Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:12
была такая фигня. На хх из печки чуть теплый воздух. Поспрашивал друзей, напугали сказками про то, как у одного друга друга подруги брата Smile от морозов повело голову блока, поэтому сосало воздух и не грела печка на холостых
Вопщем я долил тосола выше отметки max в расширительный бачок и все стало нормально, голову блока снимать и шлифовать не пришлось Smile

#52:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:33
У меня тоже такая проблема была прошлой зимой, этой лучше стало, но всё равно на хх воздух тёплый а при 2 тыс оборотах он намного горячее, и печка падла тоже булькает, хрен знает чё делать...Смирится наверное
#53:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:35
jawa
Нееее, какой смирится, бороться надо всеми средствами!

#54:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:30
Подскажи тогда с чего начинать копать? Помпа новая стоит LUZAR с металлической крылчаткой, термос стоковый(но держит сам удивляюсь!!!)вроде нигде ничё не течёт, и воздух выгонял по всякому и газовал и шланги на ДУ снимал, но ничё не помогает. Может что посоветуешь??? Wink
#55:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:58
jawa
Ой, у тебя же инжектор...Хрен знает, но разбираться надо....А краник точно до конца у тебя открыт?

#56:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:06
Кранник до конца и заслонка воздуха тоже сам руками их открывал. А какая разница что инжектор. Только в том что к ДУ 2 тонких шланга подходят а у тебя к карбюратору.
#57:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:09
jawa
А радиатор печки не забит?

#58:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:46
Этого я не знаю. А как проверить???Если снимать там пол панели разбирать Pardon
#59:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 02:04
jawa
Тут мысль у меня есть, если радиатор забитый, ксати машинке твоей я смотрю 7 лет, то пыль грязь и всякая кака на себя берёт много тепла, соответственно воздух холоднее, как только даёшь обороты, тосол лучше гоняется, т.е. менее тёплый проходит дальше, а более тёплый отдаёт тепло в радиатор отопителя и получается теплее из сопел воздух идёт, хотя нет, чушь какая-то. Кстати, ты какие-нибудь патрубки менял? У тебя слышно бульканье тосола в радиаторе отопителя?

#60:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:26
Булькание есть. Менял толко один тоненький шланг подогрева ДУ. Но до этого также всё было. Я б давно радиатор снял, но там блин разбирать много помоему.
#61:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:11
jawa
Если бульканье есть, значит по логике вещей воздух с.ка, как-то старвливать его надо. Кстати, вчера заметил такую вещь, авто стояла на ХХ, из печки ташкент пошёл, ппц, я так обрадовался, с утра та же самая х.ня, чт и была.

Вот, кстати, интересная статейка: http://avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html

#62:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:19
SPRN
я по твою душу....а лишнего осевого люфта у тебя на помпе не появилось??? лишний люфт=>лишний зазор в водяном насосе=>снижение эффективности насоса....я вот к этому ... supercool
зы: а статейка про печку нового образца....на эту тему огромная тема вверху прилеплена... Smile

#63:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:30
Budy
В помпу лезть не очень что-то хочется.

Нового образца согласен, думаю, вдруг jawa поможет,у него ж 15-ка, или там другая печка?

#64:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:42
SPRN писал(а):

Budy
В помпу лезть не очень что-то хочется.


верю... hehe за шкив покачай туды-сюды...в горизонтальной плоскости, хотя с натянутым ремнем ГРМ качать паршиво... Razz
зы: на НП печка старого образца
на ВП и евро печка нового образца...
На печке нового образца твоя проблема еще более усугблена... supercool
Так что у тебя еще неплохой вариант... gpn

#65:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:52
Budy писал(а):

SPRN писал(а):

Budy
В помпу лезть не очень что-то хочется.


Так что у тебя еще неплохой вариант... gpn



Обнадёжил 63 Не, помпа самое последнее дело.

#66:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:35
SPRN
тогда суй картонку на пол радиатора..... hehe а то в субботу - 20 гидромет кажет.... Pardon а как потеплеет- проблема станет менее заметна......поверь... 63

#67:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:38
Budy
Я себе намордник прикупил на облицовку радиатора, да и под низ картонку суну тоже, хотя разницы нет, что -10, что -20, одинаково еле тёплый воздух идёт.

#68:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:01
SPRN
намордник мне кажется это так игрушки... supercool у нас заборник под бампером некислый.... supercool

#69:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:09
Budy
Ну побыстрей нагревать ся стала движка ес честно, заборник тоже, нафиг залепить его до весны Smile

#70:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:23
MG_And писал(а):

Да у всех так.



У меня не так... supercool

#71:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:24
SPRN писал(а):

с утра та же самая х.ня, чт и была.


Я тебе еще раз напомню что проверь патрубки печки, может плохо затянул или прорезало уже. У тебя реально на холодную подсасывает воздух.

#72:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:41
kostik(tm)
Блин, проверю, затрахал этот отопитель, но сдаватьс яя не намерен sppt

#73:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:45
воздух в системе, но как его оттуда выгнать я пока не знаю..
#74:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:59
Александр 78
То что воздух, это да, попробую снять со штуцера шланг, который сзади карба идёт...Может оттуда удастся его стравить.

#75:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:00
ну попробуй, потом отпишись, у меня тоже похоже на воздух...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU