mdiman21043 писал(а): Возможно воздуха и не будет, это хорошо, но тогда скорее всего просто задубела уплотнительная резинка на крышке радиатора, когда система остывает жидкость сжимается и вместо того чтоб через клапан сосать из бочка жидкость, система сосет воздух из окружающей среды потом выдавливает через бочек..
хмм...вот тут я задумался
заметил, с утра уровень ОЖ за ночь в бачке не упал, те как я понимаю при остывании ОЖ в расширительном должна убавиться(законы физики не отменяли)
ладно, первым делом поменяю пробку в радиаторе и буду смотреть за уровнем масла...кстати масло поменял неделю назад - лил тоже самое, поэтому решил не промывать движок...вот теперь побаиваюсь не из-за этого ли(пробег 60 т.км)MafeG писал(а):кстати масло поменял неделю назад - лил тоже самое, поэтому решил не промывать движок...вот теперь побаиваюсь не из-за этого ли(пробег 60 т.км)
Масло и система смазки, ну никак не завязана на систему охлаждения, да и вообще при использовании качественного масла и своевременной замене, промывать систему нет необходимости. А порой это и вредно, если скажем пользуете синтетику или полусинтетику, а промываете простой минералкой, так как часть промывочного масла остается в системе «разбавляя» основное масло.Евгений Ефтеев писал(а):Так что не знаю что нужно ещё машине.
Вы еще не ответили на все вопросы в созданной вами теме. Устраните течь тосола (подсос воздуха в работающем дв.) у патрубков печки. Замените крышку в случае нерабочих клапанов. Устраните возможное залегание колец (синий дым) раскоксовкой, дв. будет меньше греться.Евгений Ефтеев писал(а):может ли двигатель греться летом, если родной радиатор по причине течи был заменён на чуточку другой?
Если площадь охлаждения совпадает, то нет - при условии, что поставленный радиатор не забит.