какие неисправности за время эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какие неисправности за время эксплуатации Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:58
машинка 2001г инж. взял с рук у девченки знакомой. за время почти 5 лет заменил все колодки, передний подшибник гены, перебрал стартер недавно писал. поменял опоры на балаково, самое дорогое дрмв и поменял радиатор сам убил. все не так уж и много по деньгам хотя пробег за эти 5 лет около 120тык. не плохо масло и фильтра в счет не беру. ино за одно то больше платит. неужели раньше лучше делали чем сейчас? хотя авто реэкспорт но не прошла контроль продана в россии. неберу в счет бесшумку и навороты моя прихоть. но ни разу не подводила. так о чем мы говорим в хороших руках и наша лада девочка что надо + всегда есть где купить запчасть хоть в деревни синюково ( образ) езжу на дальняк и небоюсь . вывод пока ино тоестьтех обслуж. дорого буду ездить на ладе зато можно легко починить. не такие уж и плохие машинки ваз штампует. в морозы показала себя. ино не все но достаточно завидовали. что моя завелась а они скакали вокруг своей. ваши мнения? много ли вложений за период эксплуатации навороты не в счет.
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:14
это от самого водятла зависит, можно и 10 лет ездить и бед не знать, а можно и за год машину угробить
#3:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:37
ИМХО, но вряд ли это и все вложения... После женщины я не верю, что сцепа прошла 120 тыш, что стойки не менял, подшипники ступицы... хотя если он за 120 тыщ один раз менял колодки, то бедная машина.
#4:  Автор: сергей_794Откуда: Нижнекамск Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:50
Автор и не ипался.
я менял за 65к: расходники, 2раза опоры стоекпередних, сайленты задних, прокачивал стойки передние сток, 2 раза шаровые, термостат, реле пуска вентилятора. +калеса,растяжка,стаб2110. И ЗАИПАЛСЯ с системой охлаждения- вечно текут патрубки радиатора.
В качестве первой авто намана, но следующая только среднее ино- не хочу погибнуть в мелком ДТП.

#5:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:40
cтиль вождения важен. тем более у девченки не первая машина и она главное не блондинка. взял на одометре 45тык. было. просто не мешаю машине работать. да и качество дорог где я езжу не очень и плохое. смысл менять если работает.колодки менял точно 1 раз задние да и расходники не в счет передние можно и раз в месяц менять кто как ездит а вот про сцепу я не менял мож до меня меняли. я на машине езжу а не гоняю как угорелый тем более кроме своей задницы никого не вожу. блин даже лампочки не менял хотите верьте хотите нет вот как начнет доить поменяю. я на классике рулевые раз в 4 года менял ито походили бы еще. пыльники вовремя менял и смазку делов то. просто все от лени ждем пока не забрякает. стойки не менял и не собираюсь. ну про колеса речь не идет. вент печки ремонтировал но не менял.когда радиатор поменял все патрубки проверил. нет денег на то что еще работает. про машину. не жалей ей еще многие завидуют в каком состоянии за почти 9 лет. насчет дтп сергей794 бойся других даже на ино лучше почаще головой крути и поменьше надейся на авось и будет здравие в твоем доме всегда не в обиду. и на ино убиваються я описал как есть.
#6:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:54
Машина просто удачная. "Удачная" это относится только к нашему автопрому. У капиталистов всегда качество на уровне. Самого машина радует и не разу не подводила(TTT). Не знаю, экспортная или нет..
#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:58
nikopol74 писал(а):

вывод пока ино тоестьтех обслуж. дорого буду ездить на ладе зато можно легко починить. не такие уж и плохие машинки ваз штампует


За два с половиной года проблем не было, мелочовка не в счет, как то датчик ТОЖ и так по мелочевке уже не помню. Устранил все сам.
У коллеги по работе Киа Риа преподнесла подарок на НГ обрывом ремня ГРМ, вследствие чего былы загнуты клапана. Насчитали ремонт 15 т.р. wwow , сейчас все еще стоит, т.к. клапана еще не привезли.
Второй коллега летом взял Шевроле Каптиву, после морозов так же перед НГ заглахла и напрочь отказалась заводиться, хотя пробег у нее меньше 10 т.км. Сами проверяли искру, давление в рампе-все нормально, но не заводиться. Пришлось оттащить ее на сервис по гарантии. Причину нашли-осыпался катализатор и забил выхлоп, решили проблему на сервисе пробивкой оного.

#8:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:27
Дмитрий.У. вижу что земляк а откуда?. сам работал пока не сократили в киа сервисе насмотрелся все что собрано у нас в ижевске с каждым годом все хуже. сборка словении еще ничего. косяков и у ино хватает только все дороже в разы. как писал была классика 04 сам пригонял с германии так за 200тык только замена колец и вкладышей + распред и новые направляющие и масл.колпачки и это весь ремонт. вы почитайте отзывы кубинцев о наших машинах штаты отдыхают.
#9:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:51
Я покупал год назад свою.... как купил - под ней только и лежал.. Сейчас почти не ложусь под неё.. уже пол года примерно.. только плановый осмотр.. и замено того, что уже пришло в негодность
#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:29
nikopol74
Привет земляк, я из Златоуста.
Киа у него толи 04 толи 05 года, сборка вроде не наша, но могу ошибаться. В последнее время прихожу к выводу, что покупка авто начиная от самой дешевой нашей до дорогой иномарки это лотерея, т.е. как повезет. Хорошая иномарка конечно лучше наших, но если что то сломается это пипец, станет в копеечку. Особенно обидно когда берешь машину за лимон, а она большее время стоит в гараже из за поломок. Сегодня у коллеги узнал, 5 января ездили на рыбалку и на его новой каптиве полетело сцепление. Сейчас снова тащить на сервис, ж#@а полная.

#11:  Автор: bsvas СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:49
У меня ВАЗ 2115 - 2002 года. Брал у сотрудника в конце 2007 года с пробегом 80 тысяч. Скажу наперед, несмотря на весь геморой который поимел - машиной в принципе доволен(до этого была 7-ка).
Все началось с покраски, из под спойлера вылезло большое ржавое пятно(размером так 2х2 саниметра.) Красил типа по новой технологии(чипэвей), только кусочек. После полировки кузова позже - виден нехилый перелив краски. Вообщем покраской остался недоволен.
Затем была замена бензонасоса. В один прекрасный день просто незавелась во дворе собственного дома. Чуть позже проскачил ремень ГРМ. Благо двигатель 1.5 то биш без последствий. Так же менял ДМРВ(так как начала дергаться, проблемы с ХХ и так далее). Уменьшение тасола(вытекал примерно литр в месяц) удалось устранить путем замены радиатора. Запах бензина в салоне - расширтельный бачок который стоит в заднем бампере. Скрип в подвеске - земена шаровых. Потом была проблема с клапаном абсорбера(опять начала дергаться), замена оного устранила проблему. Так же перебирали генератор, была проблема с зарядкой. Лампочки менял пока только в туманках. Была также течь воды в багажник. Посадил фары на герметик. Вроде проблема ушла. Недавно пришлось так же поменять глушитель.
На текущий момент остались:<br>
1. проблемы со стойкой. (левая задняя когда промокает начинает подстукивать.) Причем как только немного просохнет, все становится в норму. <br>
2. Вылезло пятно в районе замка открытия багажника(надо красить). <br>
3. Люфт водительской двери. Нижняя петля имеет люфт. <br>
4. Иногда что то скрипит в районе правого отопителя
Собираюсь все менять/делать как только потеплеет

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:16
моей в апреле 4года, как у меня. по крупному - переборка КПП и замена ДМРВ, остальное расходники. в этом году буду решать по компрессии, ну и мелочи на передок. вот еще думаю покрасить бы бампера...в остальном машиной доволен.
#13:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:30
судя по всему у девчонки заботливый муж. раз так мало что ломаеться я не лазию если работает а что до меня меняно я незнаю. видел только что торм. диски с дырочками и проточками судя по всему не родное. а в остальном все доработки по салону шумка и проклейка да еще приборник от 10 электронный впиндюрил. по кузову ржи нет но сколов хватает. при продаже если буду родная краска это плюс. по крайней мере судя по отзывам неплохие тачки у нас друзья.
#14:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:23
nikopol74 писал(а):

nikopol74


Напиши пожалуйста какое масло лил в агрегаты, через сколько менял, на каком бензе ездил, и макс температура заводки в мороз?
СПС

#15:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:28
масло эссо полусинь. меняю через 8тык. при замене, остатки шприцом с трубочкой стараюсь отсосать. снимаю крышку и мою фильтр картерных газов и убираю старое масло шприцом из головки двиг не промываю не к чему. бенз. только на одной заправке лью татнефть а92. в кпп наше лукойл минералка т.к. в кап. гараже храниться не отапливаемый меняю при пробеге 40тык. ну а в морозы проблем не знаю в гараже завожу там всегда теплее даже если на улице за -30 аккум еще от старой хозяйки стоит я уже пятый год на нем езжу. всетаки гараж щадит машину зимой. почти за 5 лет 2 раза мыл инжектор
менял датчик топлива но это не из-за неисправности а для электронного щитка от 10 они разные. епал мозг датчик скорости я его разобрал промыл спиртом высушил и заклеил теперь гуд. сам его чуть не сгубил тросик выкинул а пробку не поставил вот и залило.при мойке двига залил дпдз лечил снятием и сушкой феном.но если это главное друзья привезли с д.востока дисульфид молибдена сыпал на 60тыщ пробега(общий) в двиг и в кпп. на его основе все присадки. ож залито мобил да и смазкой пользуюсь тоже мобил со старой работы натаскал. в двиг не лазил но клапана регулирую каждый год у знакомого спеца. сервисам не доверяю там уже нет спецов. хорошие все в частники подались.вот и все пожалуй

#16:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:16
nikopol74
Спасибо за инфу автор!
Все таки живучие у нас машинки, сердце радуется!

#17:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:07
У меня тоже 2001 года. Инжектор без адсорбера, датчика кислорода и катализатора. (очень рад что у меня их нет) Как и у кого покупал я уже описывал... За все время подвела один раз (если это можно так назвать) АКБ посадил и не завел в -14. Но тут я сам виноват... За время владения сделал шумку, поставил распорку, нулевик, заменил шаровые, ромашки на крабах и растяжке, 2 раза менял ступечники (перегрелась ступица из за подклинивания суппорта) подушки дрыгателя, выпрямитель и РН. Поменял полностью выхлоп поставил нержавейку (можно было и не менять) Пробег больше 200 тыщ... на одометре 161 но я почти 3 года ездил без тросика спидометра)) и до меня я так понял ездили также)) Сейчас назрела замена опорников, походу и ступечник тоже опять загудел... сальники распредвала нужно поменять давно) Заменить сеточку на Б.насосе по пути с опорниками можно поменять наконечники, ремень грм и настроить клапана соответственно.
Из кузовных работ необязательно пока но впринципе надо: Крышку багажника заменить (проще заменить чем бороться с кариесом), капот тоже цветет, задние арки, ну и по пути можно и пороги переварить (но не обязательно).
К плюсам наших машин можно отнести то, что, почти все неисправности можно устранить самому, а при наличии собственного гаража, прямых рук и толковых друзей так и вовсе любые... широкий выбор запчастей, всяких приблуд безполезных и полезных))) яб себе еще усилитель кузова купил (сзади который ставится)
Из недостатков нашего автопрома хочу отметить дизайн, комфорт и цена которая не сответствует используемым технологиям...
Масло лил раньше эссо полу синьку, сейчас лью шелл... колодки менял 2 раза, свечи раз 5-7 (пару раз просто сломал изолятор ключ фиговый...)

#18:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:59
2114 апрель 2008 года. Покупалась новой. Пробег на данный момент - 52190 км.

Менялось: стартер - 1 шт, втягиваюшее реле на новом стартере - 1 шт, датчик скорости - 2 шт, амортизатор пятой двери - 1 шт, расширительный бачок - 1 шт, лампы - все по кругу, включая VDO, тормозные колодки передние - 1 комплект, ремень генератора - 1 шт, термостат 21082 - 1 шт.

+ расходники (масло, свечи, фильтры...)

MEL - сдохший гидрокорректор фар, потеющие задние амортизаторы. Это буду делать летом.

#19:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:06
Согласен с тем,что русские авто неплохие машинки(но железо хромает) У меня девятка и мазда(почти одного года и обе московские),так вот на девятке я уже пол машины заменил,всмысле железа пороги и т.д,а япошке хоть бы что,рыжего пятнышка захочешь не найдешь и все родное!!!
#20:  Автор: web2rОткуда: Украина, СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:55
ВАЗ 21093, 2006 г.в., брал с нуля, заменено 2 глушителя, 1 термос, 1 лампочка стопсигнала, 2 лампочки протитуманок, ну и расходники. Пробег 35 000
#21:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:11
по девятке проще сказать чего не менял Smile
у пятнашки втягивающее на стартере(потом выяснил что зря аккум просто убитый был),аккум,подвеска передняя вся(уже для своего спокойствия),сцепа,моторчик печки.остальное расходники

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:40
За 10 с гаком лет и почти 200 тык пробега - два раза сцепление, генератор, один раз -задние тормозные цилиндры и барабаны, колдун, передние тормозные диски, один раз стойки (все), раза 3 опоры, раз рычаги передней подвески, несколько раз передние подшипники, раз задние, один раз - стеклоочиститель в сборе. Рулевая рейка с тягами -одна.Переднее крыло и балка бампера - последствия ДТП. Тросы сцепления и газа -по разу. Глушаков штуки 3, двое штанов, пара резонаторов. Мелочь типа шаровых опор, рулевых наконечников, реле, таблеток, стекол фар и лампочек не в счет. Расходники, естественно, по ходу дела. Сейчас вот пороги надо бы поменять, домкратные гнезда провалились, а так всё ничего.
#23:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:45
За 2 года и почти 30 т.к. только расширительный бачок лопнул. Всё остальное сток. Масло синтетика toyota 5w40 в двиг и 75w90 в коробку. Уровень на max между заменами не изменяеться. Единственное что поменял еще, так это охлаждающую жидкость на антифриз красный, после того как плюхнул в родной тосол зелёного антифриза. И то больше для успокоения души.
#24:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:49
За 2,5 года - левый ЭСП, все. Брал новую. supercool
#25:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:15
Моя пятнаха 2001гв.Владею год и три месяца(общий пробег 155тыс из них моиз 30тыс с копейками).За это время поменяно и сделано:
Три шруса(скоро еще один меянть буду)
Передние колодки три раза
Задние колодки два раза
Тормозные диски
Барабаны
Все тормозные цилиндры
ГТЦ
Делал двигатель,перебрал голову,поменял кольца и вкладыши
Ремень ГРМ два раза(плюс шестерня распредвала)
Все датчики кроме ДМРВ и ДД
Модуль зажигания
Генератор
Стартер
Бачок омывателя+моторчик
Расширительный бачок+пробка
Поводки дворников+дворники(3 раза)
Почти все патрубки системы охлаждения
ВВ и свечи
Фильтр топливный
Средняя часть глушителя два раза
Глушитель
Сделал антикор
Задняя подвеска полностью(стойки два раза)
Передняя подвеска полностью(осталось поменять опорники и стойки)
Проклеен весь салон
Че то перечитал страшно стало=)Походу у меня не самая удачная машинка.
Через месяц буду полностью красить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU