ПОМОГИТЕ!!! Падает напряжение в сети при нагреве двигателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ!!! Падает напряжение в сети при нагреве двигателя! Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:20
Беда такая: чем холоднее на улице, и соответственно, дольше греешься напряжение 14В. На прогретом двигателе падает, при добавлении нагрузки до 12,4В (фары, печка, дворники) Ремень генератора подтягива недавно. (кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется) Может ли он растягиваться или проблема в РН?
#2:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:28
varel писал(а):

при добавлении нагрузки до 12,4В


смени таблетку для начала стоит копейки напруга должна быть 13,9-14,4

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:28
varel писал(а):

кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется


Меняй ремень имхо supercool

#4:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:32
Большое спасибо за советы. Завтра попробую...
#5:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:34
А заменить ремень можно без ямы... работа плевая, на сервисе деньги оставлять не хоцца Smile
#6:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:36
таблетку тоже как 2 пальца обос,,,,,, 5 минут и отвертка
#7:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:40
Ясненько. спс
#8:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:40
Ясненько. спс
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:43
Артем155 писал(а):

напруга должна быть 13,9-14,4


под нагрузкой или без?

#10:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:47
таблетка - это РН?
#11:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:52
Напругу меряем на клемах АКБ?
#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:57
Авто 21099 писал(а):

таблетка - это РН?



Он самый.

#13:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:21
Dimorik писал(а):

Напругу меряем на клемах АКБ?


нет. Бортовик выдает

#14:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:25
varel писал(а):

Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?

нет. Бортовик выдает


уууу, ну тогда говорить не о чем. В цепи, куда он включен, нехилое падение напруги.
Надо смотреть на клемах акб, на холодную и на горячую, под нагрузкой и без, на хх и нет. Вот тогда можно говорить о пониженном напряжении.
Вполне может быть, что все в порядке.
Подключи БК напрямую к акб, скорее всего приятно удивишься.

#15:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:32
Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо - дохлому акуму ничего не поможет )
#16:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:36
Спасибо. Но при холодном двигле 14-14,1 В стабильно. Если домой долго мотаюсь по пробкам с печкой и фарами, то утром БК показывает 11,2-11,6 В и долго мотаю стартером, если не нагружаю сеть вечером (мин 40 то и заводится с утра с полтычка)
#17:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:37
Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд
#18:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:39
Underdark писал(а):

13В при нагрузке.. Самый идеал.


угу, хронический недозаряд для акума

#19:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:42
Underdark писал(а):

Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо - дохлому акуму ничего не поможет )


В том то и дело что при большой нагрузке на прогретую может до 11 упасть

#20:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:42
varel писал(а):

Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд


Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет... меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд

#21:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:45
Dimorik писал(а):


Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет... меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд



Вольтметра нет nea но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать

#22:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:51
А ремень может вытягиваться от прогрева?
#23:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:53
varel писал(а):

Вольтметра нет


кинь провод для питания БК на акум.
varel писал(а):

но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать


дубль 5
напруга может быть просажена в
цепи, куда включен бк
лан, напишу свой пример.
пока бк был подключен штатно, напруга без потребителей около 13,8-13,5, включаю все тяжелые потребители 12-12,5.
Подключил бк к акуму:
без нагрузки 13,9, под нагрузкой 13,5
это летом дело было.
щас при холодах 14,4 и 13,8 соответсвенно (работает термокомпенсация)

#24:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:56
Мысль то я уловил, спасибо. Смотрим зарядку на клеммах АКБ если ок, ищем косяки в ЦЕПИ Потребителей по отдельности
#25:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:04
varel писал(а):

показывает 11,2-11,6 В и долго мотаю


короче береш мульт заводиш, мерееш на акб без нагрузки 14,4 идеал, в нагрузке 13,9 идеал. если оно со временем меняется проверь провод от гены к акб, контакты вообщем нагруженую проводку, и замерь на самом гене чо выдает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU