МИНУС писал(а):как узнать накрылся маслонасос или он нормальный у меня 21093 карб хочу сам отремонтировать если получится
Какие симптомы?Он обычно неубиваемый!!!IGOR8282@ писал(а):ещё как убиваемый!!если насосу ппц,тогда меняй и не жалей на то денег,заодно и грм поменяй
Весь ГРМ или токо ремешок с роликом, но и помпу протестить, и заменить, ежели чего, сразу...?
Чтоб насос умер, ему нужно в этом помочь (лапти с герметика, куски проволоки, как у меня раз было после ремонта в серьёзном сервисе, ещё какая нить хрень)... Ну или от старости... Ничто не вечно...kazak1102 писал(а):Чтоб насос умер, ему нужно в этом помочь (лапти с герметика, куски проволоки,
если только тебе их внего специально насували, там сетка мелкая в маслоприемнике, куски проволки уж точно не проскочат.
а по теме, проверяется износ торцевых поверхностей шестерен и прилегающих к ним плоскостей (вскрыть крышку шестерен), а также герметичность редукционного клапанаksv71 писал(а):если только тебе их внего специально насували, там сетка мелкая в маслоприемнике, куски проволки уж точно не проскочат.
И я об этом же... У меня, видать, проскочили... Когда насос умер, через год после капиталки, в поддоне всё так и было, как я описал... Нынешнму насосу, как и машинке, 10 лет... Никаких признаков пока нет... Поддон пока не смотрел... МИНУС писал(а):как узнать накрылся маслонасос или он нормальный у меня 21093 карб хочу сам отремонтировать если получится
Выкручиваешь датчик давления масла, подключаешь вместо него механический манометр, заводишь авто и смотришь какое давление показывает манометр... Из этих показаний делаешь вывод о работоспособности маслонасоса. Его ремонт подробно описан в мурзилке. Вот только интересно реально ли в магазине найти запчасти для него. Как правило только в сборе продается.IGOR8282@ писал(а):или кто то хранит проволку в поддоне??
Да ладно, за язык хватать... Пример свой привёл, какие мастера бывают... А проволока стальная, вроде от щётки, в поддоне была, и из сетки маслоприёмника торчала... Насос заменил...IGOR8282@ писал(а):или кто то хранит проволку в поддоне??
всю тему ни осилил?kazak1102 писал(а):IGOR8282@ писал(а):или кто то хранит проволку в поддоне??
Да ладно, за язык хватать... Пример свой привёл, какие мастера бывают... А проволока стальная, вроде от щётки, в поддоне была, и из сетки маслоприёмника торчала... Насос заменил...
что за мастера??ты случаеем не в калхозе сервис нашел??какая на.х провалка в моторе???я бы им если такое увидел в ж.пу этот мотор затолкал а се бы новый за их счёт отжал!!IGOR8282@ писал(а):что за мастера??ты случаеем не в калхозе сервис нашел??какая на.х провалка в моторе???
В подмосковье было... Чё я им там могу затолкать, ежели я ТАМ просто хохол, которых понаехало... Да ещё и через год...
Да нормально уже всё... И к спецам больше не хожу... Ну разве что по3,14здеть...? kazak1102 писал(а):IGOR8282@ писал(а):что за мастера??ты случаеем не в калхозе сервис нашел??какая на.х провалка в моторе???
В подмосковье было... Чё я им там могу затолкать, ежели я ТАМ просто хохол, которых понаехало... Да ещё и через год...
Да нормально уже всё...
И к спецам больше не хожу... Ну разве что по3,14здеть...?
вот по ходу те и толкают чё могут,попробуй жосче с нимми,то есь гони на них что типа не то сделали.....IGOR8282@ писал(а):вот по ходу те и толкают чё могут,попробуй жосче с нимми,то есь гони на них что типа не то сделали.....
Да ну их... Науку постигаю, самому интересно всё делать... Иду к этому... Руки на месте, голова тож маразмом пока не страдает... Когда на байке лётал ВСЁ сам делал... Чем зубило хуже...? kazak1102 писал(а):Когда на байке лётал ВСЁ сам делал...
куда байку дел? я свою чешку в этом году продал