HISS писал(а):т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть.
Это ты сам поставил диагноз или сварной?
Гуглить по словам "экстрактор", "обратный метчик". Сверлить будет неудобно конечно же. Для удобства можно снять рядиатор охлаждения. Наборы экстракторов должны продаваться в магазинах инструментов типа "Восток-сервис".
Или сверлить до максимально возможного размера и выламывать остатки. Еще пользуют азотную кислоту, афаик, но тут блок придется снимать.НЕСТЕР писал(а):Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
Вполне возможно, собирался его перебрать когда потеплее будет, но видно он решил не ждать тепла HISS
HISS писал(а):Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.
проверка непомешает.HISS писал(а):снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.
Лучше уж наловчится просверлить и экстрактором чем блок снимать, и я считаю нефиг лезть в механизм который нормально работает, только хуже сделаешь.
Китай освоил производство, вот и лепят из консервных банок Рена писал(а):Повезло что болты не прикипели.
+1
Рена писал(а):Хорошо что удачно так завершилось
+много , а то двиг снимать из-за болтов это ваще жесть
не снимая ничего сделать нельзя. обломился у меня сначала один, а потом и второй. объездила кучу сервисов, знакомых..... никак. пока езжу зафиксировав подручными средствами. видать, до меня у прежнего хозяина была такая проблема, первый болт был обломан до меня. так там приспособили самодельный крепеж. типа скобы мощной такой, привинтили сбоку, не к блоку, а сбоку.