Завелся от шуруповерта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завелся от шуруповерта Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:28
Утром -25 было, что непривычно. А ехать надо было в обязаловку. Поэтому памятуя о вчерашней заводке (-20) взял с собой на всякий случай батарею от шуруповерта и кусок провода.
Как и ожидал, первая и вторая попытки неудачные - схватывает в одном цилиндре и все. Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания. На вольтметре чтото в районе 15В.
В общем все цилиндры почти сразу подали признаки жизни. Стрелка вольтметра кототилась в жуткой агонии, но через 5-7 секунд таз завелся. Прогрел до 50, воткнул реле обратно, мегабатарейку отключил.
Во как!


#2:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:41
ну ты кулибин gpn
#3:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:44
Молодца!!! Ничего не повредилось?
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:46
Жалко стартера кривого на ВАЗ ПП нет! Wink
#5:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:49
Bravo
Необычное применение обычных вещей!
Вот только как аккум от шурика выдал нужный ток для стартёра?

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:50
D_Diesel писал(а):

Молодца!!! Ничего не повредилось?


Все нормально.
Спаял уже проводок с наконечниками, чтоб в следующий раз оперативно подцеплялось.

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:54
chesr писал(а):

Bravo
Необычное применение обычных вещей!
Вот только как аккум от шурика выдал нужный ток для стартёра?


А он его и не выдавал. Стартер крутился от штатной батареи, а мелкая батарея питала зажигание. Но судя по поведению вольтметра броски тока там тоже неслабые - ампер до 6 наверное. Поэтому задумался на предмет импульсного БП для заводки в холода.

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:56
volokh писал(а):

Жалко стартера кривого на ВАЗ ПП нет! Wink


Зато есть домкрат и балонный ключ - чем не кривой стартер? Smile

#9:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:56
если аку от шурупки или дрели заряжен полностью там не хило выдает, сверлит и метал и цемент, да и гайки крутит на ура
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 21:58
chesr писал(а):

Вот только как аккум от шурика выдал нужный ток для стартёра?


Насколько я понял (по фото) не инж, трамблёр (на фото видно). И
Michail_09 писал(а):

Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания


Т.е. автор увеличил напругу на катушке, шоб искру усилить... Я понял так. Не прав?
Сам таким не занимался, никогда. nea

#11:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:05
Michail_09
земляк, как же ты в -32 заводился в декабре?

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:07
andreyal553 писал(а):


Насколько я понял (по фото) не инж, трамблёр (на фото видно). И

Michail_09 писал(а):

Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания


Т.е. автор увеличил напругу на катушке, шоб искру усилить... Я понял так. Не прав?
Сам таким не занимался, никогда. nea


Ну не то, чтоб увеличил, а попытался обеспечить для искрообразования теже условия, что и на заведенной машине.

Сам бы тоже не занимался, но пришлось. Так сказать, особенности тазоводительства в зимний период. Раньше в морозы, даже если стартер еле-еле крутил, она схватывала влегкую. А сейчас приходится изгаляться Pardon

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:09
Dimorik писал(а):

Michail_09
земляк, как же ты в -32 заводился в декабре?

Пивком дома dns4

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:13
Michail_09 писал(а):

Сам бы тоже не занимался, но пришлось.


Так я и не осуждаю. Сам, действительно, такого не применял. А главное- Помогло! И хорошо. gpn

#15:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:13
А сколько понадобилось бы обычных пальчиковых батареек, чтоб завестись? supercool
#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:21
Span1el писал(а):

А сколько понадобилось бы обычных пальчиковых батареек, чтоб завестись? supercool


Если не прикалываешься, то 9 штук. Но не обычных АА, а самых толстых желательно. + хороший контакт между ними обеспечить просто необходимо.

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:26
Michail_09 писал(а):

+ хороший контакт между ними обеспечить просто необходимо.


Припаять! Намертво. Good

#18:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:46
С мобилы скоро заводится будем! hehe
"Одного мало будет, у него сила тока слабая. Да ничеее, мы ща аккумуляторы от всех мобил вместе скрутим и подключим. Толково придумано! Я бы сам не допер" (с)
hehe

#19:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:06
Развод имхо!
не завестись от нее. от штатной АКБ вполне 63

#20:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:55
реле зажигания это то которое в салоне под рулём?
#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 01:42
Gibon писал(а):

Развод имхо!
не завестись от нее. от штатной АКБ вполне 63


Да какой развод! ты тему то почитай внимательнее! Стартер вращался от основной АКБ, а эта батарейка от шуруповёрта питала только систему искрообразования автомобиля!

#22:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 02:00
Браво!!! Bravo и чё только не придумают...
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 02:15
Очень грамотное применение.
#24:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:54
Тут как то надо было в машине посверлить металл толстый - шуруповёрт сдыхал быстро, снял его аккум , подцепил к АКБ авто - шуруповёрт озверел и всё высверлил. Ещё как то заморочился идеей сохранить данные на МК при снятой для подзарядки АКБ. Выручили три послед. соед. квадратных батарейки на 4,5 В - хватило на 8 часов при -7 (правда вначале положил их на горячий двиг).
#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 13:01
Пипец толковое решение ))) Афтар - молодец. Решил проблему искрообразования, за счет допбатареи, а стартер - ну и хрен с ним, пусть от АКБ крутится. А ведь направление мысли-то правильное. Если стартер отжирает львиную долю - на зажигание нихрена не остается и завести - мало шансов. А тут грамотное решение. Очень грамотное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU