Mixa_Sm@rt писал(а):Да я фак предварительно почитал и не надо меня туда посылать) я прошу совета исходя из опыта эксплуатации...
Опыта к сожалению нет.Mixa_Sm@rt писал(а):я прошу совета исходя из опыта эксплуатации...
Что такое опыт эксплуатации? Это когда один и тот же человек, на одной и той же машине, экксплуатировал в течение долго времени (минимум один полный сезон) разные варианты (модели) одного и того же оборудования, в контексте данной темы - ЭСП.
При невыполнении хотя бы одного условия из этого перечня...короче, опыт не удался. Потому как в тазиках качество сборки таково, что одно и тоже доп. устройство у разных людей, на разных автомобилях работает по-разному.
Когда не было никаких ЭСП - все перлись от Spal. Потому как больше ничего не было и это были настоящие понты!
Потом появились заводские ЭСП. В инет стала просачиваться информация, что Spal, применительно к тазикам, все же редкостное Г.
Потом появились реечные ЭСП, типа Беркут, потом "колесные" Гранат... Продолжать можно дальше...
Поэтому выбор все же остается за тобой - что тебе больше нравится и что продается у вас в магазинах, то и покупай, учитывая информацию из тем здесь на форуме. А тут, и у соседей в десятой ветке, разжевали все досконально, кроме, афаик, мультиплексной проводки.
Единственное, на что стоит обратить внимание - выбор для 2108 и 2113 против остальных Самар. Потому что стекла и двери большие.MikeS писал(а):Плохие отзывы о реечных "Гранат" в "десятом" семействе:
у них другая конструкция
MikeS писал(а):А что, на "девятое" семейство идут какие-то другие реечные "Гранаты"?
Фото справа, выше.
Есть еще Беркут. Раньше много писалось, что у них зубья на секторе срезает
Mixa_Sm@rt писал(а):вот купил на выходных поставлю, с виду конструкция надежная!
Поставил такие летом того года:rullezzz , сейчас все пучком тьфу*3 раза, бодро поднимаются....