Proxy писал(а):Посмотрел - в заднем контуре действительно тормозная жидкость ниже минимума.
Эт что еще за новшества в тазиках?
Сними колпачек с датчика и посмотри наличие тормозухи и "зеленый цвет" контактов датчика.
Утечка в тормозных барабанах незаметна снаружи. пока не потечет рекой. Может еще течь из колдуна и в ВУ и по ВУ из-за вышедшейц из строя манжеты низкого давления ГТЦ.Цитата:Эт что еще за новшества в тазиках?
Бачок разделён на 2 камеры, каждая камера держит ТЖ для своего тормозного контура, объединяются камеры значительно выше минимальной отметки, что не позволяет при утечке опустошить оба тормозных контура, но позволяет налить тормозную жидкость в обе камеры через одну заливную горловину.
Цитата:Сними колпачек с датчика и посмотри наличие тормозухи и "зеленый цвет" контактов датчика.
Уровень в каждой из камер бачка видно через полупрозрачный бок бачка (там же и метки Min, Max), так вот утекает именно из камеры, которая содержит ТЖ для заднего контура.
Что значит "зелёный цвет"?
Цитата:Утечка в тормозных барабанах незаметна снаружи. пока не потечет рекой.
Половина банки (~200ml банка) за неделю утекло. Точно это не видно? А как-то проверить можно, не сбивая барабаны? А то на прошлом авто я погнул и лопнул барабан (ребро жёсткости обломил) (+ погнул передний тормозной диск, стучал мягким деревянным брусом. И вроде даже тихонько). Там какой-то съёмник нужен специальный?Proxy писал(а):Итак приобрёл авто 9 дней тому назад (2114 2004 года), через два дня впервые загорелся "!" на панели приборов. Посмотрел - в заднем контуре действительно тормозная жидкость ниже минимума. Осмотрел главный - сухой и чистый. Снизу сухой. Посмотрел задние барабаны - сухие (в снег особо не поймёшь, но если бы выдавило манжету - было бы видно по колесу после ночной стоянки).
Подумал, что тормозной жидкости там всегда так было, а от сильного мороза она ещё и сжалась, отчего уровень стал ещё меньше. Долил тормозной жидкости до максимума в обоих контурах, индикатор потух. Катался спокойно неделю, вчера нажал тормоз - снова загорелся красный "!", снова посмотрел уровень ТЖ - задний контур снова ниже минимальной отметки. доехал до гаража, бросил авто (доливать уже нечего).
На улице трескучий мороз, смотровой ямы нет. Авто ночует в гараже, никаких луж/пятен после выезда не остаётся (было бы хорошо видно, т.к. пол из линолеума), так что вариант с сальником на кране заднего контура тоже маловероятен.
Главный бежит в сторону вакуумного усилителя через манжету? Если да, то куда девается ТЖ? Накапливается в усилителе?
Сори за глупый вопрос, просто с тормозной системой самары ранее дела не имел.
текет обычно через задние тормозные целиндры,вообщем не видно пока не с нимиш барабанAMAROCK писал(а):На тазеках нет заднего и переднего контура )))
Есть два диагональных)))
Т.е. может и передний тормозной бежать? А камера, которая находится со стороны кабины - за какие цилиндры отвечает? Эмммм. Там же по трубкам можно посмотреть или они не везде доступны? (стоит защита двигателя)
Всем спасибо! Сегодня буду ещё искать.Proxy писал(а):А камера, которая находится со стороны кабины - за какие цилиндры отвечает?
тебеж сказали AMAROCK писал(а):Есть два диагональных)))
ослабь гайки ГТЦ-ВУТ, может там протечка. но скорее всего volokh писал(а):течь из колдуна
Proxy писал(а):Можно как-то не снимая главный проверить пустой ли ВУТ?
Ослабить две гайки крепления ГТЦ к ВУТ. Если из ГТЦ течет как ты описываешь, то потечет по корпусу ВУТ снизу. Безболезненно можно ГТЦ слегка отогнуть вперед.
Вообще-то текующую торозную жидкость хорошо видно - она плохо смывается и испаряется. Искать надо в местах соединений тормозной системы на предмет запотевания поверхностей.
Как вариант, самое предпочтительное - течь в ЗТЦ. Если уплотнители там "на подходе", то как раз при торможении будет течь некисло. Но на внутренней закраине барабана толжны быть обязательно следы тормозной жидкости при твоих объемах потерь. Когда у меня подтекало в ЗТЦ - терялось до 20-30 грамм в месяц - внутри барабана все в жирной грязи, а снаружи чисто.
все таки смотри колдун, шланги и соединения.Proxy писал(а):Можно как-то не снимая главный проверить пустой ли ВУТ?
Можно в ВУТе дырку снизу сделать и посмотреть течет или нет.ШУТКА . Попробуй постучать по нижней части ВУТа на твоем авто и заведомо исправном, чтоб уловить разницу звуков.Proxy писал(а):(левый, правый, в спойлере)
на лампы заднего хода тоже ругается. хз причем тут нажатие на тормоз, если стопы горят:) электрика ваза непредсказуема :-D
и сними наконец барабаны в своем теплом гараже ) у меня когда тормозухи попросила я сразу туда полез... оба цилиндра текли, из правого вообще брызнуло когда барабан сбил)) и с виду все сухое было.Akkord-vlg писал(а):Попробуй постучать по нижней части ВУТа на твоем авто и заведомо исправном, чтоб уловить разницу звуков.
Proxy писал(а):ВУТ звучит глухо. Тем временем утечка усилилась до ~100 грамм в сутки.
Proxy писал(а): колдун на лёгком авто - он вообще нужен или как? Можно вместо него простой тройник втулить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0Proxy писал(а):при нажатии на педаль тормоза с самой покупки загорается значок лампы. Заменил лампу в левом стоповом фонаре - всёравно загорается и дилинькает.
проверить контакты на платах и в разьёмах,проверить реле контроля,заменить лампы на нормальные.Цитата:проверить контакты на платах и в разьёмах,проверить реле контроля,заменить лампы на нормальные.
Спасибо. Лампа действительно оказалась в правом фонаре слабенькая
Цитата:У меня такая проблема была. Сто пудов ГТЦ. ВУТ был грязный, но без подтеков. Катался месяца два пока у меня закончились все запасы тормозухи. Снял проводок с датчика, открутил две гайки, сдвинул ГТЦ на трубках, а тут мокро. Поменял ГТЦ и все ok. Smile
Я ещё не добрался. Чуть потеплеет - займусь. А пока выливаю тормозуху банками в ГТЦ.Proxy писал(а):Кстати, а что это за балон между левой стойкой и ГТЦ? У меня на прошлом авто тоже был двиг 2111, но этого не было.
скорее всего речь идёт об адсорбере.