Зажигание или что-то еще? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание или что-то еще? Автор: TurchikОткуда: Липецкая обл., г. Елец СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:38
Здравствуйте, уважаемые!
Итак, имеется ВАЗ 21065, контактная СЗ, аккумулятор только после зарядки. Предохранители все исправны и заменены. Проблема в следующем - на холодную машина заводится с полоборота, вопросов нет. Но как только она прогреется выше 90 градусов, начинаются чудеса. Стоит только ее заглушить, как происходит вот что: ключ в замке зажигания поворачиваешь, а в ответ полная тишина... Вся остальная электрика продолжает работать. С толкача заводится тоже моментально. Потом может постоять часа 4, полность охладится, видимо, и снова заводится с полоборота... В чем проблема, подскажите!? Просто каждый раз садишься и не знаешь, чего ждать!

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:04
ИМХО: проблема в стартере.Как нагрется-пропадает контакт.Ведь на горчую заводится с толкача норально И электрика работает. Так,что ищи контакт на стартер или в самом .
#3:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:17
Turist64 писал(а):

проблема в стартере


+1
У меня такое было, решилось заменой втягивающего, его при нагреве клинило.

#4:  Автор: TurchikОткуда: Липецкая обл., г. Елец СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:44
Цитата:


У меня такое было, решилось заменой втягивающего, его при нагреве клинило.



Подскажите, пожалуйста, сколько это будет по деньгам? Просто я мало понимаю в этом, если честно. И сама замена сложна?

#5:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:01
Втягивающее стоит около 500 рублей. В принципе для смены нужен ключ на 13 и отвертка.
1. Снять стартер (открутить 2-3 болта, в любой мурзилке с картинками это есть и в интернете где-то видел, даже обучающее видео)
2. Открутить от стартера 1 провод и один просто отсоединить
3. Вытащить стартер (иногда это действо похоже на головоломку, как повернуть и протащить стартер наверх)
4. Отверткой открутить втягивающее (3 болтика), снять его вместе с его якорем
5. Поставить новое втягивающее и прикрутить его
Ну и далее в обратном порядке

Умеючи не более часа, первый раз подольше.
Только внимательней, втягивающие для разных моделей стартеров разные (есть старого и нового образца)

#6:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:04
Работа на СТО примерно стоит от 500 до 700 руб дороже ......не соглошайтесь......грузят supercool
#7:  Автор: TurchikОткуда: Липецкая обл., г. Елец СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:13
Спасибо большое за подробные ответы!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU