Компрессия 12-12-9-10... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:02
kazak1102
У другана на инже 2109 на днаях меряли компрессию и получилось 12-8-12-12, мастера сказали ему сразу чт овозможно придется голову снимать, но сначала попробуют клапана отрегулировать!
Итог - регулировка клапанов помогла, компрессия 12 во всех горшках!
Так что пробуй, а вось клапана! Smile

#27:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:09
kazak1102
совет от души, если продавать не думаешь пока и будешь на дальняк ездить, пробег на этот момент у тебя пограничный, делай капиталку,
чтоб не трахаться с ним то и дело
Сейчас у кулибиных межсезонье, работы мало обычно, поэтому возможно без спешки качество будет нормальным.

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:10
ksv71 писал(а):

kazak1102
совет от души, если продавать не думаешь пока и будешь на дальняк ездить, пробег на этот момент у тебя пограничный, делай капиталку,
чтоб не трахаться с ним то и дело
Сейчас у кулибиных межсезонье, работы мало обычно, поэтому возможно без спешки качество будет нормальным.


Капиталку рано... Сам хотел делать, блин, своими руками... Не готов к капиталке...
Продавать, конечно же, не буду... Себе всё делаю... Так и не парит она мозг...
SeGa4852 писал(а):

У другана на инже 2109 на днаях меряли компрессию и получилось 12-8-12-12, мастера сказали ему сразу чт овозможно придется голову снимать, но сначала попробуют клапана отрегулировать!
Итог - регулировка клапанов помогла, компрессия 12 во всех горшках!


Не знаю... Мне кажется, у меня всё-таки прокладка... По весне было 11,5-11,5-11,5-12... Мож и клапана... Проверять буду... Сделал себе сапун вместо свечи, чтоб насосом надуть цилиндр... Не лопнет, как вчера один слесарь сказал, что нельзя компрессором дуть, может разорвать...? ROFL Больше я с ним на темы АВТО не общаюсь...

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:34
Пообщался малость... Сплетня ходит конкретная - ВСЕ клапана на рынке - сырец... Блин, бедная украина... Дупускаю, что преувеличение, но всё же... Кореш мой, торгаш с рынка, ими тож торгует, попал на клопы через 2000 после замены... wwow Во жизнь, ёп-тить... supercool
#30:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:56
Я себе делал капиталку при 230. Три клапана треснутые,поршни как дерьмо в проруби болтались. Одно колено живое. Зазоры в норме. Блок точили. Голову всю делали. Седла новые ставили. Вот так то. Но у меня правда её уже ветром останавливало. Да и масло кушала.
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:06
НЕСТЕР писал(а):

Но у меня правда её уже ветром останавливало. Да и масло кушала.


Вот я и говорю, что мне рано... gpn

#32:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:07
НЕСТЕР писал(а):

Я себе делал капиталку при 230. Три клапана треснутые,поршни как дерьмо в проруби болтались. Одно колено живое. Зазоры в норме. Блок точили. Голову всю делали. Седла новые ставили. Вот так то. Но у меня правда её уже ветром останавливало. Да и масло кушала.


вот в это я верю, они реально сейчас столько и ходят +-20 тык.
kazak1102 писал(а):

Сплетня ходит конкретная - ВСЕ клапана на рынке - сырец.


ищи завод-тарелка выхлопного не магнитится, стержень да
на тарелке краской клеймо отк.
направляющие если потребуются бери SM, наши многие смещенные
kazak1102 писал(а):

попал на клопы через 2000 после замены... Во жизнь, ёп-тить...


не факт что клопы виноваты, скорее кривые руки, после замены направляющих седла обяз править фрезой и ТЩАТЕЛЬНО притирать
иначе любые сгорят если хоть чуть не держат.

#33:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:10
kazak1102 писал(а):

так шо придётся отдаться в чужие руки


осенью 09 года ремонтировал свою рабочую 21214, троила, зараза, но необходимо было ездить, так проездил около 2 месяцев, и все таки загнал в сто. сняли голову, клапан на 4 почти в ромашку!!!!, а копрессию мерили - тоже 12-12-11-5

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:19
Александр 78 писал(а):

12-12-11-5


Ну у меня не так категорично всё, но завтра займусь, думаю, изыщу ресурсы... Сегодня домашние дела помешали...

ksv71
Спасибо за совет... Учту...
ksv71 писал(а):

не факт что клопы виноваты, скорее кривые руки,


Вот после вчерашнего разговора с тем самым слесарем (гаражным), который это делал, я в это ещё больше верю... В кривые руки...
ksv71 писал(а):

вот в это я верю, они реально сейчас столько и ходят +-20 тык.


У меня приятель 300 отбегал потом продал, задымила...
Сниму голову (не сам, у кулибина), заодно и посмотрю, действительно ли дрыгатель не капиталился...? Smile Доложу, как всё закончу...

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:20
Thomas-44 писал(а):

Motor. Doktor. производство Чехия(обязательно) мне на 07 помогла пихло пробегало еще 24 тыс. но есть и обратный эффект о котором тебе дружище можно не говорить


мне скажи!
kazak1102 писал(а):

Что ещё...?


развертку по седлам, ТТТ (авось пронесет), динамоключ.
kazak1102 писал(а):

В сервисе захотят сразу снять голову...

желание клиента с деньгами - закон! ток проконтролируй. шиномонтаж тоже рулит.
kazak1102 писал(а):

после регулировки у криворукого спеца


эх, петрович, петрович! nea
ksv71 писал(а):

тарелка выхлопного не магнитится,

я фуею! че, в натуре? нержавейка? меж прочим жаропрочная нержавейка магнитится лучше, чем чистая.
ksv71 писал(а):

направляющие если потребуются бери SM, наши многие смещенные

а ты не путаешь с бракованными головками?
ЗЫ. а сало наше лучче! ток карантин сняли! Smile

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:25
ДюКЧ писал(а):

kazak1102 писал(а):
после регулировки у криворукого спеца

эх, петрович, петрович! nea


Ну дык, после того только я нашол наш форум... Поумнел, надеюсь, с тех пор... А гаража, как не было, так и нет...
ДюКЧ писал(а):

развертку по седлам, ТТТ (авось пронесет), динамоключ.


В этом смысле всё можно купить, и нужно, если самому делать... Негде делать... И время, блин... Нужно ехать с работой определяться...

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:27
ДюКЧ писал(а):

ЗЫ. а сало наше лучче! ток карантин сняли!


Шо, уже сняли...? Вот с..а, а меня ободрали на границе 2,5 месяца назад... За сало, шоб с вашим, наверное, не конкурировал... Целых 3 кг вёз... pst

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:00
дык я и говорю - только что! хотя, гдет еще грипоз всплыл. да еще козий на подходе. nea
#39:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:36
kazak1102 писал(а):

Значит, либо клапана, зажаты или прогорели, или, это как шанс востринимаю, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами...


Сам ответил. Клапана смотреть, главное, чтоб седла целы были - прогоревший клапан может убить такую прочную вещь, как седло.

В ноябре головку делал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:42
Александдр
У тебя тянуть перестала, и так далее... Пока этого нет, скорее всего и проблемы полегше... Буду вскрывать... cry
Тему твою покуривал... Теперь буду её же КУРИТЬ... gpn

#41:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:00
здорова. парни! а у меня компрессия 13-11-12-10, что это может быть?какая причина? тяги хватает, прет отлично! кто то говорит нормально, а кто то клапана надо смотреть
#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:05
Alexs15 писал(а):

здорова. парни! а у меня компрессия 13-11-12-10,


http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html
А ты на ссылочку посмотри, сделай что там написано, и сам поймёш... А так, чё гадать...? Там все причины есть...

#43:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:20
спасибо. Петрович)))))))
#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:12
Народ... Щас на улице -2... Хочу в связи с данной траблой проверить зазоры клапанов... Есть у кого данные по зависимости зазоров от температуры...?
#45:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:28
kazak1102 писал(а):

Народ... Щас на улице -2... Хочу в связи с данной траблой проверить зазоры клапанов... Есть у кого данные по зависимости зазоров от температуры...?


0.12-0.15 впуск
0.27-0.30 выпуск
примерно такие для -2 на улице норм будут, только мотор должен остыть не менее 5-6 часов , тогда температура блока будет где-то равной уличной

#46:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:51
0 гр. - 20 гр. разницу не заметишь. При равной температуре сталюки клапана и дуралюменя головки с понижением температуры зазоры должны уменьшаться. Так как у дуралюминия коэффициент теплового расширения больше (Таблица, кому интересно, на википедии)
Так что с понижением температуры распредвал "опускается" на клапан быстрее чем клапан "убегает" сжимаясь... Но еще раз повторюсь на 20 градусах разница в зазоре не заметна.

#47:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:05
Flyman писал(а):

еще раз повторюсь на 20 градусах разница в зазоре не заметна.


ну я ему и дал ему три сотки меньше нижнего допуска
немного поджимаются при минусовых температурах, проверено опытным путем dns4

#48:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:20
ksv71 писал(а):

ну я ему и дал ему три сотки меньше нижнего допуска


Ну и хорошо! Консенсус найден gpn Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU