ДюКЧ писал(а):все зависит от степени износа. по уму надо было б сразу смазку промывать менять +периодически заглядывать.
По уму надо новый ролик пойти купить Вы ещо тему поднимити про чистку свечей Цена вопроса 400р с чего тут офигивать то? snow02rus писал(а):А почему графитка испортит? Я всегда почему-то считал что графитка по сути тот же литол только с чешуйками графита...
Так в том-то и дело, что эти чашуйки начинают работать при сильном сдавливании и _смещении_ поверхностей. В подшипнике ролика такие нагрузки далеко не основные. Там надо обеспечить _качение_ шара в канавках. Литол подходит как самая _доступная_ смазка. Хотя, конечно, желательно подыскать смазку с более высокой температурой каплепадЕния. "Я для себя открыл..."... Тфу, как в рекламе! Короче, мне тут недавно подогнали тубу вот с такой смазкой:
При googleнии выяснилось, что характеристики у неё чуть лучше, чем у Литола. +Благородный зелёный цвет и однозначность производителя (у меня каждый новый тюбик Литола отличался цветом и консистенцией, от завода-призводителя зависит.
Ещё можно почитать это http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=885 и это http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38688/295.html и прояснить разницу между "графиткой" и Литолом, а так же области применения.vazbl4 писал(а):новые ролики г@$но. купил 3 разных все ремень жрали забил поставил старый ролик смазал проехал 6 тык .автару +1 за тему.
Покупать у диллера надо, а ещо лутьше и ремешок там же поменять и заказ наряд сохранить будет как гарантийный талон._Pat_ писал(а):что графитка - это образив
Опять же имхо :там физика ппроцесса другая.
Частицы графита прикатываются в канавке и в результате (незначительно) уменьшается диаметр.
Степень этого незначительно - никто сказать не может.
А тяжело-нагруженных высокотемпературных узлов в машине много, но лучше пользовать смазки, рекомендованные производителем.
Это раньше, когда дефицит всего был, мазали и лили, чего достать можно было или с работы принести. Вот мужики и попробовали ходовку графиткой пройтись. Шаровые - отлично, а ступичные заклинило нафик.vazbl4 писал(а):и кстати если использовать такойзначек то заводские ролики самые то. про ролики старого образца не говорю. переходник найти трудно.
покупай вологодские ролики и проблем не будет(с красной вставкой которые) у аффтора,судя по фото,с черной-ховно ЗЫ на ВАЗе роликов не делают-вологодские поставщики привозят, а с черной вставкой-самарские поставщики( это уже палево)))))Bredushii писал(а):Коричневые вологодские тоже нормальные. Главное смазывать вовремя.
ипаныйдалтоныкя))) я и имел ввиду эти просто образно красным назвал! это он и есть красный-коричневый,главное не черныйЦитата:там кажись графитовая смазка нужна....
Графитовая смазка применяется для тихоходных тяжелонагруженных узлом. Интересно, чем при изготовлении смазывают подшипники ролика. Как альтертаниву можно бы поискать из "серии" "циатим-*** " для быстроходных узлов. Просто для бытовых нужд покупал консистентную смазку хадо "защитная" - я поражаюсь (в хорошем смысле), чего там "намешали" как она смазывает (правда, в подшипниках еще не довелось попробовать).