av-studi00 писал(а):Правильно ли я понимаю, что мне по сути нужно поменять только бендикс?
Сейчас пока еще ничего не нужно менять, еще не успели зубья забиться. Для начала нужно проверить зацепление якоря ВР за рычаг бендикса (см. рисунок 2 по ссылке выше). Делаешь так: отключаешь АКБ, от нижнего контакта ВР отключаешь короткий стартерный проводок, отверткой откручиваешь ВР, вытаскиваешь его и смотришь зацеплен ли якорь за рычаг. Если якорь полностью выйдет из ВР - не вырони пружинку ( не бойся, она не выстрелит, она просто вставлена в якорь). Потом пальцем или якорем пробуешь двигать рычаг туда-сюда. Ход должен быть почти свободным и слышно как бендикс выскакивает. Если продвижение рычага тугое и медленное (пальцем очень тяжело), эначит гязь на валу якоря, бендиксу тяжело выскакивать.
Вот и определись что у тебя: если не было зацепления за рычаг - исправь, если тугой ход - придется снять стартер и хотя бы набрызгать ВД-40 на вал под бендикс. Стартер при этом можно полностью не вытаскивать и даже не откручивать провода (только от АКБ).*leha* писал(а):схама питания втягивающей обмотки парила мозги. по схеме можно поглядеть как она подключена.
Да, она запитана через стартер, но тут другое.av-studi00 писал(а):Стертер почти не пытался крутить движок . после очередной попытки, стартер продолжал крутить даже после выключения зажигания! Еле остановил...
Ну, тут или пятаки на втягивающем залипли, но оно вроде новое - или бендикс настолько херово ходит по валу, что с одной стороны не достает до маховика, а с другой - не может вернутся назад, чтобы отлипло втягивающее. Может вилку бендикса к втягивающему как-то криво присоединили, отсюда такой клин.av-studi00 писал(а):стартер продолжал крутить даже после выключения зажигания! Еле остановил...
Очень похоже на загустевшую смазку (грязь) на валу якоря. Пролей вдшкой хотя бы, если полностью стартер разбирать боишься.Цитата:я уж не говорю о том что в магазине при сервисе мне впарили втягивающее за 585 рублей, т.к. было только фирмы КАТЕК и никаких больше.
На редукторный КЗАТЭ втягивающие как раз столько и стоят, вернее еще больше. Но по факту, раз якорь другой - значит втягивающее впарили другое
Щас в "за рулем" прочитал, они делали какой-то опрос, так вот народ ставил на первое место надежность авто, что понятно, но прежде всего потому, что 34% не доверяют сервисам, предпочитая по возможности делать самим, а все время сидеть в яме не хочется Такие дела