ПОМОГИТЕ!!! Падает напряжение в сети при нагреве двигателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:15
Спасибо всем за участие. Проблему решил. Хотя возможно частично. Замерял тестером на АКБ 13,9 без нагрузки, 12,7 под нагрузкой. Заменил РН - результат: по БК 14,1 без нагрузки 13,4 под максимальной нагрузкой (свет б+д, птф, печка 3 положение, подогрев стекла и зеркал). Почему пишу частично? Обнаружил окисление медного провода на зажиме клеммы, которая вешается на гену. Теперь нужно будет проводку менять cry
#27:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:02
Сейчас выезжал на машине... все повторяется при нагрузке напряжение падает до 12,6 с новой таблеткой. Вопрос: менял ли кто-нибудь проводу от гены (жгут с 2-мя клеммами на конце - вешается на шпильку м6)??? Много гиммора?
#28:  Автор: sanya35rusОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:40
До 12,6 с нагрузкой - мало!!! У меня сейчас без нагрузки 14,1 - 14,3, фары + печка + попогрейка 13,8 - 14. в прошлую зиму была похожая хрень с зарядкой, заменил диодный мост - стало всё гуд. тут дело в том, что если после пуска напряжение уже высокое - однозначно не таблетка! она лишь регулирует то, что приходит со статора.
#29:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:10
varel, вот я просто фигею! hehe

Несколько дней на первой странице форума висит тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473

Зайди и почитай хотя бы первую ее страницу: информации море - от интерактивной методички по диагностике генераторов в первом посте до описания методики поиска источников падения напряжения.

#30:  Автор: L_S СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:52
varel писал(а):

Обнаружил окисление медного провода на зажиме клеммы, которая вешается на гену. Теперь нужно будет проводку менять cry


Вот это и есть твоя причина!
Берешь кусачки, откусываешь и выбрасываешь старую, берешь новую клемму, зачищаешь провода, обжимаешь и пропаиваешь и будет тебе счастье:-)

#31:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:21
varel писал(а):

Сейчас выезжал на машине... все повторяется при нагрузке напряжение падает до 12,6 с новой таблеткой. Вопрос: менял ли кто-нибудь проводу от гены (жгут с 2-мя клеммами на конце - вешается на шпильку м6)??? Много гиммора?


Не там копаете. У РН :
1.неэффективная термостабилизация, поэтому с прогревом напряжение падает,
2. невысокий коэффициент отрицательной обратной связи - поэтому под нагрузкой напряжение просаживается.
3. Но самое главное - мощность генератора мала.
Я на зубиле с родным ген. устранял 1.и 2. делая РН сам, но при полной нагрузке и напряжении 14в. генератор прожил недолго (3года).: перегревалась обмотка статора, изоляция осыпалась и произошло межвитковое замыкание.
Вывод: лучше всего воткнуть генератор от десятки (80 А вместо 55А) с доработкой РН.

#32:  Автор: L_S СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 00:02
Alex 98 писал(а):

Не там копаете. У РН :
1.неэффективная термостабилизация, поэтому с прогревом напряжение падает,


А почему только у него неэффективная?
Цитата:

2. невысокий коэффициент отрицательной обратной связи - поэтому под нагрузкой напряжение просаживается.


Под нагрузкой напряжение будет просаживается по любому, без всяких коэффициентов.
Цитата:

3. Но самое главное - мощность генератора мала.


А почему у меня не мала? Машине 9 лет родной гена, без нагрузки - 14,2в. горячая холодная все равно.
Цитата:

Я на зубиле с родным ген. устранял 1.и 2. делая РН сам, но при полной нагрузке и напряжении 14в. генератор прожил недолго (3года).: перегревалась обмотка статора, изоляция осыпалась и произошло межвитковое замыкание.


Вот не надо было в него лезть ни чего бы не осыпалось.
В первую очередь нужно проверять контакт крепления проводов под гайкой генератора если оплавились или окислились менять контакт.
Если не помогло, смотреть дальше.

#33:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 00:04
Еще можно для профилактики контакты зачистить на гене и клемы на акуме Smile
#34:  Автор: L_S СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:28
Еще можно с корпуса генератора на массу кинуть заземление, иногда помогает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU