упала мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: упала мощность Автор: jeny2001Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:07
Порвался ремень ГРМ, меняли на СТО. После замены упали холостые обороты и машина стала плохо тянуть,с трудом разгоняю до 90 км/час.

Вопрос. Замены ремня как-то связанно с этим или просто пора карбюратор почистить и настроить.

У меня ВАЗ21083 2001 года, карбюраторная.
Спасибо

#2:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:16
наверно когда ремень меняли на пару зубьев об...лись...
#3:  Автор: jeny2001Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:22
на пару зубьев об...лись..
ЧТо ,ошиблись? И чё теперь делать?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:27
jeny2001 писал(а):

ГРМ, меняли на СТО


ошиблись с метками.. и + у карба наверное зажигание надо выставлять не силён я в них...

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:28
jeny2001 писал(а):

И чё теперь делать?


ехать обратно и говорить перепроверяйте метки

#6:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:33
Согласен с -=Worm=-Только по настойчивей!!! + настройка зажигания!!!
#7:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:58
Из собственного опыта: смотри метку на шкиве распредвала, выставь в ВМТ, а затем смотри на метку зажигания (керн на маховике, его видно через маленькое окошко впереди) - он должен не совпадать с меткой на полтора зуба емнип (или на 2,5, могу ошибаться).
Вообще тебе это на СТО сделают. А если не поленятся, то пускай снимают колесо и цивильно смотрят метки - их проблемы.

#8:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 15:16
если до этого авто нормально юзала-то в карб не лезь ИМХО по ходу метки ремня провафлили -пусть на сто косяк исправляют
#9:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 15:29
И главное больше на это СТО не ездий, а то будешь как я три раза ездить, чтобы свои косяки исправляли.
У меня сальник на коробке два раза меняли, целая канистра масла ушла из-за их тупости. Ещё не затянули трос спидометра (на 99ой он был механический) и кулису. В итоге доверил отцу - то сделал всё без проблем и быстро (где-то за час купили сальник от 2110 (он покашерней, там уплотнитель отлит) и где-то час на работу), а я больше не поеду на дешёвую СТО никогда, лучше сам не поленюсь, чем потом по 10 раз туда возвращаться.

Ксати ещё одна полезная привычка - возить с собой ремень ГРМ между рубашкой и усилителем крышки богажника (на 99ой такой манёв прокатывал). В дальней дороге порвавшийся ремень поменять не составит труда, главное чтобы сильно холодно не было, а ремень спрятан так, что вид не портит абсолютно (его не видно).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU