Проблема с запуском в -20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 07:37
Glan писал(а):

после выхода на прогревочные обороты глохнет - это наверняка ДВРМ.



а может и РХХ?

#52:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:05
Кот Матроскин писал(а):

а может и РХХ?


если завелась и без газа и сразу заглохла - ДМРВ.
а если РХХ заклинивший на большом шаге,то она скорее выйдет на космические облороты просто нежели заглохнет

#53:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:12
а что, резисторы на ДТОЖ уже не модно ставить???
года 3-4 назад вроде все ставили...

очевидно-же, прошивка гумно, свечи заливает
у мну 2112 16 дыр заводилась в лютый моросс

#54:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:54
вот кстати:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627

#55:  Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:33
Короче, плюнул на все....Вызвал техпомощь (разогрев автомобилей), приехали два паренька на 99-й...достали газовую тепловую пушку, присабачили к ней гофру и поместили под поддон...через 15 минут из-под капота потекли ручейки....свечи в это время лежали в гофре... Короче... задергалась, но завелась... Вот оно счастье подумал я.... поездил вечером, погрел в 2 часа ночи....утром в 9:00 результат как всегда, бодро крутит стартер и заливает свечи....Температура ночью была - 26... Вот так вот.... Sad
#56:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:35
Егерь писал(а):

Что бы не создавать новую тему....ВАЗ-2111, 2000 г.в., после -20 не заводится... аккумулятор новый...заливает свечи (так же новые)...подскажите дилетанту как завести... ща на улице -25.....есть "народные" способы ? Аккумулятор и свечи - дома, теплые....


Такая же ерунда была на 92-м бензине. по три раза свечи выкручивал, в зависимости от температуры. Сейчас лью 95 и завожусь при -32

#57:  Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 06:20
Кароче, вчера опять разогревал при помощи пушки....не заводится....и грели и на тросу таскали...пока после 2 часов мучений не пришла идея снять свечи с 99-ой и поставить на мою....завелась с первого раза....поехал в магаз и купил NGK... Сегодня ночью было -26... завелась утром с полтычка Smile
#58:  Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 07:56
Рано радовался... Теперь заводится, тахометр показывает 2000 оборотов, еще секунда и глохнет.... может где чего перемерзло ?
#59:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:02
Может пока заводили патрубок с дмрв подслетел?
#60:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:29
Егерь писал(а):

Теперь заводится, тахометр показывает 2000 оборотов, еще секунда и глохнет.... может где чего перемерзло ?


Alien2112 писал(а):

Может пока заводили патрубок с дмрв подслетел?


кстати типичное поведение двигателя при слетевшем патрубке с ДМРВ...
так чта +1

#61:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:39
Читаю и понимаю какой я счастливчик )). в -40 заводиться без проблем. АКБ не снимаю, свечи не выворачиваю на ночь. Ни каких примудростей не ставил. 92 бензин, стоковая прошивка и свечи бриск Pardon. Может в лишних примудростях и есть проблема?

Последний раз редактировалось: Pest86 (19 Января 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:41
одна проблема была стартер на морозе утром ни сразу срабатывал и все. с помощью форума и реле быстро проблема решилась.
#63:  Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 09:48
Alien2112 писал(а):

Может пока заводили патрубок с дмрв подслетел?


Пойду посмотрю Smile

#64:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:26
Pest86
Такая же фигня. Не снимаю и не выворачиваю.
Единственно, что сделал, так это поставил пусковой конденсатор на 55 Фарад. Так она в морозы заводится аж с подпрыгиванием. С четверти тычка! Машина новая, на гарантии, особо не поэксперементируешь разными улучшайзареми, но пока в них и нет необходимости.

#65:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:53
Имайкин Валентин
у тебя новая, моя то уже старушка конец 2001 года ))

#66:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:23
Моя первая, тоже не хандрит. Она 2000г. Там правда я поставил обманку с резистором, свечи форкамерные и доп реле на стартер. Ну доп реле к пуску в мороз никак не относится. Ну вот это основные переделки и пока нареканий небыло.
#67:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:27
я реле убрал. провода на стартер заменил и все. опять хорошо без реле крутит. провода такие же как и были только новые и контакты новые. плюсовой на стартер сечением больше поставил. Проблема пропала. Боялся я за это реле а то. как бы не залипло
#68:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:31
Втягивающее тоже убери, может тоже залипнуть. Smile
#69:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:33
ROFL ну это маленько другое )). просто работала же без реле она все эти годы. в итоге опять без реле стартер весело в любой мороз крутит.
#70:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:39
Летом на горячую проблема может вернуться. У меня так было, после зимы как потнеплело и началось! Советую держать реле на готове.
В чем проблема даже если оно и залипнет? Открыл капот и снял с него разъём или просто вмазал ему прямо в нюх! Сразу отлипнет!

#71:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:41
если так то да. Просто здесь же на форуме мне попадалось что из-за того что реле залипало на ходу включался стартер. что с ним случалось конечно же понятно...
#72:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:34
Проблема 1.У меня вобще стартер ели крутит.Два-три раза еле прокрутит и всё.Дальше начинает щёлкать реле и включатся поворотники. Проблема 2. Если заводиться то нужно держать педаль газа пока движок не прогрееться до +10 иначе сразу глохнет. В чём могут быть проблемы?
#73:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 17:08
Vazz21124 писал(а):

Проблема 1.У меня вобще стартер ели крутит.Два-три раза еле прокрутит и всё.Дальше начинает щёлкать реле и включатся поворотники. Проблема 2. Если заводиться то нужно держать педаль газа пока движок не прогрееться до +10 иначе сразу глохнет. В чём могут быть проблемы?



1) АКБ нормально заряди
2) смотреть РХХ, по возможности поменять.

#74:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 17:53
Mihalych78 писал(а):

8 кл, 1,6 литра, прошивка Вош 7.9.2 (кажется так, но точно 7-9)
в -36 заводил. По "правилам" в 3 приема


а что за правило? Smile

#75:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:00
-=Serg=- писал(а):

Vazz21124 писал(а):

Проблема 1.У меня вобще стартер ели крутит.Два-три раза еле прокрутит и всё.Дальше начинает щёлкать реле и включатся поворотники. Проблема 2. Если заводиться то нужно держать педаль газа пока движок не прогрееться до +10 иначе сразу глохнет. В чём могут быть проблемы?



1) АКБ нормально заряди
2) смотреть РХХ, по возможности поменять.


АКБ нормуль вчера заряжал полностью. В густате масла может быть проблема?Залито Шелл полусинь 10w40.За окном -17 ночью за 20.Думаю можт синтетику залить 5w40 но есть сомнения не выдавит ли сальники?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU