Проблемы с системой отопления, печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с системой отопления, печкой Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:56
Всем здрасти!
Такая проблема. Наступила зима и я понял, что хана термостату, т.к в морозы двигатель не нагревался как следует, а когда нагревался, то при езде она падала, приходилось затыкать решетку радиатора и нижние отверстия на бампере. Т.е тосол ходил по большому кругу. На улице ночью до -40 доходило. Надоело и решился всё-таки поменять термос. После его замены всё стало зашибись, в -30 до 90 набирает за 15 мин, печка дует теплым воздухом, но потом дует холоднее. Температура доходит до 100-105 гр. а из печки нет жары. Думаю пробка воздушная после замены термоса, загнал на горку и газовал минуты три. Воздух стал горячий. После того как поехал возздух стал опять по-тихоньку остывать. Затем я начал смотреть под капотом при 100гр, верхний патрубок радиатора теплый, патрубки печки тоже теплые, холодные только радиатор и нижний патрубок его (такое ощущение, что в патрубке этом вообще тосолу нет). В бочке расширительном тосолу чуть выше минимальной отметки.
По симптомам похоже, что термос не открывает большой круг и двигатель работает на малом круге и идет перегрев, хоть и не 115, но ведь на улице -27, а что будет если -5? НО, термостат новый поставил и на старом термосе печка жарила в салоне на 100 гр (когда тепло на улице и все щели заткнутые). А сейчас чуть тепленький дует.
В чём может быть проблема, кто подскажет?
Машина 21093 карб, высокая панель

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:04
Попробуй по термосу постучать. Возможно, он отлипнет и заработает.

А по печке интереснее... В ней может быть воздушная пробка, которую не удалось изгнать. Поэтому и теплый воздух был временно, из-за перегазовок.

Есть такая мысль: снять зону подогрева карба с патрубками, поднять их повыше, снять один шланг, завестись и ждать, пока не выйдет воздух. Это место будет выше всех в системе охлаждения, может пробка и выйдет.

#3:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 07:28
Сегодня поехал на работу, на улице -15, думал перегреюсь. Пробок особо не было. Температура выше 100-105 не поднялась. Радиатор и нижний патрубок холодные.
По термосу попробую постучать, температура из печки дула не таким горячим как при 100 гр, остывания воздуха не произошло, печка на 2 положении

#4:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:14
В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр, больше не поднималась, печка также во втором положении, греть стала вроде нормально, но на улице -10 всего. Приехал домой и поднял капот, о чудо... радиатор горячий, нижний патрубок тёплый. Ни фига не пойму в чём дело!
#5:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:30
не до конца открывает, какой кстати термос ?
#6:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:34
когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
#7:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:06
Лёха-09i писал(а):

не до конца открывает, какой кстати термос ?



Термос наш, не помню фирму, коробка в машине валяется, 300р, завтра посмотрю, но сказали хороший в магазине


Посмотрел, Кронекс или Корнекс, что-то вроде этого

Последний раз редактировалось: Anprint (12 Января 2010 07:19), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:07
nikopol74 писал(а):

когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.



спасибо, попробую

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:54
nikopol74 писал(а):

мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.


Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.

Не, 100% дело в термосе...

#10:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:17
J_rockiN писал(а):

nikopol74 писал(а):

мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.


Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.

Не, 100% дело в термосе...


А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.

#11:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:52
Anprint писал(а):

В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр...


Не смотри на указатель приборки - он погрешность даёт мама не горюй. Когда у самого термос заклинело, по приборке было 90, когда установил БК понял, что температура не превышает 70. Поставил новый термос, теперь всё гуд - по компу 85-87, но про приборке больше 90. Попробуй ещё раз пробку выгнать и если горячий воздух пойдёт, то все ОК!
Anprint писал(а):


А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.


Так и будет всегда! На малых оборотах помпы не хватает, чтобы нагнать горячего тосола в печку.

#12:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:58
Я тоже всегда грешу на стрелку, т.к. вентилятор всегда включается при подходе стрелки к красной зоне, почти. А этого не должно быть. Значит, по сути, всё с температурой нормально. Как кстати можно проверить реальную температуру тосола? компа то у меня нет, на котором реальная температура показывается.
#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:48
ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:14
Slavny писал(а):

ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.


Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.

#15:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 07:04
J_rockiN писал(а):

Slavny писал(а):

ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.


Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.


Пшикает!

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 11:53
Anprint писал(а):

J_rockiN писал(а):

Slavny писал(а):

ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.


Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.


Пшикает!


вопрос в том, как сильно hehe

#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:03
Anprint
Раельную температуру можно померить отсоединив от датчика температурыпроводок, идущий к приборке и замернить его сопротивление, в табличке на темодатчик должны быть указаны соотношения сопротивления и температуры. В инете пороюсь, найду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU