Устиныч писал(а):В снегу врубил заднюю поехал. Что то хрустнуло и баста. Включаю первую, слышно звуки такие же хрустящие. А машинка не сместа.
внутренний шрус не вылетел? рашид55 писал(а):И ,скорее всего,наружная
Устиныч писал(а):В снегу врубил заднюю поехал.
внутренния но могу и ошибаться, делаем ставки госпада, я 100р на внутренния левая(они не очень прочны из-за особенности крепления коробки) Proxy писал(а):Самая ненадёжная - левая внешняя,
при условии выворота руля Proxy писал(а):Самая ненадёжная - левая внешняя, затем левая внутренняя, затем правая внешняя и наконец правая внутренняя. Разница в износе левой в правой пары состоять в том, что левый привод (вал) короче правого, вследствие этого левая пара работает под большими углами и подвержена большему износу.
теория, канешн, наука солидная, однако на практике шайтан рулит!ДюКЧ писал(а):однако на практике шайтан рулит!
Согласен могут и два вылететь Thomas-44 писал(а):при условии выворота руля
Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел.Если на нейтралке не хрустит + руль был вывернут, то 99,9% вероятности, что это какой-то из ШРУСов.
Воткни первую, задери одно(!) колесо и попробуй вращать. Если будет вращаться - то ШРУС. А там уже по вращению приводных валов легко понять какой именно.
Может конечно и у дифа где-то зуб обломило, это ещё проще проверить - катни авто слегка на нейтралке - если после этого не дёрнится с места (попутно сломав картер КПП), то точно ШРУС.
ШРУС может спокойно прокручиваться только если сепаратор вообще выбило из корпуса ШРУСа, это будет видно даже по пыльнику. Если ШРУС просто расстопарило из коробки, то это тоже будет видно (+ через сальник погонит масло, если долить чуть выше уровня, т.к. уйдёт цапфа).
И самый невероятный вариант - расстопарило приводной вал в ШРУСе. Ну в этом случае сразу бы порвало пыльник и привод выбросило бы в сторону.
Цитата:Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел.
Если не хочешь менять ШРУСы через каждые 30 тык, то не стоит трогаться с места с большим поворотом руля (особенно если сцепление с дорожным покрытием слабое и возникнет пробуксовывание и ШРУС резко разгонится до огромных оборотов). Такое только на классике можно делать, там ШРУСов нет.Тогда при выжатом и невыжатом сцеплении звук был бы разный на нейтралке. А на нейтралке и на передачах звук бы отличался не сильно, а только из-за разности нагрузки.
Цитата:Еще один вариант, который со мной приключался
У меня демпферная пружина сломалась и встала так, что сцепление не разводилось. Я дал газу - пружину вырвало и выбросило в щиток маховика, а сцепление стало работать нормально. Но почему-то испугался и поехал на СТО, где мне поменяли рабочее сцепление на новое. Мог бы ещё неизвестно сколько так проездить без капиталовложений, несмотря на выбоины на диске и отсутствие одной демпферной.Устиныч писал(а):Спасибо всем!!! Drinks or Beer Ну чтож. Вскрытие покозало. Наелась правая наружная граната.
чини ни че страшного,шрусы это расходный матерьял. удачи рашид55 писал(а):Гранатка крякнула,однако.И ,скорее всего,наружная
ты не указал какая