карбюратор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: карбюратор??? Автор: asanns СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 12:00
Доброго дня, уважаемая аудитория!
прошу совета по устранению неприятной неполадки.
В чём суть: на холодную, при вытянутом подсосе завожу аНтомобиль.
Всё ок, заводится сразу без проблем, немного убавляю подсос, нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться, троит, сначала еле заметно, потом всё сильнее, сильнее, обороты падают, падают и в итоге глохнет...если чуть подождать и завести снова, то картина повторяется...в итоге приходится начинать ехать на плохо прогретой машине на подсосе, если остановиться, то на холстых глохнет...нужно проехать 1-2км и всё приходит в норму, что делать? ососбо в карбюраторах не шарю...или мож лучше сразу к спецу ехать? вобщем хэлп)
P.S. причём что с подкачкой бензина, что без - одно и тоже...

#2:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 12:33
asanns писал(а):

ососбо в карбюраторах не шарю


Лучше конечно отдать машину спецу!

#3: Re: карбюратор??? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:03
asanns писал(а):

...В чём суть: на холодную, при вытянутом подсосе завожу аНтомобиль.
Всё ок, заводится сразу без проблем, немного убавляю подсос, нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться, троит, сначала еле заметно, потом всё сильнее, сильнее, обороты падают, падают и в итоге глохнет...если чуть подождать и завести снова, то картина повторяется...


Озон, небось? Если да, то обледеневает.

#4:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:28
Да какой карбюр стоит....и температура какая за бортом...
supercool

#5:  Автор: asanns СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 16:36
алексей555 писал(а):




Да какой карбюр стоит....и температура какая за бортом...


да, кстати, карб Солекс...происходящее от температуры за бортом практически не зависит...такое ощущение, что где-то постепенно кончается бензин...а при непродолжительной поездке опять закачивается за счёт больших оборотов и всё приходит в норму, пардон за колхозное изложение мыслей) на то что где-то засор тоже не похоже...

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 17:28
asanns писал(а):

нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться,

В этот момент обычно следует "подгазовать" педалькой
asanns писал(а):

приходится начинать ехать на плохо прогретой машине на подсосе,

Ну, и что? Практически все так и начинают движение. Незчем ждать, когда прогреется полностью
asanns писал(а):

если остановиться, то на холстых глохнет..

Правильно, мотор не прогрет!
asanns писал(а):

нужно проехать 1-2км и всё приходит в норму

Тоже правильно - мотор прогревается! Вообще, в чём вопрос?
asanns писал(а):

такое ощущение, что где-то постепенно кончается бензин...а при непродолжительной поездке опять закачивается за счёт больших оборотов и всё приходит в норму,

Если уж копать в таком направлении, то бензин обычно заканчивается не где-то, а в поплавковой камере по причине либо плохой работы бензонасоса, либо засора в топливопроводе, например, в топливном фильтре. Вот только при повышенных оборотах на нагрузке он кончается быстрее supercool

#7:  Автор: asanns СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:53
Владимирыч писал(а):

В этот момент обычно следует "подгазовать" педалькой


поддаю, нифига...да и вообще это не метод, всё должно работать как следует если всё исправно, значит где-то косяк!
Владимирыч писал(а):

Правильно, мотор не прогрет!


да не из-за этого! если подсос вытащить всё равно такая ерунда...знаю я, как он работает когда не прогрет, не тот случай...

#8:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:08
asanns писал(а):

В чём суть: на холодную


Стрелка тахометра что говорит? По все шкале дергает обороты или в опред пределах?

#9: Re: карбюратор??? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:44
Pardon

Последний раз редактировалось: Minherz (09 Января 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:45
Minherz
хотелось бы напомнить, что у автора солекс Wink

#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:50
такого быть, конечно, не должно. и, хотя, может быть, подгазовка поможет, но не обязательно и, скорее всего, ненадолго. с моей точки зрения, возможные причины следующие (в порядке убывания вероятности):
1) неработающее или плохо отрегулированное пусковое устройство
2) краб настроен на слишком богатую смесь
3) повышенный уровень топлива в поплавковой камере

#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:50
realist писал(а):

Minherz
хотелось бы напомнить, что у автора солекс Wink



я как раз по этому поводу удалял свою мессагу, а из-за вас не смог
Razz

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:27
Обороты могут падать не только из-за отсутствия бензина, но и от его избытка, т.е. слишком богатой смеси. В этом согласен с realist. В любом случае с карбюратором надо разбираться. А с чего всё это началось? Или всегда так было?
#14:  Автор: asanns СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:18
samtam писал(а):

Стрелка тахометра что говорит? По все шкале дергает обороты или в опред пределах?


тахометра нема, ибо ваз 2105)

#15:  Автор: asanns СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:23
realist писал(а):

хотелось бы напомнить, что у автора солекс


это хорошо или плохо???)))
Владимирыч писал(а):

А с чего всё это началось? Или всегда так было?


нет, эффект стал появляться и усиливаться постепенно....думаю, в течение года где-то...просто уже слишком ярко на себя обращает внимание, до неприличия...одним словом напрягает, хочется как белому человеку просто завести машину и во время прогрева щёткой снег смахивать, а не париться...

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:11
asanns писал(а):

это хорошо или плохо???)))

Достоинства и недостатки Озонов и Солексов обсуждались не раз. У обоих есть и плюсы, и минусы. Но при холодном пуске, пожалуй, Солекс предпочтительнее, ИМХО! Сейчас могут начаться дебаты Smile
asanns писал(а):

просто уже слишком ярко на себя обращает внимание, до неприличия...

Снимать карбюратор, разбирать, полностью чистить, регулировать, менять всё, что можно... В общем, делать профилактику...

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:36
Владимирыч писал(а):

... Достоинства и недостатки Озонов и Солексов обсуждались не раз. У обоих есть и плюсы, и минусы. Но при холодном пуске, пожалуй, Солекс предпочтительнее, ИМХО! Сейчас могут начаться дебаты Smile ...


Що тут дискутировать?
(Встал, откашлялся...)
Солекс- г@$но, товарищи! Вебер, и только Вебер обеспечит нам безупречную эксплуатационную надежность ценой некоторого уменьшения экономичности или сильный приход мощи ценой еще и жутких денег за 2*2. Wink

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:12
Ну!... Я же говорил - сейчас начнутся дебаты pst Хотя, в целом, поддерживаю Otto Frija Drinks or Beer
#19:  Автор: asanns СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:25
Otto Frija писал(а):

Солекс- г@$но, товарищи!


каким бы г#$@ом не был, но работал наман...а щас трабл приключился!
всем спс! бум разбираться)

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:04
Владимирыч писал(а):

Ну!... Я же говорил - сейчас начнутся дебаты pst Хотя, в целом, поддерживаю Otto Frija Drinks or Beer


Вах, алаверды поддерживаю Владимирыч-а.

#21:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:18
попробуй выкрутить электромагнитный клапан и продуй




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU