приборка на ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: приборка на ВП Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:31
проблема с приборкой на ВП
в мороз до прогрева салона не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленка. Поворотники, дальний работают, стрелки тоже. Тахометр не пашет. На БСК стоп не тухнет и загорается ярче, когда ручник поднят.

Куда капать? Разъемы в ЧЯ вроде плотно сидят, сегодня лазил. Сама приборка тупит? Масса отваливается?

Последний раз редактировалось: idd (10 Января 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:41
Если:
idd писал(а):

не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленк


idd писал(а):

Тахометр не пашет


А они все сидят на одном проводе. Значит: не приходит +12 на конт.№2 красной колодки.

Масса не при чем так как:
idd писал(а):

Поворотники, дальний работают


Одно только не понятно почему работаю стрелки??? - не должны...

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:53
мне еще не совсем понятен глюк с ручником и стопом на бск.
заметил такое дело, что на проводе контакта ручника присутствует масса, даже когда ручник опущен. О чем мне говорит сигналка (не видит поднятого ручника).

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:02
вот нашел у нивоводов:
Цитата:

У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.



интересно, у нас такое может быть..... но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.

#5:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:08
idd
А ЧЯ не могло водой залить? А ведь это центральная точка всех коммуникаций. Предлагаю снять, разобрать и почистить. Скорее всего, проблемы из-за окислов на его контактах и дорожках.

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:41
harddriver
лазил туда, там все сухо. Боковой разъем сухой, дренаж чистый. По ходу после нагрева торпеды глюк уходит.... Подозреваю, что буду завтра разбирать и вытаскивать приборку.

#7:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 04:13
idd писал(а):

буду завтра разбирать и вытаскивать приборку


Если найдешь, в чем была проблема, отпишись, пож-та...

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 04:17
канешн отпишусь....
#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:47
idd писал(а):

но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.


Объясняет! Питание на БСК подается через плату ВП по средствам четырех крепежных винтов. А если там действительно на плате перегоревшая и/или неконтачащая дорожка - то все может быть....

#10:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:54
У меня на 99 тоже самое. В мороз пока не станет в салоне потеплее не пашет лампочка ручника. Потом загорается сама.
Мне это не очень мешает.

#11:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:04
Есть одно предположение, что печатная плата (кстати основа-текстолит состоит из нескольких слоев) и меет трещину на дорожках, а дальше законы физики: холдное тело сужается, а если его нагреть расширяется (физтика 7-й класс опыт про нагревание метал. шарика и продевание его через кольцо). Т.е. смысл в том, что когда приборка холодная контакх разомкнут, а когда нагреется, замыкается. Предлагаю пошуруать в этом направлении. Феном нагреть определенный участок и посмотреть что произойтет. Такие фокусы с матер-ми платами на компах частенько бывают.Это пример.
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:02
мне очень хочется, чтобы дело было в приборке... лезть не далеко.
сегодня утром при -12, нехороший человек, работало все нормально.

Хрен с ним с лампочками, тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:11
idd писал(а):

тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.


Это всегда? Или пока на прогреется?

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:42
Flyman, пока не прогреется.
сегодня утром работало и без прогрева.

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:18
Akkord-vlg
+1
Дорожка треснута...нужно разбирать и пропаивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU