varel писал(а):при добавлении нагрузки до 12,4В
смени таблетку для начала стоит копейки напруга должна быть 13,9-14,4varel писал(а):кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется
Меняй ремень имхо Артем155 писал(а):напруга должна быть 13,9-14,4
под нагрузкой или без?Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?
нет. Бортовик выдаетvarel писал(а):Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?
нет. Бортовик выдает
уууу, ну тогда говорить не о чем. В цепи, куда он включен, нехилое падение напруги.
Надо смотреть на клемах акб, на холодную и на горячую, под нагрузкой и без, на хх и нет. Вот тогда можно говорить о пониженном напряжении.
Вполне может быть, что все в порядке.
Подключи БК напрямую к акб, скорее всего приятно удивишься.Underdark писал(а):13В при нагрузке.. Самый идеал.
угу, хронический недозаряд для акумаUnderdark писал(а):Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо - дохлому акуму ничего не поможет )
В том то и дело что при большой нагрузке на прогретую может до 11 упастьvarel писал(а):Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд
Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет... меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тдDimorik писал(а):
Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет... меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд
Вольтметра нет но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращатьvarel писал(а):Вольтметра нет
кинь провод для питания БК на акум.
varel писал(а):но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать
дубль 5
напруга может быть просажена в
цепи, куда включен бк
лан, напишу свой пример.
пока бк был подключен штатно, напруга без потребителей около 13,8-13,5, включаю все тяжелые потребители 12-12,5.
Подключил бк к акуму:
без нагрузки 13,9, под нагрузкой 13,5
это летом дело было.
щас при холодах 14,4 и 13,8 соответсвенно (работает термокомпенсация)varel писал(а):показывает 11,2-11,6 В и долго мотаю
короче береш мульт заводиш, мерееш на акб без нагрузки 14,4 идеал, в нагрузке 13,9 идеал. если оно со временем меняется проверь провод от гены к акб, контакты вообщем нагруженую проводку, и замерь на самом гене чо выдает