ВАЗ-2111 завелась, поработала, заглохла больше не заводилась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2111 завелась, поработала, заглохла больше не заводилась Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 18:37
ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.
#2:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 18:46
возьми помощника, тару, открути на топливной рампе ниппель через который давление мерят, помощник пусть держит тару что бы бензин не расплескался, а ты включи зажигание, и смотрите поступает топливо или нет!!!! возможно сетка льдом покрылась, возможно вода в топливном фильтре, а возможно и то, и другое просто надо уже менять!!! "при заводке машина поработала минутку"-возможно сколько было в системе топлива она выработала а потом заглохла!!! ошибки есть?
#3:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 19:21
Спасибо попробую.
#4:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:38
Petrotator писал(а):

ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.


начни с более простых операций - выверни свечи и посмотри внимательно - скорее всего они мокрые.
точно такая же ситуация была неделю назад в морозы - завелась, чуть потарахтела, заглохла и ни в какую. вылечил заменой свечей на нормальные, ну и аккум подзарядил.
как мне объяснял чувак на сервисе, при слабом заряде аккума форсунка больше топлива пшикает (типа прошивка так сделана) и свечи заливает. а у меня еще и свечки стояли дешевые ДВРМ. После замены на Бриск (3 электродные, но это наверное не принципиально) завадится и работает устойчиво, проверял в -27 )).

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:04
тоже думаю, что так или иначе, бенз не поступает по причине , что где-то прихватило Pardon
похоже на то, что машин сжег бенз имевшийся в магистрали и потом усё, приехали...

#6:  Автор: ixs...Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:19
+1 за свечи!
#7:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:31
sveinung писал(а):

тоже думаю, что так или иначе, бенз не поступает по причине , что где-то прихватило

похоже на то, что машин сжег бенз имевшийся в магистрали и потом усё, приехали...


ну.. вывернуть свечу проще чем померять давление в рампе (мне по крайней мере) поэтому - от простого к сложному

#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:43
FragZM
Да там достаточно просто на золотник нажать, брызнит, значит все ок.

#9:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 22:25
Искал неисправность (было тепло -15-20°). Нажал на золотник, бензин брызжет струёй. Померил давление в рампе, три очка. Выкрутил свечи, залиты, прокалил, всё равно не заводится, поменял, низводится, при этом искра есть. Проверил ремень, вроде все метки намести.
Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть проблема.

#10:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:20
Petrotator писал(а):

Выкрутил свечи, залиты, прокалил, всё равно не заводится, поменял, низводится, при этом искра есть. Проверил ремень


Новые свечи нужно, а не прокаливать старые.

#11:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 01:03
я и прокалил, и потом на новые заменил
#12:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 01:16
Тогда так.Берем заведомо заряженный аккумулятор.
Вкручиваем старые свечки. Раза три гоняем мотор стартером, секунд по 5, разгоняем масло. Потом быстренько достаем теплые новые свечки из кармана меняем и вперед раза со второго-третьего должна завестись. А вообще-то лучше в теплый бокс ну или ждать хотя бы -5. Так как она у тебя работала, потом заглохла явно премерзла.

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 07:42
Цитата:

(было тепло -15-20°)


Россия-матушка

может бенз- гумно? у меня знакомый на 14 три дня все датчики-модуль-свечи-провода с исправной перекидывал. Без эффекта.
Пока бензин не слили и новый не заправили.
походу бензин на морозе на фракции делится. И насос чего то не горючее в себя втягивает. Другого объяснения не нашли.

#14:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 08:44
Хз, сначало подумали что бензин кончился, датчик топлива всегда херь какуето показывает, залил 10 литров нового.
И ещё у меня опыта мало, разбираюсь плохо, но мне кажется что зажигание не в такт.

#15:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 08:46
И аккумулятор после мучений с машиной домой таскал заряжатся.
#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:42
Petrotator, шпоночку шкива распредвала или коленвала случаем не срезало?
Метки то ГРМ совпадут, а валы будут где-попало.

#17:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:50
Всё починили!!!
Завелась после замены датчика температуры.
Всем спасибо!

#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:39
Господа десятководы, а никто не сталкивался со следующей странностью?
Двига 1,6 8 клопов прошивка Вош 7.9.х

при температуре тосола +8 градусов, крутит, но не схватывает. Чуть газульку надовил -завелась. При +7 и +9 - без вопросов.
именно тосол +8. Smile
Че за хрень?

