help моя 5ка не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: help моя 5ка не заводится Автор: Lenchik2105 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:05
всем добрый вечер у меня 2105 с мотором 2106 не могу завести холодную машину. перед тем как поставить машину в гараж я регулировал зажигание и карбюратор(от ваз 2107). пробовал даже на буксире заводить 0 эмоций ни каких признаков жизни, искра есть vst
#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:10
то есть, все было хорошо до регулировок, а после них теперь проблемы. так?
#3:  Автор: Lenchik2105 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:13
как бы да на холодную заводилась оч хорошо но на горячую приходилось долго маслать стартером
#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:58
ВВ-провода не перепутаны? свечи сухие после попыток запустить или мокрые?
#5:  Автор: Lenchik2105 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 10:21
ВВ провода подключены правильно а свечи когда выкрутил то были сырые только во 2 и 3 цилиндре, 1 и 4 были сухие
#6:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 16:33
Проверь работу пускового устройства. При полностью вытянутом подсосе, пусковое должно открывать заслонку максимально на 5,5 мм (ВНИМАНИЕ! В нижней части заслонки, а не в верхней!).
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 17:32
Чудес не бывает! Разрегулировал ты зажигание и карбюратор. Или что-то одно из них. Скорее зажигание, иначе хоть какие-то вспышки должны были быть. Проверяй все регулировки по-новой.
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:11
карб вряд ли... на всякий случай проверка элементарная - смотри в карб и резко дергай привод газа - должна образоваться струя из ускорительного насоса. если она есть, то при прокручивании стартером резко дай несколько раз газ в пол. если 0 на массу, значит не карб. Причем даже если подсос утоплен, то есть пусковое не участвует, все равно при качании газа, если дело в карбе, но работает ускорительный(а с ним вообще редко бывают проблемы), будет схватывать или хотя бы пытаться схватить.
теперь вопрос - как регулировалось зажигание? просто вращением трамблера туда-сюда или трамблер вынимался? если вынимался возможно сбиты фазы газораспределения, если нет, может быть, зажигание получилось раннее или ну очень позднее.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:33
realist писал(а):

на всякий случай проверка элементарная - смотри в карб и резко дергай привод газа - должна образоваться струя из ускорительного насоса. если она есть, то при прокручивании стартером резко дай несколько раз газ в пол.


Если при этом начнет схватывать,тогда карб точно,а не зажигание,что то с подачей топлива или с пусковым.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:35
Lenchik2105 писал(а):

я регулировал зажигание и карбюратор


А вот это гемор,теперь поди пойми что сбито или не верно отрегулировано.

#11:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:35
Только сегодня прочитал. Не понимаю ситуации - карбюратор ведь регулировал Ленчик, значит зажигание работало (трудно предположить, что он регулировал карбюратор при неработающем двигателе). И карбюратор, выходит, работал, пока двигатель был горячий. Или крутили винты карбюратора при заглушенном двигателе? Но это уж совсем невозможно представить...
#12:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:21
kunnapuu
ну, например, такой вариант: при работающем двигателе регулировалась смесь, скажем, она была сделана правильно, потом зажигание при регулировке было загнано в самое раннее (уж не знаю почему), при этом на горячую будет работать, а вот запустить потом вряд ли удастся... работало вроде нормально, а потом - чик-пык и не работает. Это как версия.

#13:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 00:06
[quote="realist"]
Это как версия.[/quote]
Если трамблер не вытаскивали (а при регулировке зажигания это не нужно), то чтобы восстановить рабочее состояние системы зажигания нужно не более 10 минут. Ленчик, сообщил бы, если исправил, что было?

#14:  Автор: Lenchik2105 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:17
завести то я ее в следующий день завел. начал выставлять зажигание и получается такая картина что искра идет на бегунок тогда когда он стоит между 1 и 3 цилиндром я подумал может вакуум заклинило проверил все нормально корпусом покрутил ни как не добиться нужного эфекта тогда я снял стопор для крышки трамблера и повернул ее относительно корпуса с небольшим опережением пробовал завести от стартера не получилось а с буксира завелась с пол пинка после того как завелась пришлось количество оборотов убавить тк по мере прогревания начали падать обороты на подсосе. трамблер оеазался бракованым еще с завода кулачковый вал был неправильно напресован со смещением на 30 градусов так что будьте внимательны при покупке трамблера. всем хорошей дороги и без гвоздей:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU