Mick2004 писал(а):разобравшись, понял, какой приход будет когда откроется большой круг? ведь ничего не меняется! если воздух в печке есть то эти примочкт не о чем, так?
а разве большой круг не всегда открыт?
термостатом только регулируется насколько сильно он открытbin564 писал(а):а разве большой круг не всегда открыт?
До 85-87 закрыт ПОЛНОСТЬЮ.bin564 писал(а):что будет если вентилятор радиатора охлаждения включить работать постоянно?
Будет крутиться постоянно,пока АКБ не сядет.т808 писал(а):bin564 писал(а):что будет если вентилятор радиатора охлаждения включить работать постоянно?
Будет крутиться постоянно,пока АКБ не сядет.
а генератор на что ?
мне кажеться что печка будет жечь вообще хорошоbin564 писал(а):а генератор на что ?
Ты не написал,что "на работающем двигателе"
bin564 писал(а):а что будет если вентилятор радиатора охлаждения включить работать постоянно?
bin564 писал(а):мне кажеться что печка будет жечь вообще хорошо
Значит не знаешь принципа работы систем охлаждения и обогрева. т808 писал(а):bin564 писал(а):а генератор на что ?
Ты не написал,что "на работающем двигателе"
bin564 писал(а):а что будет если вентилятор радиатора охлаждения включить работать постоянно?
bin564 писал(а):мне кажеться что печка будет жечь вообще хорошо
Значит не знаешь принципа работы систем охлаждения и обогрева.
на хх при темп 87+ всё тепло будет уходить через радиатор охлаждения минуя печкуMick2004 писал(а):как выдавить воздух с печки? она уснановлена под углом к горизонтали около 25 гр, и имеет отвод ниже подвода, при таком раскладе он останется там в любом случае.
фильтромMick2004 писал(а):bin564 писал(а):
фильтром
что это? можно выражать мысть понятнее?
надо отфильтровать воздух от жидкости автоматом для фильтрования жидкостиbin564 писал(а):Mick2004 писал(а):bin564 писал(а):
фильтром
что это? можно выражать мысть понятнее?
надо отфильтровать воздух от жидкости автоматом для фильтрования жидкости
ну это зачет[quote="Лайт"]aziz писал(а):Что может быть не подскажите ?
закрой наглухо заслонку холодного воздуха.будет ооочень жарко[/quote
Спасибо за информацию но я уже сделал)) Причина была перепутаны шланги,вход с выходомDjumajy писал(а):а есть разница вход выход ????
Я тоже раньше думал что нет а оказывается есть еще какая. С верху радиатора должен подходить тасол а с низу уходить.а у меня была все точности да наоборотaziz писал(а):Djumajy писал(а):а есть разница вход выход ????
Я тоже раньше думал что нет а оказывается есть еще какая. С верху радиатора должен подходить тасол а с низу уходить.а у меня была все точности да наоборот
по крайне мере как перекинул в машине стало жарко Djumajy писал(а):ну у меня не холодно тоже тепло в машине .. но есть ощущение что раньше до замены патрубков она у меня жарила ... всегда пассажиры задалбывали типа сделай печку меньше странно на фото и вправда у меня патрубки наоборот стояли ... я купил новые патрубки они уже были изогнуты по другому ... в общем как стали так стали ... кстати а вход идет с краника ??? (там вроде как одна сквозная идет на кранике а одна регулируется )
Нет,сейчас вход у меня идет не скраника а со сквозной трубки . Я не стал опять снимать панель и перекинул со стороны моторного отсека. У тебя не пережатые патрубки который идут на радик печки ?Djumajy писал(а):ну у меня не холодно тоже тепло в машине .. но есть ощущение что раньше до замены патрубков она у меня жарила ... всегда пассажиры задалбывали типа сделай печку меньше странно на фото и вправда у меня патрубки наоборот стояли ... я купил новые патрубки они уже были изогнуты по другому ... в общем как стали так стали ... кстати а вход идет с краника ??? (там вроде как одна сквозная идет на кранике а одна регулируется )
Посмотри,нижний патрубок должен быть мене горячим чем верхний