Petrotator писал(а):ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.
начни с более простых операций - выверни свечи и посмотри внимательно - скорее всего они мокрые.
точно такая же ситуация была неделю назад в морозы - завелась, чуть потарахтела, заглохла и ни в какую. вылечил заменой свечей на нормальные, ну и аккум подзарядил.
как мне объяснял чувак на сервисе, при слабом заряде аккума форсунка больше топлива пшикает (типа прошивка так сделана) и свечи заливает. а у меня еще и свечки стояли дешевые ДВРМ. После замены на Бриск (3 электродные, но это наверное не принципиально) завадится и работает устойчиво, проверял в -27 )).sveinung писал(а):тоже думаю, что так или иначе, бенз не поступает по причине , что где-то прихватило
похоже на то, что машин сжег бенз имевшийся в магистрали и потом усё, приехали...
ну.. вывернуть свечу проще чем померять давление в рампе (мне по крайней мере) поэтому - от простого к сложномуPetrotator писал(а): Выкрутил свечи, залиты, прокалил, всё равно не заводится, поменял, низводится, при этом искра есть. Проверил ремень
Новые свечи нужно, а не прокаливать старые.AlexDesinger писал(а):Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить
Млинн, Petrotator написал же как решить проблему. Вообщем то она известна, неудачная заводская прошивка, при низкой температуре ( по сигналу с ДТ), бензин льется как в унитазе вода. Решается обманом ДТ, вкручивается теплый. Пробуй так.
P.S. а что профиль не заполняем?Цитата:Вообщем то она известна, неудачная заводская прошивка, при низкой температуре ( по сигналу с ДТ)
дк, это раньше все ок было.
Но меня друго смущает, лан допустим виновата прошивка и/или ДТОЖ, но почему тогда продувка ничего не дает? При этом же топливо совсем не должно поступать? Двиг должен схватиться? Он схватывает на продувке, но при отпускании ключа и/или газа тут же глохнет(((
Да и потом, раньше, когда она помоложе была, заводилась всегда и проблем не было - погрел минут 10 и впуть.(эт я о прошивке)
Цитата:Решается обманом ДТ, вкручивается теплый. Пробуй так.
а если я его выкручу - там тосол не выльется?
если греть то как- просто домой затащить или над плитой подеражть?AlexDesinger писал(а):дк, это раньше все ок было
Дык, то раньше было
Тут мне кажется сочетание нескольких факторов. Вон у людей с новыми свечами не заводится, достают из багажников старые, забытые. Все ок.
У меня может не завестись если дня 2 постоит. При ежедневной эксплуатации все нормально.
Опять же нужно начинать с более простых вещей, свечи, ВВ, ДТОЖ. А уж потом уже копаться в других датчиках.
AlexDesinger писал(а):но почему тогда продувка ничего не дает? При этом же топливо совсем не должно поступать? Двиг должен схватиться? Он схватывает на продувке, но при отпускании ключа и/или газа тут же глохнет(((
Ну как не дает? Заводится же. А потом опять заливает.AlexDesinger писал(а):а если я его выкручу - там тосол не выльется?
если греть то как- просто домой затащить или над плитой подеражть?
Весь не выльется. Лучше конечно если будет делать кто то кто это уже делал.
А греть да как хочешь. Главное что бы прошивка думала что на улице -10 или выше. А вообще-то тут когдато это осасывалось, попробуй поиском.