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:46
Mihalych78
подпись класс Good
точно для темы rlzz

#20:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:13
Ребят, всем привет, у меня точно такая же байда - прямо в тютельку. Значит при -10 -15 БЫЛО все ОК, но однажды понадобилось заводиться при -23, завелась, чем порадовала на 1 минуту - обороты 1500(к стати обычно поменьше у меня) 10 сек, потом в течении 30 сек заглохла. CHECK не горел. Больше не заводиться ни при -20 ни при -10

Что делал:

1.зарядил акб.
2.продул свечи(акселератор на 100%)
3.заменил свечи на finflare 1.1 mm(свечки были сыроваты и темные)
4.заменил ВВ

после этого особых достижений нет.

подозреваю -
РХХ
адсорбер(старый да и при заправке иногда немного пшыкает бак)
дроссель и все что с ним связано
ДТОЖ

как думаете с чего начать а на что забить можно?

правда забыл сказать у меня 2112 16 клапанная инж.

а я вот думаю, если ДТОЖ, но тогда -
1.Загорелась бы CHECK
2.продувка дала бы результат, поскольку при этом топливо не подается на свечи да и новые схавтились бы и поработали, ан нет, нифига.

теперь дальше, РХХ -
по идее должна заводиться просто глохла бы, так?

раньше, к стати было такое уже - загнали в бокс, погрелась пока меняли грм и фильтры, заменили свечи и ВВ - звелась(заводили без адсорбера, потом ошибку устраняли), ездила неделю при -10 -15 но при -20 опять такая же байда.

если бы форсунки, то она тогда еще не заводилась бы.
Может и вправду адсорбер, но разве он может не давать заводиться?

Ах елки, мне кажется я понял - может заслонка дросселя не работает или датчик положения дросселя+ДТОЖ я значит жму на газ чтобы продуть - а там все заливает наглухо и ничего не работает??????
Он(дроссель+дпдз+дтож) замерзает нафиг, в боксе отогревается и работает.
да но на улице всего -10 а ей хоть бы хны, да и CHECK молчит.
Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить - они один хрен начнут там че нть крутить, она там согреется и заведется, а я потом опять где нть встану.

#21:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:41
AlexDesinger писал(а):

Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить


Млинн, Petrotator написал же как решить проблему. Вообщем то она известна, неудачная заводская прошивка, при низкой температуре ( по сигналу с ДТ), бензин льется как в унитазе вода. Решается обманом ДТ, вкручивается теплый. Пробуй так.

P.S. а что профиль не заполняем?

#22:  Автор: AlexDesingerОткуда: Ликино-Дулево СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:17
Цитата:

Вообщем то она известна, неудачная заводская прошивка, при низкой температуре ( по сигналу с ДТ)


дк, это раньше все ок было.
Но меня друго смущает, лан допустим виновата прошивка и/или ДТОЖ, но почему тогда продувка ничего не дает? При этом же топливо совсем не должно поступать? Двиг должен схватиться? Он схватывает на продувке, но при отпускании ключа и/или газа тут же глохнет(((
Да и потом, раньше, когда она помоложе была, заводилась всегда и проблем не было - погрел минут 10 и впуть.(эт я о прошивке)

Цитата:

Решается обманом ДТ, вкручивается теплый. Пробуй так.


а если я его выкручу - там тосол не выльется?
если греть то как- просто домой затащить или над плитой подеражть?

#23:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:26
Это беда не только наших тазиков.
У соседа по гаражу была Мицубиси.
Так та, при температуре уличного воздуха +27'C, вообще глохла и не заводилась.
Если 26 или 28' - работает. 27 - глохнет. Видать, в программе забыли режимы для этой точки прописать.
Сосед летом выезжать на ней боялся. Продал.

#24:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:31
AlexDesinger писал(а):

дк, это раньше все ок было


Дык, то раньше было Smile
Тут мне кажется сочетание нескольких факторов. Вон у людей с новыми свечами не заводится, достают из багажников старые, забытые. Все ок.
У меня может не завестись если дня 2 постоит. При ежедневной эксплуатации все нормально.
Опять же нужно начинать с более простых вещей, свечи, ВВ, ДТОЖ. А уж потом уже копаться в других датчиках.
AlexDesinger писал(а):

но почему тогда продувка ничего не дает? При этом же топливо совсем не должно поступать? Двиг должен схватиться? Он схватывает на продувке, но при отпускании ключа и/или газа тут же глохнет(((


Ну как не дает? Заводится же. А потом опять заливает.

#25:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:34
AlexDesinger писал(а):

а если я его выкручу - там тосол не выльется?
если греть то как- просто домой затащить или над плитой подеражть?


Весь не выльется. Smile Лучше конечно если будет делать кто то кто это уже делал.
А греть да как хочешь. Главное что бы прошивка думала что на улице -10 или выше. А вообще-то тут когдато это осасывалось, попробуй поиском.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU