал - заморочек нету.. Все начинается с прогревом

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

-Viewer- писал(а):

шьётся без поноса,


ChipLoader, прошивка и правильное включение режима программирования?

#874:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 10:21
dirton20 писал(а):

ChipLoader, прошивка и правильное включение режима программирования?


Да.

#875:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 13:15
Сегодня глянул фишку и как бы банально не звучало, но провода все оборваны (фишка со стороны ЭБУ), висела на одном проводе уже. Так что сегодня буду паять, кабелем проверю и отпишусь, может и моя заработает (хотя и сомневаюсь)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 35 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU