Cherry писал(а):110 тыс на одном тросе?
Этот расходник меняю в среднем каждые 10 тыс (сцепление Valeo), думаю что и не я один такой...
заметил такую особенность: если 1 и задняя начали плохо включаться или включаются с хрюканьем, значит наступает скорый конец троса. Покупаю новый и вожу в багажнике до случая.
Не... что то ты загнул... 10 тыс и трос нафиг? Не знаю никого, кто бы так часто его менял - это ж как... масло меняешь, заодно и трос.. :-D
Я в свой, WD-40 каждые 10-15 тыс заливаю и езжу без проблем и скрипа. По крайней мере - не рвал не разу.
А по сабжу...
Я думаю "левый" трос найти достаточно сложно - не такой уж у нас богатый выбор в магазинах - если не ошибаюсь всего лишь одного совкового производителя (по слухам есть еще иностранщина, но я лично не видел никогда). Так что наверняка опять в коробку лезть придется...graff писал(а):Не... что то ты загнул... 10 тыс и трос нафиг? Не знаю никого, кто бы так часто его менял - это ж как... масло меняешь, заодно и трос.. :-D
Я в свой, WD-40 каждые 10-15 тыс заливаю и езжу без проблем и скрипа. По крайней мере - не рвал не разу.
Вот еще, зачем мне врать говорю как есть на самом деле, че тут смешного...., перед установкой смазываю жилу троса, хотя оно того и не требует. Потом, "в среднем" означает пробег поделенный на количество порваных тросов Это означает что один прослужит 15 т. к. а другой всего 5 т. к. ну и т. д.
Тросы покупаю в автомагазине - те которые есть в наличии.