#26: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Января 2010 13:02 |
#27: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 11 Января 2010 13:09 |
#28: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 19:10 |
kazak1102
совет от души, если продавать не думаешь пока и будешь на дальняк ездить, пробег на этот момент у тебя пограничный, делай капиталку,
чтоб не трахаться с ним то и дело
Сейчас у кулибиных межсезонье, работы мало обычно, поэтому возможно без спешки качество будет нормальным.
У другана на инже 2109 на днаях меряли компрессию и получилось 12-8-12-12, мастера сказали ему сразу чт овозможно придется голову снимать, но сначала попробуют клапана отрегулировать!
Итог - регулировка клапанов помогла, компрессия 12 во всех горшках!
#29: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 20:34 |
#30: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 11 Января 2010 20:56 |
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 21:06 |
Но у меня правда её уже ветром останавливало. Да и масло кушала.
#32: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 11 Января 2010 21:07 |
Я себе делал капиталку при 230. Три клапана треснутые,поршни как дерьмо в проруби болтались. Одно колено живое. Зазоры в норме. Блок точили. Голову всю делали. Седла новые ставили. Вот так то. Но у меня правда её уже ветром останавливало. Да и масло кушала.
Сплетня ходит конкретная - ВСЕ клапана на рынке - сырец.
попал на клопы через 2000 после замены... Во жизнь, ёп-тить...
#33: Автор: Александр 78, Откуда: Регион 55
Добавлено: 11 Января 2010 21:10 |
так шо придётся отдаться в чужие руки
#34: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 21:19 |
12-12-11-5
не факт что клопы виноваты, скорее кривые руки,
вот в это я верю, они реально сейчас столько и ходят +-20 тык.
#35: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 11 Января 2010 21:20 |
Motor. Doktor. производство Чехия(обязательно) мне на 07 помогла пихло пробегало еще 24 тыс. но есть и обратный эффект о котором тебе дружище можно не говорить
Что ещё...?
В сервисе захотят сразу снять голову...
после регулировки у криворукого спеца
тарелка выхлопного не магнитится,
направляющие если потребуются бери SM, наши многие смещенные
#36: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 21:25 |
kazak1102 писал(а):
после регулировки у криворукого спеца
эх, петрович, петрович! nea
развертку по седлам, ТТТ (авось пронесет), динамоключ.
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 21:27 |
ЗЫ. а сало наше лучче! ток карантин сняли!
#38: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 11 Января 2010 22:00 |
#39: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 11 Января 2010 22:36 |
Значит, либо клапана, зажаты или прогорели, или, это как шанс востринимаю, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами...
#40: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Января 2010 22:42 |
#41: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2010 00:00 |
#42: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2010 00:05 |
здорова. парни! а у меня компрессия 13-11-12-10,
#43: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2010 00:20 |
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2010 12:12 |
#45: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2010 12:28 |
Народ... Щас на улице -2... Хочу в связи с данной траблой проверить зазоры клапанов... Есть у кого данные по зависимости зазоров от температуры...?
#46: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 12 Января 2010 12:51 |
#47: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2010 13:05 |
еще раз повторюсь на 20 градусах разница в зазоре не заметна.
#48: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 12 Января 2010 13:20 |
ну я ему и дал ему три сотки меньше нижнего допуска