как вправильно выставить угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:15
dsz писал(а):

ЭМК помоему он нерабочий


Тогда совсем бы ХХ не было бы,хотя может попала в него соринка вот он и подглючивает,в любом случае чистить,а ЭМК и заменить можно.

#27:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:26
dsz Ладно извени если что нетак.А утебя случайно ЭПХХ неподключено.Если ДА то отрубай его нафиг.
#28:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:49
sd_vladimir
всё нормально я думаю мы нашли общий язык просто я первый раз на форуме и многих терминов и сокращений не понимаю

#29:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:25
Эпхх такая хрень с проводами- которые идут на ЭМК, на винт колличества смеси на карбюраторе и на катушку зажигания.
Вообщем если утебя ЭМК подключен просто к + (или вообще неподключен) ,то ЕПХХ у тебя нет

#30:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:08
Темы про ЭПХХ: ЭТА, ещё ЭТА, ЕЩЁ
#31:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:40
На холодную тяжко запускается хлопки в глушителе зато на прогретой нормаль
#32:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:54
dsz писал(а):

На холодную тяжко запускается хлопки в глушителе зато на прогретой нормаль


Или зажигание, или карбюратор .
Возможные несиправности карбюратора: смесь богатая,а еще возможно уровень бензина высоковат (может переливает-значит игольчатый клапан не держит).

#33:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:55
ходил продул карб стало лучше выставил 850 - 800 об чуть поработает и падают до 660 - 540 и глохнет , может свечи не очень ?
#34:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:33
Wink http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (29 Января 2010 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#35:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:12
Вот ещё:
Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.
(2 способ проверки игольчатого клапана)
Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

#36:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 06:47
и ещё такая тема стоял в баке датчик уровня топлива с возвратом как на на самарах но пришлось заменить на обычный так как трубка возврата от прежнего хоз отломана и стоял запах бензина в салоне а в нашем городе нигде не найти может что то посоветуете
#37:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:05
Непонял обратка чтоли или вентиляция бензобака.
Крышка съёмная можно заменить а можно обломанную трубку захлушить.(кусок шланга с болтом и хомутами затянуть)

#38:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:39
обратка из бензобака обломана в месте пайки не вентиляция
#39:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:03
ходил в гараж стал заводить пуск отличный но сразу глохнет поплавок выставил по шаблону карб продул ЭМК рабочий пока тангет полностью не вытащю и тапкой приходится интенсивно подкачивать только так начинает держать обороты что за на......
#40:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:54
По шаблону возможно неточно получилось. От верха карба (при снятой крышки) до бензина замерий штангенциркулем(хвостовиком) или линейкой должно быть 23.5 мм
http://as066.narod.ru/foto-solex.htm


А насчёт бензобака в автомагазине специальный герметик или холодную сварку можно приобрести и замазать. ТОЛЬКО АККУРАТНО.

А если обратку будешь вести в бензобак то как вариант крышку снять отверстие это подготовить,расверлить под подходящий штуцер,штуцер в крышке закрепить свнутренней стороны гайкой с (медной) шайбой.
Ну а вдальнейшем этот штуцер(если надо будет) проще заглушить опятьже куском шланга с болтом и хомутами.

#41: Re: как вправильно выставить угол опережения зажигания Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:15
dsz писал(а):

как выставить угол опережения зажигания на пятёрке с контактным зажиганием на крбовой пятёрке


Стробоскопом.

#42:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:15
на малых оборотах немного дёргается в чём причина ?
#43:  Автор: Ktynzq СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:38
dsz писал(а):

ходил в гараж стал заводить пуск отличный но сразу глохнет


в карбюраторе есть такая штука как пусковое устройство. заводится и сразу глохнет - типичные симптомы неотрегулированного пускового.

Как регулировать - ищи информацию по конкретно твоему карбу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU