av-studi00 писал(а): Как я понял его карбюратор из движка выкидывает?
повеселил чутка, кольца это маслосьемные кончаются.
пробег если честный 168 , то вполне вероятно обойдешся заменой без
расточки блока.
в принципе можешь ездить до тех пор пока расход масла не начнет напрягать финансово, движки достаточно живучиksv71 писал(а):повеселил чутка, кольца это маслосьемные кончаются.
Не факт... При регулировке клапанов (руки поодбивать нафиг.) 10 тык назад, "спец" увидел масло в кастрюле, приговорил мой двиг на капиталку и заверил меня в том, что если не сейчас, то через 5 тык сто пудов стану... Я не поверил... Потом ещё было масло в кастрюле, даже многовато, я бы сказал... Не испугавшись, снял клапанную крышку, почистил сетки отсечки масла, патрубки, и так далее... До сих пор в кастрюле сухо... По холоду после длительных поездок чуток эмульсии бывает... Без ремнта двиг прошол уже 230 тык... Пока не думаю капиталиться... Тьфу 3 раза, тык 50, думаю, ещё набегаю...kazak1102 писал(а):Без ремнта двиг прошол уже 230 тык..
сегодня ты в где-то в темке писал как у тебя проволки и герметик с маслонасоса выковыривали где правда брат
я их за свою жизнь перелопатил уже забыл и скоко, и редко какой двиг проидет больше 170 тык на РОДНЫХ кольцах не начав поджирать масло, а первый звоночек к этому выброс масла через сапун, можно конечно помыть сетки и потихоньку тошнить далее, но более оптимально подкинуть колечки и еще тык 120 ездить на живом движке.ksv71 писал(а):сегодня ты в где-то в темке писал как у тебя проволки и герметик с маслонасоса выковыривали nea где правда брат
А правда, брат, в том, что та машинка была московской регистрации и я на ней там и ездил, продал за 500 уе товарищу, когда купил эту в Украине у родственника, которому очень благодарен, что он её не убил... На ней я (в марте будет 2 года) прошол уже 75 тык...
ksv71 писал(а):я их за свою жизнь перелопатил уже забыл и скоко, и редко какой двиг проидет больше 170 тык на РОДНЫХ кольцах не начав поджирать масло,
Даже на этом форуме я не первый такой... Не думаю, что меня надули на счёт капиталки, но вскрытие, когда придёт время, покажет... Масла (Кастрол полусинь всегда) доливаю от замены до замены меньше литра...
ksv71 писал(а):можно конечно помыть сетки и потихоньку тошнить далее,
Тошнить, это не ко мне... 40 тык за год наезжаю... Были бы проблемы, сразу же капиталился бы... Тошнить не люблю, хоть и староват уже... SPRN писал(а):Николай44
У меня нечто похожее, как у автора, только масло несколько капель, капиталка была 20 тыс. км назад, что за "маслосьемные сетки", хоть убей не знаю?
Скинь клапанную крышку. Переверни. Увидишь 2 болта на 8. Отверни и сними крышку. Увидишь пакет сеточек. Очень засраный и практически не поддающийся очистке. Я его мыл в уайтспирите и карбклинером, а после поджег нахрен и промыл еще раз.)))SPRN писал(а):AMAROCK
А гемора никакого не будет снятия-установки?
Там проще некуда... Токо запастись прокладкой крышки желательно...AMAROCK писал(а):Увидишь 2 болта на 8.
На 10. Тока вчера свои сетки чистил.
Блин, как их чистить... Проще новые купить!
kazak1102 писал(а):Токо запастись прокладкой крышки желательно...
И герметиком углы промазать... Чтоб маслице не вылетало на головку.harddriver писал(а):
И герметиком углы промазать... Чтоб маслице не вылетало на головку.
Нинини))) Ты чоу уж))) Никакого греметика не надо. Ни в кукаем случае.
Обезжирь посадочное место крышки и ГБЦ - и ставь на чистую и сухую!!! Вот тогда не будет течь. Ато будет как в той теме "Чистилмаслоприемник - пипец скока грязи\ошметков".