Европанель на ВАЗ 2110-2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Европанель на ВАЗ 2110-2112 Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:46
Доброго времени суток, форумчане.
Подскажите пожалуйста, с какого года на десятки стали устанавливать европанели с новым калиновским рулём и ГУРом?
И являлись ли ГУР, новый руль и европанель по умолчанию в базовой версии, или только в люксовой шли?
Спасибо!

Последний раз редактировалось: combl4 (10 Января 2010 14:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 13:32
Возможно с 2006 года, в 2007 точно вовсю ставили т.к. в 2007 брал свою купешку, на 12ках норма и люкс уже были европанели и калинорули
#3:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:18
SAM34
То есть получается, что если год выпуска ТС по ПТС - 2007, значит на ней 100% есть и ГУР, и Калиноруль, и европанель, так?
А выпуска 2006г. - 50/50 примерно?
Просто суть в том, что хочется весной взять двенашку, но после своей бывшей 120-й 2004г, не хочется менять шило на мыло. Ищу принципиально с европанелью, новым рулем и ГУРом. Smile

#4:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:22
Знакомый брал в начале 2007 года 21124ю, все уже было. ГУР с 2007 даже на 21214 Ниву ставили. Ну а так к вечеру соклубники подтянутся, может точнее скажут тут
#5:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:07
У меня машинка год выпуска с завода конец сентября-октября 2006 по моему, в салоне брал её в декабре комплектация Люкс всё есть гур евро панель новый руль. подогрев сидений, противотуманки....
Начали их выпускать со второй половины 2006года.

#6:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:49
декабрь 2006. седан норма. 8 клапанов. европанель, калиноруль есть. гура нет, хотя в магазине были с гуром zf.

бск нет, ламп незакрытой двери, уровня омывайки, контроля ламп нет.
шпилька массы кузова в новом месте. есть места под приорофары.

шлейфа бк нет. в панели есть мини бк без ошибок.
управление потоками электрическое (в сауо 3 крутилки), стоит привод 2170.

#7:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:53
SAM34
Aaanton
Breamberg31
Спасибо за отзыв.
То есть, подитожив, получается, что:
1) На всех машинах 2007 г.в. НЕлюксовой комплектации есть европанель и Калиноруль. ГУР отсутствует.
2) На них же, но в люксовой версии, есть и европанель, и калиноруль и ГУР.
3) То же самое относится к машинам 2006-го г.в., но после августа.
4) До августа 2006-го ставили старую панель с старым рулем и без ГУРа.
Поправьте, если не прав.

#8:  Автор: Евгений48русОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:43
Я сам недавно купил 12 ку 2006 года, европанель, гур,калинруль,туманки,большие задние подголовники,передние стеклоподъемники,подогрев сидении.
#9:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:00
combl4 писал(а):

1) На всех машинах 2007 г.в. НЕлюксовой комплектации есть европанель и Калиноруль. ГУР отсутствует.



Нет, немного не так. Со второй половины 2006г. начала появляться европанель. Была комплектация "норма" (отличие от "люкса" - нет обогрева передних сидений, ПТФ, обивка гобелен а не верюр) с европанелью и ГУРом дороже обычной "нормы" на 13 т.р. (за счет ГУРа конечно).

#10:  Автор: Верхорубов Серега СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:18
А десятки больше не выпускаются?
#11:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:36
Lada 2110 снята с производства в 2004 году.

Источник http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2110.html

#12:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:06
в марте 2007 точнее, когда появилась Приора седан. Хетч и Сарайка еще позже, соответственно заменяемые Приорами. Купе - 18 января 2010.

10-е семейство собирается вроде бы в Украине.

#13:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:37
Не только выпускаются, но и Россию с весны 2010го будут экспортироваться по цене где-то 250тыс.
Не знаю как для вас будет по комплектации, но для нашего рынка машина "пустая", т.е. стандарт, только стеклоподьемники передние. Есть улучшенная комплектация с передними ПТФ на легких дисках.
Да, панель и руль новые, как на последних вазовских десятках.

#14:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:06
Breamberg31 писал(а):

. есть места под приорофары.


Сорри. Не понял этот момет ((( где это?
Breamberg31 писал(а):

в панели есть мини бк без ошибок.


В моей показывает ошибки - на ДТОЖ постоянно ругается.

#15:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:58
над фарами черные треугольники - замаскированные места под фары приоры.

я в бк ошибок не нашел. мб плохо искал Pardon

#16:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:26
Breamberg31 писал(а):

я в бк ошибок не нашел. мб плохо искал Pardon


Нажать и удерживать кнопотычку одометра и повернуть ключ зажигания в 1 положение. Сначала версия будет, потом нажимая эту же кн перейти к ошибкам, вид примерно такой [---4----]. Где-то на сайте выкладывали расшифровку ошибок. Наду если, покажу.

#17:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:37
это не БК, это что-то типа самодиагностики приборки
#18:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:48
cheetah80 писал(а):

это не БК, это что-то типа самодиагностики приборки


Да ты прав Smile
Нашел вот это:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег

#19:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:32
ого два года ездил не знал что ошибки можно просмотреть))), кстати купил машинку в декабре 2007 в салоне , стандарт два стеклопод., калиноруль, новая панель, ГУР.
#20:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:53
гур ставили на все экспортные ваз 2110-12 с 2004 года!у меня такая есть,а вот евро торпедо до конца так и не пришли,а жаль!
#21:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:51
У меня машинка июль-август (точно не помню) 2006г. комплектация люкс с ГУРом , евро панелью, с попогреем и ПТФ.

KoTTT писал(а):

Нашел вот это:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.


а я уж хотел БК другой брать, а тут такая инфа Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU