Z писал(а):Это ОЖ. Мой мотор сейчас сделался по этому поводу - тоже поливал ...
Прокладка пропускала в 1 цилиндр. Думаю тебе надо срочно снять голову как минимум и замерять износ в ВМТ...
Какая еще ОЖ это конденсат от вентиляции картера, морозы пройдут и усе будет в порядке.Karlos-on не заморачивайсяCobusca писал(а):Z,что ты забросил свою тему поршнях и ремонте мотора? Какие ты в итоге поставил поршня?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4211144#4211144
Я не забросил - я праздновал На днях все же заберу машину - мне просто есть на чем ездить вот я и не тороплюсь.Karlos-on писал(а):хотя как подливал его с новья, так и подливаю чуток
Вот на это внимание надо обратить - мне намекали, что если не видно куда убегает ОЖ, то вероятнее всего она уходит в трубу
Конечно без фотографии 100% определить нельзя, но уход ОЖ без видимых потеков - это не спроста, хотя все может быть банальней - подтекает где-то соединение понемногу...Евгений123 писал(а):
Какая еще ОЖ это конденсат от вентиляции картера, морозы пройдут и усе будет в порядке.Karlos-on не заморачивайся
Спасибо.. позже если замечу, обязательно сфоткаю пробку..Евгений123 писал(а):Karlos-on
Как часто доливаеш и по сколько?
ну как под капот суюсь, масло меняю через 15 т.км, так и подливаю... подливаю не значительно, даже не знаю сколько примерно..) А то и ещё реже... но меньше минимума не спусалась ни разу.. держу где то посередине между МАКС и МИНTom669 писал(а):Нормальный конденсат на пробке. У меня на Форде точно такой появляется да и когда на двенахе катался тоже зимой появлялся при небольших пробегах.
может и нормальный . но у меня при тех же условиях эксплуатации конденсат появляется только на щупе.