Либо двигатель, либо карбюратор подводит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Либо двигатель, либо карбюратор подводит Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 09:22
Сегодня катался около часу на машине, во время езды, иногда, раза два за час езды, у меня обороты на холостом ход доходили до нуля! и машина глохла. Двигатель нормально прогрет! но все равно иногда такое происходит. Сейчас езжу все нормально, потом сами по себе обороты падают!
#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:53
Продуй клапан ХХ
#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:13
заполни профиль. какая машина, система зажигания
#4:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:40
Sany_Omsk писал(а):

Продуй клапан ХХ


Я в машинах очень плозо разбираюсь - можешь по подробнее описать. Что за клапан, где он находится, как продувать?

#5:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:41
Neonl писал(а):

заполни профиль. какая машина, система зажигания


ВАЗ 21061, 1994г, карбюратор.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:11
pepperMG писал(а):

Я в машинах очень плозо разбираюсь - можешь по подробнее описать.


А я вот плохо разбираюсь в космических летательных аппаратах, а может ли кто подробнее описАть всё это и указать какие клапана где находятся, что с ними делать и всё такое прчее......
А завтра после этого я построю собственный летательный аппарат!
Неужели непонятно, что к примеру для того что бы пойти учиться в академию, нужно вначале хотя бы школьный курс знаний иметь.
Так вот!
Сначала ознакомься немножко с конструкцией где и что находится (руководств сейчас больше, чем нужно), потом в ФАК посмотри.
Этот вопрос поднимается каждую неделю.
А вот когда всё будет понятно, но ничего не помогает, тогда давай разбираться с твоей проблемой.
Давайте не будем лениться...... supercool

#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:48
Проверить воздухозаборник, в каком он положении стоит, в зимнем или летнем. В летнем режиме в морозы на холостом ходу внезаптно начинает глохнуть.
#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:49
Krz писал(а):

Проверить воздухозаборник, в каком он положении стоит, в зимнем или летнем. В летнем режиме в морозы на холостом ходу внезаптно начинает глохнуть.


+1

#9:  Автор: pepperMGОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:07
Krz писал(а):

Проверить воздухозаборник, в каком он положении стоит, в зимнем или летнем. В летнем режиме в морозы на холостом ходу внезаптно начинает глохнуть.


проверил - все правильно, в зимнем режиме!

#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:47
Крышку карбюратора сними(попловками вверх положи),откачай бензин с поплавковой камеры,продуй хорошенько(желательно с компрессора) все маленькие и большие отверстия если знаешь что такое жиклеры то выкрути их тоже почисти если нет так дуй...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU