Обломились болты крепления генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обломились болты крепления генератора Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:21
Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : cry обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора. cry И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким? cry cry cry
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:55
HISS писал(а):

т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть.


Это ты сам поставил диагноз или сварной?

Гуглить по словам "экстрактор", "обратный метчик". Сверлить будет неудобно конечно же. Для удобства можно снять рядиатор охлаждения. Наборы экстракторов должны продаваться в магазинах инструментов типа "Восток-сервис".
Или сверлить до максимально возможного размера и выламывать остатки. Еще пользуют азотную кислоту, афаик, но тут блок придется снимать.

#3:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:18
Диагноз по поводу сварки поставил сам, т.к болт обломился внутри блока по уровню резьбы и приварить я думаю не получится. Сегодня поеду по сервисам можь помогут nea
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:48
Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
#5:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:06
НЕСТЕР писал(а):

Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.



Вполне возможно, собирался его перебрать когда потеплее будет, но видно он решил не ждать тепла Smile

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:28
Ума не приложу как могло и нижний,и болт натяжки срезать? Ремень бы порвало скорей всего.
#7:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:47
сорвало болты стартера, сварка помогла
#8:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:40
На сервисе сказали снимать блок cry по другому никак cry
#9:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:35
HISS
дааа...сочуствую(( больше всего бесит такая фигня...особенно когда чё нибудь хош поменять и тут СЦУКА какой нить болт ломается...НЕНАВИЖУ(((

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 02:01
прям эпидемия началась.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4181967&highlight=#4181967 то кронштейны,то болты.
#11:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 02:44
вот раздумываю теперь если снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить. Просто не хочется второй раз платить за замену колец, поршней и т.д.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 06:21
HISS
HISS писал(а):

Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.


проверка непомешает.

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:30
HISS писал(а):

снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.


Лучше уж наловчится просверлить и экстрактором чем блок снимать, и я считаю нефиг лезть в механизм который нормально работает, только хуже сделаешь.

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:35
rg-45 писал(а):

прям эпидемия началась.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4181967&highlight=#4181967 то кронштейны,то болты.


Китай освоил производство, вот и лепят из консервных банок lol1

#15:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:53
Вообщем нормальной дрелью не получается подлезть, если токо чем то типа шуруповерта, до болта кронштейна еще реально добраться, до нижнего никак нужен гараж с ямой или подъемником. У меня ни того ни другого. А на эстакаде я боюсь примерзну к ней в - 20
#16:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:36
Вообщем проблему решили так, взяли отвертку шлицевую помощнее и тонкое зубильце (почти как керн) до болта крепления кронштейна добраться попроще поэтому выбив паз на остатке обломившегося болта выкрутили его, с нижним болтом пришлось разбирать всю защиту двигателя на эстакаде и точно так же выбив на остатке болта паз вывернули его. Тут главное не переусердствовать что бы не убить резьбу ну и отвертку и зубильце где сталь потверже найти.

Вот может кому поможет

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 07:22
HISS
Повезло что болты не прикипели.
Хорошо что удачно так завершилось Good

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:08
Рена писал(а):

Повезло что болты не прикипели.


+1 gpn
Рена писал(а):

Хорошо что удачно так завершилось

+много gpn , а то двиг снимать из-за болтов это ваще жесть cry

#19:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:21
спасибо всем за помощь, я думаю если бы делал как написал volokh
с экстракторами то возни было бы меньше, но в нашем колхозе я их не нашел пришлость обходиться тем чем есть

#20:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:28
хаха русское железо ёпт
Когда я писал что у меня обломился болт генератора надо мной все ржали здесь и укоряли что я плохо слежу за авто.
Реально из говножелеза делают потому что
Мне парни присверливали болт и откручивали обычным гаечным ключем
Срывалось 3 раза, на 4 выкрутили

#21: Re: Обломились болты крепления генератора Автор: len4ik СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:05
HISS писал(а):

Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину : cry обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора. cry И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким? cry cry cry



не снимая ничего сделать нельзя. обломился у меня сначала один, а потом и второй. объездила кучу сервисов, знакомых..... никак. пока езжу зафиксировав подручными средствами. видать, до меня у прежнего хозяина была такая проблема, первый болт был обломан до меня. так там приспособили самодельный крепеж. типа скобы мощной такой, привинтили сбоку, не к блоку, а сбоку.

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:39
До кучи в копилку, хоть здесь это и не вариант. Засверливается болт сверлом, чуть меньшим (на 0,2-0,3 мм), чем внешний диаметр подходящего шестиграниика, и туда молоточком загоняется слегка обточенный с торца шестигранник и крутишь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU