Масло в у воздушного фильра.Почему?Близок кап ремонт движка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в у воздушного фильра.Почему?Близок кап ремонт движка? Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:20
Сегодня менял воздушный фильтр - увидел скопившееся на пластмассе масло. Как я понял его карбюратор из движка выкидывает?
Почему это может происходить? Нужно ли что -нибудь делать прямо сейчас?
Пробег 168 000 км. (из них мой пробег 25 000 км)
Со слов предыдущего хозяина в движке менялся только коленвал (по гарантии) и вкладыши.
Кап ремонт близок? (из трубы идет нормальный белый выхлоп)

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:37
av-studi00 писал(а):

Как я понял его карбюратор из движка выкидывает?

ROFL
повеселил чутка, кольца это маслосьемные кончаются.
пробег если честный 168 , то вполне вероятно обойдешся заменой без
расточки блока.
в принципе можешь ездить до тех пор пока расход масла не начнет напрягать финансово, движки достаточно живучи

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:18
ksv71 писал(а):

повеселил чутка, кольца это маслосьемные кончаются.


Не факт... При регулировке клапанов (руки поодбивать нафиг.) 10 тык назад, "спец" увидел масло в кастрюле, приговорил мой двиг на капиталку и заверил меня в том, что если не сейчас, то через 5 тык сто пудов стану... Я не поверил... Потом ещё было масло в кастрюле, даже многовато, я бы сказал... Не испугавшись, снял клапанную крышку, почистил сетки отсечки масла, патрубки, и так далее... До сих пор в кастрюле сухо... По холоду после длительных поездок чуток эмульсии бывает... Без ремнта двиг прошол уже 230 тык... Пока не думаю капиталиться... Тьфу 3 раза, тык 50, думаю, ещё набегаю...

#4:  Автор: Николай44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:21
почисти маслосьемные сетки в клапанной крышке, скорее всего масло оттуда бежит
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:23
Автор, если масла много и компрессия подсажена, то залей Лавр. Как временная мера - неплохо.
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:31
kazak1102 писал(а):

Без ремнта двиг прошол уже 230 тык..


сегодня ты в где-то в темке писал как у тебя проволки и герметик с маслонасоса выковыривали nea где правда брат nea
я их за свою жизнь перелопатил уже забыл и скоко, и редко какой двиг проидет больше 170 тык на РОДНЫХ кольцах не начав поджирать масло, а первый звоночек к этому выброс масла через сапун, можно конечно помыть сетки и потихоньку тошнить далее, но более оптимально подкинуть колечки и еще тык 120 ездить на живом движке.

#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:57
Николай44
У меня нечто похожее, как у автора, только масло несколько капель, капиталка была 20 тыс. км назад, что за "маслосьемные сетки", хоть убей не знаю?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:14
ksv71 писал(а):

сегодня ты в где-то в темке писал как у тебя проволки и герметик с маслонасоса выковыривали nea где правда брат


А правда, брат, в том, что та машинка была московской регистрации и я на ней там и ездил, продал за 500 уе товарищу, когда купил эту в Украине у родственника, которому очень благодарен, что он её не убил... На ней я (в марте будет 2 года) прошол уже 75 тык...
ksv71 писал(а):

я их за свою жизнь перелопатил уже забыл и скоко, и редко какой двиг проидет больше 170 тык на РОДНЫХ кольцах не начав поджирать масло,


Даже на этом форуме я не первый такой... Не думаю, что меня надули на счёт капиталки, но вскрытие, когда придёт время, покажет... Масла (Кастрол полусинь всегда) доливаю от замены до замены меньше литра...
ksv71 писал(а):

можно конечно помыть сетки и потихоньку тошнить далее,


Тошнить, это не ко мне... 40 тык за год наезжаю... Были бы проблемы, сразу же капиталился бы... Тошнить не люблю, хоть и староват уже... gpn

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:17
SPRN писал(а):

Николай44
У меня нечто похожее, как у автора, только масло несколько капель, капиталка была 20 тыс. км назад, что за "маслосьемные сетки", хоть убей не знаю?


Скинь клапанную крышку. Переверни. Увидишь 2 болта на 8. Отверни и сними крышку. Увидишь пакет сеточек. Очень засраный и практически не поддающийся очистке. Я его мыл в уайтспирите и карбклинером, а после поджег нахрен и промыл еще раз.)))

#10:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:31
AMAROCK
А гемора никакого не будет снятия-установки?

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:32
SPRN писал(а):

AMAROCK
А гемора никакого не будет снятия-установки?


Там проще некуда... Токо запастись прокладкой крышки желательно...

#12:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:42
AMAROCK писал(а):

Увидишь 2 болта на 8.


На 10. Тока вчера свои сетки чистил.

Блин, как их чистить... wwow Проще новые купить!
kazak1102 писал(а):

Токо запастись прокладкой крышки желательно...


И герметиком углы промазать... Чтоб маслице не вылетало на головку.

#13:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:47
AMAROCK
kazak1102
harddriver
Ок, спасибки, завтра постараюсь попробовать.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:48
harddriver писал(а):


И герметиком углы промазать... Чтоб маслице не вылетало на головку.


Нинини))) Ты чоу уж))) Никакого греметика не надо. Ни в кукаем случае.
Обезжирь посадочное место крышки и ГБЦ - и ставь на чистую и сухую!!! Вот тогда не будет течь. Ато будет как в той теме "Чистилмаслоприемник - пипец скока грязи\ошметков".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU