Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

#1: На холостом ходу из печки дует холодный воздух... Автор: 123_OlegОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 13:31
ВАЗ-21099, 2001г., с евросалоном. Зимой началась такая шука - на прогретой машине на холостом ходу из печки дует холодный воздух. Теплый воздух начинает дуть только после повышение оборотов двигателя до 2000 и выше. Заслонки работают нормально, поменяли радиатор печки и кран - не помогло... Замена тосола не помогла... Термостат в норме... Сейчас разобрали всю систему охлаждения - все нормально... Печка - без изменений... Помпу проверяли - в норме... Мужики в сервисе уже не знают, с какой стороны к ней подойти!!! Может у кого были такие проблемы, поделитесь опытом их решения!!! Заранее спасибо... :-(
#2:  Автор: ZhoraОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:50
zveyg писал(а):
Zhora писал(а):
Проверь уровень хладагента(тосол) и долей , еще ГАЗовое оборудование влияет и неисправный термостат


Ы Совет из серии : если машина не заводится - значит бензина нет.
Проблема то в том, что только на ХХ ниже 2000об тепла нет!


Ясный пень! Без нагрузки теплоотдача - то меньше ... со всеми вытекающими . У меня примерно та же проблема. При -15 с за бортом одна машина , при -5 с немного другая и т.д. . Даже температуру может показывать около 80 с (не пойму как градусы написать,догадался поди что это они ) , а воздух из печки холодный, при прогреве в движении (под нагрузкой) тосол расширяется ,поднимается , все как надо работает.

#3:  Автор: ZhoraОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:56
Ы Совет из серии : если машина не заводится - значит бензина нет.
Проблема то в том, что только на ХХ ниже 2000об тепла нет![/quote]

Ясный пень! Без нагрузки теплоотдача - то меньше ... со всеми вытекающими . У меня примерно та же проблема. При -15 с за бортом одна машина , при -5 с немного другая и т.д. . Даже температуру может показывать около 80 с (не пойму как градусы написать,догадался поди что это они ) , а воздух из печки холодный. При прогреве в движении (под нагрузкой) тосол расширяется ,поднимается , все как надо работает .Термостат (неиспр.)открывает большой круг и увеличивает время прогрева, и пр. . ГАЗ. об.вообще поглощает тепло в больших количествах. Все в сумме дает указанные тобой симптомы. Хотя может дело не этом , ...

#4:  Автор: 123_OlegОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 12:35
Здравствуйте...
А теперь о том, в чем была проблема... Которую не смогли правильно продиагностировать в сервисе... Я тогда не написал, что у меня слегка подкипал тосол (не то чтобы кипел, а чуть-чуть бурлил - немножко совсем... Confused ) Проблема была в прокладке головки блока - видимо чуть-чуть пробивало - в системе охлаждения были газы... Sad Соответственно уменьшилась теплоотдача тосола... Я этим сервисникам-уродам насколько раз про бурление тосола говорил!!! :ooo: Они даже компрессию ни разу не померяли, сволочи... В конечном итоге, когда заклинил (как всегда на жаре в пробке Shocked ) вентилятор радиатора - перегрелись мы - всего градусов 115 - но этого хватило... После замены вентилятора через 1 час на трассе чуть расширительный бачок не рванул!!! После замены прокладки и шлифовки головки блока печка как новая заработала!!!
Помпу мне заменили тогда зря - поставили от 16-клапанного - там она другая, с большим диаметром крыльчатки - потом канечна вышла из строя... Пусть мой опыт кому-нибудь поможет в дальнейшем от попадалова на бабки... Sad
А машинку продал я... Сделал и продал - пересел на произведение корейского автопрома... Небо и земля - даже сравнивать не хочется... Very Happy

#5:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 10:21
surik93i писал(а):
воздушные пробки бывают только в классике.


Неверно.В самарах тоже бывают, например где обогрев карба.Проверено лично Very Happy

#6:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 10:33
Ни разу при замене или полном сливе тосола не выпускал воздух. Все и так продавливается помпой. Карбюратор нагревается, печка тоже.
#7: Холодный патрубок Автор: Lisar СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 09:57
Всем привет!!! Вообщем вопрос печка на холостых дует холодным воздухом, газуешь начинает идти теплый...все патрубки горячие кроме нижнего к радиатору....подскажите плиз.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 или помпу от газели.проверить тросики на заслонку и кран.
#9:  Автор: Lisar СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:17
Тросики и краник проверил все нормально
#10: Подскажите в чём прикол. Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:24
После прогрева движки начинается следущее особено в трассовом режиме: температура двига резко поднимается из печки начинает дуть холодным. Если бы заклинило термос на большой круг ДВС бы долго прогревался или недогревался. На маленьком то понятно с чего греется но почему из печки дуть холодным начинает если остановиться и на ХХ погозовать то начинает снова дуть тёплым. Я подозреваю что воздушная пробка где то в систем или термостату конец подскажите че делать. Понимаю что тема баян.
#11:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:44
или скорее помпе вашей приснился маленький пушной зверек! А вернее ее крыльчатке.
#12:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 05:47
полностью такая же хрень была,решилось всё просто-долил тосола до норм уровня supercool
#13:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 07:54
Помпа вряд ли когда стоишь на месте если газку дашь очень бодро так начинает циркулировать тосол в печке. Да тосол вроде на уровне!
Вчера заехал на горку погозовал 3 минуты печка стала горячим дуть лучше прежнего а через мину 30 опять также.
Тут друган говорит у него у знакомого также было оказалось прокладка ГБЦ лопнула.

#14:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 08:35
Velind86 писал(а):
прокладка ГБЦ лопнула

Машина перестает нормально ездить

#15:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 08:55
marseal
Ну я тоже думаю вряд ли так как уже один раз прокладка лопалась и двиг троило безбожно и тяги не было, щас же всё нормально робит и тяга хорошая.

#16:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:20
Подозрение на воздушную пробку. Тосол не капает ниоткуда?
#17:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:28
Да вроде не уходит не откуда, выхлоп "чистый". Тут читал может трубку с подогрева дроселя снять тока погазовать некому может на холостых протащит?
#18:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:32
Velind86 писал(а):
Тут читал может трубку с подогрева дроселя снять тока погазовать некому может на холостых протащит?

Погазовать можно там же (тросиком на ДЗ).

#19:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:42
goon103Мля точно туплю
Кстати ещё заметил что ОЖ в расширительном бачке не горячая а еле теплая лаже пар не идёт hlp

#20:  Автор: Lisar СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:39
Вообщем был на сервисе все смотрели итог, поменяли крышку на бачке ОЖ вроде теплее стало седня покатаюсь посмотрим а то на улице седня прохладнеьнко -30.
#21:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 07:45
Махнул термос слил всё г@$но открутил болт под МЗ температура держится 90 не больше не меньше печка ташкент gpn . Термос Владимирский кстати Drinks or Beer
#22:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 10:40
У меня тоже холодный на ХХ дул, пока термостат не поменял.
#23: Баян про холодный воздух из печки... на ХХ Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:40
Всем привет! Вобщем дело такое, прогрет авто, температура +80 примерно, включаю печку, дует тёплый воздух, через некоторое время всё холодней и холодней, даёшь обороты, начинает идти нормальный горячий воздух, перестаёшь держать на газу, т.е. двигатель работает на ХХ, воздух опять охлаждается. Что может быть?
#24:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:08
На ХХ производительности помпы не хватает, чтобы нагнать в радиатор отопителя горячий тосол взамен охладившегося. Чуть газку прибавишь - тосол начинает течь быстрее -> становится теплее...

Тема - bboyan страшный!

#25:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:15
harddriver
Да знаю, что баян, как назло не могу найти ничего такого на ЛОЛе. Помню, что тёрли такие темы неоднократно. Понял только то, что тосол застаивается и не успевает нагреваться, а нормально это или нет-хз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU