Glan писал(а):после выхода на прогревочные обороты глохнет - это наверняка ДВРМ.
а может и РХХ?Егерь писал(а):Что бы не создавать новую тему....ВАЗ-2111, 2000 г.в., после -20 не заводится... аккумулятор новый...заливает свечи (так же новые)...подскажите дилетанту как завести... ща на улице -25.....есть "народные" способы ? Аккумулятор и свечи - дома, теплые....
Такая же ерунда была на 92-м бензине. по три раза свечи выкручивал, в зависимости от температуры. Сейчас лью 95 и завожусь при -32Егерь писал(а):Теперь заводится, тахометр показывает 2000 оборотов, еще секунда и глохнет.... может где чего перемерзло ?
Alien2112 писал(а):Может пока заводили патрубок с дмрв подслетел?
кстати типичное поведение двигателя при слетевшем патрубке с ДМРВ...
так чта +1Alien2112 писал(а):Может пока заводили патрубок с дмрв подслетел?
Пойду посмотрю Vazz21124 писал(а):Проблема 1.У меня вобще стартер ели крутит.Два-три раза еле прокрутит и всё.Дальше начинает щёлкать реле и включатся поворотники. Проблема 2. Если заводиться то нужно держать педаль газа пока движок не прогрееться до +10 иначе сразу глохнет. В чём могут быть проблемы?
1) АКБ нормально заряди
2) смотреть РХХ, по возможности поменять.Mihalych78 писал(а):8 кл, 1,6 литра, прошивка Вош 7.9.2 (кажется так, но точно 7-9)
в -36 заводил. По "правилам" в 3 приема
а что за правило? -=Serg=- писал(а):Vazz21124 писал(а):Проблема 1.У меня вобще стартер ели крутит.Два-три раза еле прокрутит и всё.Дальше начинает щёлкать реле и включатся поворотники. Проблема 2. Если заводиться то нужно держать педаль газа пока движок не прогрееться до +10 иначе сразу глохнет. В чём могут быть проблемы?
1) АКБ нормально заряди
2) смотреть РХХ, по возможности поменять.
АКБ нормуль вчера заряжал полностью. В густате масла может быть проблема?Залито Шелл полусинь 10w40.За окном -17 ночью за 20.Думаю можт синтетику залить 5w40 но есть сомнения не выдавит ли сальники?