Карб, после непродолжительной езды глохнет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб, после непродолжительной езды глохнет... Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:36
Решил спросить у коллектива.
Итак, есть 2109 КАРБОВАЯ. Симптомы:
ни с того, ни с сего началось. Едем, например по ровной дороге, можем 5 мин ехать, можем 30. Внезапно просто двиг глохнет. Скорость-обороты без разницы. Ждем 3-5минут, спокойно заводим и дальше опять 5-30мин едем...
Что делали:
-заправляли:)
-меняли фильтры топливный-воздушный
-меняли бензонасос
-снимали промывали карб
-меняли коммутатор
-меняли катушку
Бенз в камере поплавковой есть, в фильтре есть. Такое впечатление, что в какой-то момент просто что-то вырубается по электрике.
Причем, если просто стоять на месте, молотит себе как-будто нет проблем.
Может кто что предложит? А то фантазии не хватает, куда лезть еще.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:42
При работающем двигателе (на месте) пошевели ключ в замке зажигания... Мож к замку кирдык крадётся... Под рулём реле зажигания есть, заменить (копейки) попробуй... Сига у тя не глючит, случайно, разрывая цепь от замка к катушке...?
#3:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:51
kazak1102
спасибо тебе, добрый человек! Замок и правда может, только недавно с ним парились. Про реле даже не знал, что там есть.
Сига отпадает, нету ее.
Завтра, если не сильно заморозит (-16 уже), посмотрим.

#4:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 06:49
genich
Не поверишь! Была недели 3 назад ситуация один-в один как у тебя! Вплоть до того, что на ХХ на месте работает без проблем, а чуть с места тронешься - глохнет, и все по-новой! И карб промывал за несколько дней до того, как это произошло, и бензонасос поменял, думал, в нем дело... А проблема решилась просто. На свечах стоял зазор 1 мм. Уменьшил примерно до 0,8 и все как рукой сняло. Попробуй мой вариант, тем более, как я понял, свечи ты не трогал. Отпишись только, помогло-не помогло...

#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:21
harddriver
Что-то не верится, что свечи были виной. У меня как-то хуже тянуть стала и обороты ХХ гулять стали. Но двигатель работал без сбоя. Посмотрел, на свечах 1,0-1,1 мм. Убавил до 0,7-0,8 стало все четко.
Мне кажется, тут именно в электрике дело...

#6:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:28
Sonauto99 писал(а):

Что-то не верится, что свечи были виной.


Я тоже на свечи подумал в самый последний момент...

Sonauto99 писал(а):

У меня как-то хуже тянуть стала и обороты ХХ гулять стали. Но двигатель работал без сбоя.


Это в какие морозы было? По мере понижения температуры я все чаще наблюдал втыки, когда машина на ходу глохла, и чем ниже, тем чаще и дольше. Пока в -17 конкретно не заглючила. Плюс троила поутру, пока не прогреется градусов до 70.

Sonauto99 писал(а):

Мне кажется, тут именно в электрике дело...


А свечи - не электрика? Wink И где еще тогда может быть проблема? Явно это не система питания. Если бы, например, карб заглючил, все равно, машина бы чихала-пердела, а ехала хоть как-то...

Просто я чет сильно сомневаюсь, что у карбоводов с наступлением морозов с одинаковыми симптомами вдруг массово начали отказывать коммутаторы-датчики Холла-катушки зажигания...

#7:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:37
У меня было проблема, когда машина на кочках начинала дергатся секунду -две.....бывало ездил неделю и ничего... искал долго неисправность, пока в один прекрасный момент - машина просто заглохла и больше не заводилась. При вскрытии - виновник нашелся - проводка от коммутатора до датчика холла, да и на самом датчике провада сгнили.
#8:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:45
Как в след раз заглохнет, то для начала посмотри есть ли там бензин в карбюраторе, если есть то топливная система отпадает (если только жиклеры не засраны).
А по электрике смотреть надо... Если глохнет не часто, то выявить поломку сложно.
Самое легкое поменять что ли бо на исправное а там смотреть.
А для начала, крышка (уголек посмотри - может от него ничего не осталось), и центральный провод. Потом комутатор, проводка, ДХ

#9:  Автор: SvinОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:16
У меня ВСЁ тож самое как в заголовке автора! Уже не знаю чо и делать. Менялось: бензин 92/95, промывка карбюратора, проба двух комплектов новых свечей (NGK и бриск), блок управления клапаном ХХ, трамблер, регулировка зажигания несколько раз со стробоскопом, карб новый почти. Думаю стоит ли пробовать поменять бензонасос (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239628). Ужо не верится, что проблему удастся найти, глохнет на трассе через каждые 60-80км и хоть ты тресни (в зависимости от температуры на улице по разному, чем холоднее тем меньше расстояние до того как заглохнет)
#10:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:31
Пропал топикстартер ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU