Реальная деятельность завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:22
Surbet, дайте ссылку, поржать охота Smile
#52:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:36
да ваши сто финвалом барыжат ROFL

вот последний пример - на рынке: основной глушитель 2110 нового образца или старого? ёёёё... пришлось упор лежа принимать

а всякие экзисты по вину точно скажут какая деталь нужна лохматой тойоте Wink

#53:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:42
1. да не то что штангелем - их ученической линейкой померяют и на рынке продавать станут. а народ будет кричать - коробки гудят. (хотя у меня и оригинальная при торможении двигателем подвывает Wink )

2. все, убедил. нам не нужны ваши ноу-хау. нам главное бесценное осознание того факта, что на заводе есть адекватные люди Smile

#54:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:48
3. я не про офдилеров тойоты. я про барыг типа exist - они любой вин расшифруют, любого года. кроме ваза естественно. и им это не трудоемко - они в работе используют ПЭВМ.

4. про финвал - то я вспомнил молодость, когда как путевый приехал на ПССС (пояснение - без деталек, зато с денежкой и сервисной книжкой), а мне вместо стока колодки финвал поставили (простите, у нас начальство где-то вагон их по дешевке (читай - за откат) достало). поездил как уазик неделю, поставил феродо. ROFL

Последний раз редактировалось: Breamberg31 (01 Февраля 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:57
По хорошему ВАЗ должен быть open source с открытым кодом. С хорошей обратной связью. А то действительно как в детском садике в войнушку играются. И скрывать по большому счету нечего, кроме каких-то финансовых движений, а все равно щеки надувают, как на мегасекретном "ящике".
#56:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:57
ненене.

ноу-хау - это про подписку о неразглашении.
пэвм - это про доп. штаты.

про однодневки и шестеренки - подписка не запрещает ли капитанам индустрии философски порассуждать - сможет ли в обозримом будущем кпп пр-ва некоторых заводов-возле-реки работать БЕСШУМНО на всех режимах? Smile

#57:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:02
Sborshik
базы устаревают конечно, но инолохматки устаревают еще быстрее, так что все путем.
А вазу с его сумасшедшей скоростью постановки новых моделей на конвейер вообще такие базы сделать халява. lol1

Rainbuzzz
так кто рулит-то? рособоронэкспорт. они наверное до сих пор думают что танки клепают. pst

#58:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:33
1. когда самары запускали меня вопрос шумности их коробок чот не интересовал Smile

Предположим, что один из философов знает о модернизации оборудования некоторых чудом живых предприятий чуть более своих собеседников.
И когда он думает о не конструктивных, но производственных дефектах, то душа его преисполняется осторожным оптимизмом или же беспросветной мглой, а?

2. вы чо даже ДЛЯ СЕБЯ базы изменений не делаете? wwow а как вы ттогда работаете? wwow wwow wwow

#59:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:02
1. ясно. ладно, поможем чем сможем.

2. как за рулем делал свои каталоги запчастей?

спокойной ночи Smile

#60:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:06
А тем временем Рено выходит из кризиса Smile
Цитата:

Лады дали Рено-Ниссану 9,8% мирового авторынка
Альянс Рено-Ниссан на мировом авторынке увеличил свою долю до 9,8% за счёт продаж автомобилей Лада, – сообщает сегодня, 2 февраля, РИА Новости со ссылкой на Франс Пресс и заявление альянса.

Продажи Лад впервые учитываются в информации альянса о росте своей доли на рынке. Всего в 2009 году альянс продал 417 тыс. 457 автомобилей АвтоВАЗа. При этом его доля без продажи Лад в 2008 году составила 9,4%, а в 2009 году – 9,1%. Продажи Рено в прошлом году снизились на 3,1%, Ниссана – на 9,4%. При этом доля Рено на мировом авторынке выросла на 3,7%, а Ниссана – сократилась на 5,4%.


http://www.ladaonline.ru/news/30194/

#61:  Автор: Alkantar СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:36
Sborshik
Хрен его знает какие там вы конструкции изменяете, но машины как были гавнецо, так и есть. На коробку жалуются уже не один год (!), и все пофигу =) В современном мире конкуренции это недопустимо.

#62:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:31
Alkantar
Будьте немного внимательнее. На форуме уже есть тема по обсуждению новой коробки. Я конечно понимаю, что чем меньше чегото знаешь, тем легче об этом рассуждать. wwow Но это, помоему успешней делать на других форумах среди таких же единомышленников.

#63:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:56
алькантар просто глаза открыл. а то миллионы россиян не догадывались, а тут оказывается такое
#64:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:04
" LADA 4х4
Внедорожник начал оснащаться зеркалами боковых дверей и задними седеньями усовершенствованной конструкции- 24 февраля со сборочной линии корпуса 062 стали сходить товарные автомобили.
Новые наружние зеркала имеют увеличенную отражающую поверхность, их можно регулировать из салона, дизайн корпуса изменен. Эта конструкция зеркал позволила выполнить требования обзорности ( правило 46-02), введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.
Модернизированное заднее седенье расчитано на раздельное складывание подушки и спинки. Теперь на сиденьях можно устанвливать систему крепления детских кресел Isofix. Модернизированное заднее сиденье соответствует требованиям ЕЭК ООН по удержанию груза в багажнике.
Начаты работы по модернизации сварочной линии передка кузова. Эта работа связана с повышением параметров геометрии. Окончание работ намечено на начало марта."

"ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ" №34 от 27.02.2010

#65:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:04
шнива подорожала, теперь к ниве внимания больше будет.
если ей еще рестайлинг сделать. или кондей приколхозить

а что, ульяновцы вон вообще новую модель уаз-469 запустили. отечественный автопром поступательно развивается, жаль не в ту сторону что остальные Smile

#66:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:04
Rainbuzzz писал(а):

Новые наружние зеркала имеют увеличенную отражающую поверхность, их можно регулировать из салона, дизайн корпуса изменен. Эта конструкция зеркал позволила выполнить требования обзорности ( правило 46-02), введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.


главное чтобы эти зеркала не облазили, как это происходит обычно!

#67:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:04
у меня стоковые удар трактором выдержали и 3 года на улице. не облезли.
теперь на пенсии, на боевом дежурстве топаз.

#68:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:57
удары не причем, они складываются.
Амальгама обычно лезет.

#69:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:30
"В металлургическом производстве завода 1 марта в цехе холодной штамповки приступил к работе новый пресс фирмы ФАГОР (Испания) для изготовления корпусов шарниров равноугловых скоростей для переднеприводных автомобилей и ЛАДА 4х4. Общий вес пресса 215 тонн, стоимость 93 млн. рублей.
Для монтажа пресса возведен высокопрочный фундамент, перепады между плитами которого не превышают трех сотых долей миллиметра.
Новый пресс уникален по многим параметрам. Даже при усилии в 1600 тонн ФАГОР работает довольно тихо."

"Волжский автостроитель" №36 от 03.03.2010

#70:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:59
по уменьшению шума коробок что-то будет делаться?
#71:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:25
ничо....некогда рособоронскому руководству завода на данный момент заниматься своими моделями, сейчас приоритетны более глобальные и судьбоносные задачи...
#72:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:57
для какой глобальной и судьбоносной задачи предназначен пресс фагор?
#73:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:30
пресс фагор купили в давние сытые времена, полтора года назад начали монтаж)) Тогда может и были какие-никакие планы по производству...
#74:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:37
хм... мы за 9 месяцев заводы строим, а тут пресс полтора года... дооолго
#75:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:03
ну..завод практически 2008-2009 не работал. Куда торопиться? И за 9 месяцев заводы строят, когда цель такую ставят. А РОСОБОРОНА целей не ставит. Они занимаются рестуктуризацией. И проблемой моногородов. Им очень нелегко. Мм производством заниматься практически некогда. На шеф-монтаж от фирмы денег не дали, на производстве делали все сами потихоньку... Опять же фундамент должен выстояться, я думаю. Потом слеганца запустить, устранить недостатки...
ПС. И полтора года не с начала конкретно монтажа, а с прибытия на завод. Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU