varel писал(а):Обнаружил окисление медного провода на зажиме клеммы, которая вешается на гену. Теперь нужно будет проводку менять
Вот это и есть твоя причина!
Берешь кусачки, откусываешь и выбрасываешь старую, берешь новую клемму, зачищаешь провода, обжимаешь и пропаиваешь и будет тебе счастье:-)varel писал(а):Сейчас выезжал на машине... все повторяется при нагрузке напряжение падает до 12,6 с новой таблеткой. Вопрос: менял ли кто-нибудь проводу от гены (жгут с 2-мя клеммами на конце - вешается на шпильку м6)??? Много гиммора?
Не там копаете. У РН :
1.неэффективная термостабилизация, поэтому с прогревом напряжение падает,
2. невысокий коэффициент отрицательной обратной связи - поэтому под нагрузкой напряжение просаживается.
3. Но самое главное - мощность генератора мала.
Я на зубиле с родным ген. устранял 1.и 2. делая РН сам, но при полной нагрузке и напряжении 14в. генератор прожил недолго (3года).: перегревалась обмотка статора, изоляция осыпалась и произошло межвитковое замыкание.
Вывод: лучше всего воткнуть генератор от десятки (80 А вместо 55А) с доработкой РН.Alex 98 писал(а):Не там копаете. У РН :
1.неэффективная термостабилизация, поэтому с прогревом напряжение падает,
А почему только у него неэффективная?
Цитата:2. невысокий коэффициент отрицательной обратной связи - поэтому под нагрузкой напряжение просаживается.
Под нагрузкой напряжение будет просаживается по любому, без всяких коэффициентов.
Цитата:3. Но самое главное - мощность генератора мала.
А почему у меня не мала? Машине 9 лет родной гена, без нагрузки - 14,2в. горячая холодная все равно.
Цитата:Я на зубиле с родным ген. устранял 1.и 2. делая РН сам, но при полной нагрузке и напряжении 14в. генератор прожил недолго (3года).: перегревалась обмотка статора, изоляция осыпалась и произошло межвитковое замыкание.
Вот не надо было в него лезть ни чего бы не осыпалось.
В первую очередь нужно проверять контакт крепления проводов под гайкой генератора если оплавились или окислились менять контакт.
Если не помогло, смотреть дальше.