dirton20 писал(а):сбросить заводские настройки на ЭБУ
NAUexx писал(а):не поправив прошивку.
если честно, то точно сказать не могу.. Ошибок вроде бы как и небыло, не могу вспомнить.. Знаю точно что было несколько ошибок последний раз по датчику детонации (низкий сигнал (так и не нашел его у мен)), по датчику температуры впускного воздуха и еще какойто. АЦП на обоих ДК 0.
Все таки, я думаю это будет мудрое решение и на сколько я понял, если отключены оба датчика самой прошивкой, то может стоять Евро-0, а мне нужно Евро-2?NAUexx писал(а):Нельзя просто поставить новую лямбду
Можно. Будет работать только для газовых мозгов. Могут, конечно, быть нюансы со включением нагревателя, но настраиваться в любом случае на прогретом движке, когда это не так актуально.
P.S. dirton20 что за газовые мозги? Есть предположение, что относительно "настроек по ШДК" тебе "причесали".-Viewer- писал(а): настраиваться в любом случае на прогретом движке, когда это не так актуально.
немного не понял это
-Viewer- писал(а):что за газовые мозги
Stag 200 GoFast. Настройка таким датчиком 300 у него (~650 рублей), другой человек, электронщик, который дал покататься на его модуле, сказал, что "да, это классно, но в разных режимах должны быть в любом случае разные показания. Тоесть, ставь лямбду, приезжай прошью блок и настрою прошивку, 750 рублей". Я так пораскинул.. Прошить можно и самому попробовать. Если есть материал, подскажите плиз) Знаю только то, что сначала подключаем K-линию, потом подаем + на 50 ногу (вроде) и потом заливаю прошивку. Прошивка сейчас у меня..хрен знает какая. В "паспорте" проги написано "SMBOL Kha", видимо какая-то СТОшная Харьковская.. Посоветовали прошивку "...E65" поставить, где и датчик фаз работает и лямбда не отшиты
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кстати по поводу дерганий на моем МЗ..сегодня по случаю подключил KKL посмотреть ошибки: "множественные пропуски, пропуски 1,2,4 цилиндры" dirton20
Собственно, поставь исправный ДК, сигнальный провод от него подключи к газомозгу. Далее почитай умную книжку и прикинь, сможешь с этой фигнёй разобраться или нет. Если сможешь - приобретай ещё адаптер для газомозга и настраивай. В принципе, там ничего сверхъестественного нету. И прошивать ничего пока не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
dirton20 писал(а):сегодня по случаю подключил KKL посмотреть ошибки: "множественные пропуски, пропуски 1,2,4 цилиндры"
Паниковать пока рано . Если газ настроен хрен знает как (а оно так и есть ) - пропуски обязаны быть.Вова Длинный писал(а):Начинай поиски решения своей проблемы с зажигания. Свечи, провода, катушки.
Добавлено спустя 15 секунд:
dirton20 писал(а):Кстати по поводу дерганий на моем МЗ..сегодня по случаю подключил KKL посмотреть ошибки: "множественные пропуски, пропуски 1,2,4 цилиндры"
-Viewer- писал(а):ещё адаптер для газомозга
а ты думаешь каким образом я пытался карты выровнять газовую и бензиновую?
-Viewer- писал(а):сигнальный провод от него подключи к газомозгу
он, ДК, без перепрошивки пахать должен корректно на газу?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
-Viewer- писал(а):пропуски обязаны быть
подозрения на то, что во первых МЗ уже поезжен прилично наверное, хрен знает менялся или нет, во вторых зазор свечей 1 мм был где-то, но провода с сопротивлением ниже чем были, думаю это должно было компенсировать силу искры. На подменном модуле она конечно немного туповата и на разгон не очень.. и все так же при нагреве происходит это. Как только завелся и включился газ - вторая третяя до 5500 крутиться без проблем, вторая 100км/ч - без малейшего дерганья-Viewer- писал(а):
NAUexx писал(а):
Нельзя просто поставить новую лямбду
Можно.
Бензиновый мозг не включит управление по лямбде, пока этого не "разрешит" прошивка, а в ней, судя по всему, ДК отключен. Если ты предлагаешь сигнальный провод с ДК подключить напрямую на газомозг - мэй би... Но, тогда кто-то из них ("бензиновый или газомозг") должны увидеть нагреватель ДК, иначе будет "висеть" ошибка... ДК то с прогревом от выхлопа заработает, но ошибка один пень будет висеть.
-Viewer- писал(а): Есть предположение, что относительно "настроек по ШДК" тебе "причесали".
Ну, может и не совсем "причесали", а тупо настраивали как карб. TRAКTOR писал(а):На бензине ИМХО надо шиться на норм прошивку и после этого только катать газ.
Или ставить ДК,шиться под Евро-2 и потом самому настраивать газ.
Вот чот я такого же мнения...
TRAКTOR писал(а):Все описаные симптомы на бензине наводят на мысль что прошивка какая-то левая ...
Да она, скорей всего, не левая... Просто там было Е-3, потом обе лямбды тупо поотключали к ебеням и физически, и в прошиве и мозг (бензиновый) ездиет теперь на аварийных калибрах. А с учётом того, что это МП7.0 (сильно замудрёная машинка), то ездит вполне себе прилично, даже с учётом половины неработающего функционала, отчего у водятла складывается впечатление, что всё нормуль, а все несуразности - это так, мелкие косячки. TRAКTOR писал(а):Автор один раз откатал бы с мастером карту на газу и всё.
откатал, настраивал широкополосником, проехался с ним 30 км в разных режимах по городу, он взял деньги и "пока". Но на сколько мне известно, лямбда подстраивается постоянно и меняет значения, а у меня постоянная линия.
на сколько я понял, это обобщил?)
NAUexx писал(а):складывается впечатление
у меня уже такое впечатление не складывалось еще через неделю после покупки. Постоянно езжу и даже если все нормуль на первый взгляд, я нахожу к чему придраться
Прошива Е65 в свободном доступе имеется? И прога для редактирования?dirton20 писал(а):на сколько я понял, это обобщил?)
Да есно!
Не прими это лично на свой счёт!
Эт я так, для экспрессии... Звиняй, если обидел.
dirton20 писал(а):Прошива Е65 в свободном доступе имеется? И прога для редактирования?
Вот тут я - чайник...
Есичесно, то я этого блока боюсь, как чёрт ладана...
Посему, мало что про него знаю. Но вроде как СТП должен его взять под редакцию. dirton20 писал(а):на подменном исправном модуле так же немного дергается при хорошем разгоне.
Имеется в виду МЗ?
Опять же, дёргается и на бензине, и на газе?
Вот по мне, так сперва нужно "оживить" пепелац на бензе, потом уже газом заморачиваться.
dirton20 писал(а):Вопрос в том еще, есть ли всё необходимое в свободном доступе..
Пошарь по тырнету, СТП 3.21 должен быть крякнутый. Будет ли он редактить МП7.0 - не скажу, не пробовал, но когда пытался энтим делом (редактированием прошив) баловаться, вродь там были карты для МП7.0.
Точнее сказать не могу, ибо плюнул я на это дело, пришёл к выводу, что для этого есть "специальные люди" и проще у них взять/купить готовое.
Потом ещё загрузчик нужен... Тут тоже халявы в тырнете валОм.dirton20 писал(а):а ты думаешь каким образом я пытался карты выровнять газовую и бензиновую?
Я не сначала обсуждение читал, мог проглядеть. Ну и раз адаптер есть - одной проблемой меньше .
dirton20 писал(а): ДК, без перепрошивки пахать должен корректно на газу?
Если правильно помню: 2 белых - нагреватель, чёрный - сигнал и серый - масса. И при подключении черного и серого датчик будет работать, пофигу какой мозг будет его опрашивать: бензиновый или газовый.
На счёт корректно ли - вопрос неправильный. Газомозг сделан чисто как дополнительная примочка для управления газовым впрыском, сам по себе он не думает а подстраивается под бензиновый. И если с бензиновым косяки, газовый унаследует эти косяки, хотя и некоторые возможности по коррекции смеси при наличии ДК у него есть, их может хватить, а может не хватить - тут всё индивидуально.
NAUexx писал(а):Бензиновый мозг не включит управление по лямбде, пока этого не "разрешит" прошивка, а в ней, судя по всему, ДК отключен. Если ты предлагаешь сигнальный провод с ДК подключить напрямую на газомозг - мэй би... Но, тогда кто-то из них ("бензиновый или газомозг") должны увидеть нагреватель ДК, иначе будет "висеть" ошибка... ДК то с прогревом от выхлопа заработает, но ошибка один пень будет висеть.
Никаких ошибок не будет, если во флагах комплектации убран ДК то хоть подключай, хоть не подключай - ничего не изменится. И к газомозгу ДК и подключается напрямую, даже провод специальный для этого есть .-Viewer- писал(а):если во флагах комплектации убран ДК то хоть подключай, хоть не подключай - ничего не изменится.
Дык а я апчём?
На бензомозге машин лучше не поедет с физически подключённым ДК, коли он отключён в прошиве бензомозга.NAUexx писал(а):бензомозге машин лучше не поедет
Короче, первым делом покупать ДК, восстановить завод и смотреть, че там такое.. -Viewer- писал(а):Если правильно помню
Верно -Viewer- писал(а):бензе свои заморочки могут быть
По утру сегодня завелся, чуть прогрел, до включения газа поехал - заморочек нету.. Все начинается с прогревом
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
-Viewer- писал(а):шьётся без поноса,
ChipLoader, прошивка и правильное включение режима программирования?dirton20 писал(а):ChipLoader, прошивка и правильное включение режима программирования?
Да.