Если:
idd писал(а):не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленк
idd писал(а):Тахометр не пашет
А они все сидят на одном проводе. Значит: не приходит +12 на конт.№2 красной колодки.
Масса не при чем так как:
idd писал(а):Поворотники, дальний работают
Одно только не понятно почему работаю стрелки??? - не должны...вот нашел у нивоводов:
Цитата:У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.
интересно, у нас такое может быть..... но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.idd писал(а):буду завтра разбирать и вытаскивать приборку
Если найдешь, в чем была проблема, отпишись, пож-та...idd писал(а):но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.
Объясняет! Питание на БСК подается через плату ВП по средствам четырех крепежных винтов. А если там действительно на плате перегоревшая и/или неконтачащая дорожка - то все может быть....idd писал(а):тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.
Это всегда? Или пока на прогреется?